Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Случайно Марк не попал на эти фильмы?
Наверняка попадал,он был не раз во Владивостоке после демобилизации...
Чтобы всё восстановить.нужен проектор,там 16мм плёнка после съёмки резалась на две половины
и шёл процесс монтажа,склейка была покупным клеем,но он после некоторого времени рассыхался...
Зато спокойно сунешь в любой карман
фотоаппарат и полетели.
Но качество у него было низкое ,Владимир Андреевич.невозможно было сделать фото более 6х9см,
зерно было видно.Я делал проявители сам для получения более мелкого зерна...
 
Реклама
Что интересно....вспомнилось...Папе в конце 60х по службе выдавались рубашки со сменными воротничками и манжетами....к ним стальные клипсы крепления и запонки....может кто помнит о таком.... а рубахи были без воротников ...только со стоечками...
Всё верно, у моего отца так и было.Экономили, воротник и манжеты быстрее приходили в негодность, меняем и носим рубаху дальше. Были ещё косточки в эти воротники для пристойного вида. Ботинки чёрные, шнуровка до середины-дальше крючки. Красиво смотрелось. Отец был педант-все отглажено, ботинки зеркало. Мне всё это передалось-люблю опрятность и порядок во всём.
 
Последнее редактирование:
невозможно было сделать фото более 6х9см
Я крупнее и не делал..
Для памяти нам хватало. До сих пор где-то
в коробках лежат фотографии лейтенатов,
ставшими потом полковниками.
Надо как то поискать и выложить на ветке.
Кстати реактивы тоже смешавал сам
 
Что интересно....вспомнилось...Папе в конце 60х по службе выдавались рубашки со сменными воротничками и манжетами....к ним стальные клипсы крепления и запонки....может кто помнит о таком.... а рубахи были без воротников ...только со стоечками...
Было такое. У нас начальник группы по РЛО в ТЭЧ долго носил такие рубашки,доставалось ему от проверяющих на строевых смотрах. "С...ов,б...ь, уже давно таких рубашек нет, а ты, б...ь, в них ходишь".Правда в ДВАРТУ с 1966 года офицеры в таких рубашках не ходили,да и нас экипировали в ДВАРТУ с нормальными рубашками.
 
Во времена 010 приказа был выход.
В школьные годы мы называли его "шпиёнский фотоаппарат". 8-)
сделать фото более 6х9см,
Вспомнился персонаж фильма "Место встречи изменить нельзя" - Гриша Ушивин(позывной " шесть-на-девять").:unsure:
фотографии лейтенатов,
ставшими потом полковниками.
Ну, так - ждём-с.

 
Последнее редактирование:
Честно говоря, я полосу там совсем не помню.. И круга полетов,привязанного к полосе

Всё верно, вертолетам полоса не нужна. Использовалась редко, если только
прошли сильные дожди и грунт развезло. Круг полётов привязан ккурсу взлёта,
а курс взлета (старт) разбивается против ветра (плюс-минус).
На микрорайон (на запад, там где теперь торговый центр) взлётали не редко,
наверное поэтому и запомнилось.
В то лето была сильная жара и севернее Кузнецка горели леса и болота.
Дым ухудшал видимость до предела, но маршруты не закрывали и отлетали
без происшествий. Когда закончили летную программу, нас просто посадили
в электричку и отправили на базу в Сызрань.
 
Кстати Вова, твой видеоролик в тему наших рассуждений о фотоаппаратах
Назвался груздем - лезь и доставай коробки.
Полез перебирать фотографии о службе.
До завтра.
Да, для наших мамочек - завтра День матери.
 
Судья оценивает заключение эксперта. Может даже отклонить и не включать в материалы дела, с обоснованием, конечно, как не заслуживающие доверия. Дело может касаться, например, строительства, ДТП и требовать специальных знаний, которыми судья и не обязан владеть. Судья оценивает представленные доказательства. А тут уж как и что предоставишь.
Странные времена пережил я. Десяток катастроф, похороны друзей. На поминки и венки
деньги собирали сами. Семья погибшего получала квартиру. "Миллионы", как сейчас, никто не
давал. 30% пенсии делили между родителями погибшего и его несовершеннолетними детьми.
Никаких судей и следователей, в глаза не видели. В последние годы редко сообщала газета
КЧФ "Флаг Родины" и помещала некрологи. Даже так бывало, (1960 год), что в Гвардейском гроб моего
друга Феди Приходченко на руках несут из ДО на кладбище, а мы полком ТУ-16, взлетаем по
Учениям. Я послал в форточку прощальный взмах рукой.
 
Реклама
Я крупнее и не делал..
Для памяти нам хватало. До сих пор где-то
в коробках лежат фотографии лейтенатов,
ставшими потом полковниками.
Надо как то поискать и выложить на ветке.
Кстати реактивы тоже смешавал сам
Имел десяток фотоаппаратов. 1-ый картонный "Кодак" - США, 1918 год, 6 Х 9.
В Яндексе был размещён "Фотоальбом архива Бойченкова Г.В." - 360 фото. Многие на ветке
МА пользовались. Сейчас у нас всё пропало. Мы теперь ничего найти не можем.
 
Когда истомит безделье в субботний вечер

В субботний вечер как в петле времени соединяются
в одно целое вчерашнее будущее и завтрашнее прошлое.
Как в бокале - коньяк и шампанское.

"Лиловый негр Вам подаёт манто" .


Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы ?
Куда ушёл Ваш китайчонок Ли ?..
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.

В последний раз я видел Вас так близко.
В пролёты улиц Вас умчал авто.
И снится мне – в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подаёт манто
(А. Н. Вертинский)
 
Последнее редактирование:
вчерашнее будущее и завтрашнее прошлое.
Я в шоке,это практически мои слова,часть моего тоста уже лет 30. Под напиток Северное сияние впервые сказал)) Давно уже.
А ещё такое говорю-
"Через минуту наступит будущее, а ещё через минуту оно уйдёт в прошлое. Цените время - оно никогда не повторится!"
Время очень интересная категория. Разгадать бы.
 
Яндексе был размещён "Фотоальбом архива Бойченкова Г.В." - 360 фото. Многие на ветке
МА пользовались. Сейчас у нас всё пропало. Мы теперь ничего найти не можем.
Пора в бастион, однако
рассказывал,что наши парни на Су-30см держат перегрузку 9 единиц полминуты,так от ракет уходят.
Помимо физической формы, чтобы выдержать такую перегрузку, важно вовремя начать манёвр. Ибо у ракет В-В она на порядок выше...
 
...идея надрельефной летающей платформы в том, что это будет не полноценный авиационный комплекс, дорогой и обслуживающийся высококвалифицированными авиационными техниками, а будет создана платформа, которая с помощью движителей будет подниматься над поверхностью и двигаться, огибая рельеф. В технические требования закладываются простота в обслуживании и ремонтопригодность.
Или невозможное (обойтись без авиаперсонала) возможно?
 
Реклама
Назад