Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
(y)!
Я в Курсе обмена. 90 тоже прилично. У меня 135, на понедельник на ТО, и как раз 4 года...
Главное, что бы машина работала, была по душе, а какая....
Нектр. с нивы не уйдут, уже на 4-й ездят. Это у нас, здесь. Так что, ... каждый кулик... И это справедливо!
 
Реклама
Валерий Григорьевич,охотно верю,но по-видимому вы на Тойотах не катались))...
***
По просьбе желающих пройти тот же путь и видеть итоги,публикую отчёт после 4х месяцев как сделана операция....

Николай Иннокентьевич,очень рада,что Вы поправились,выздоровили.
Спасибо большое врачам и Вам,что слушались врачей,выполняли все их рекомендации.Здоровья Вам и ещё раз здоровья!
Извините,что опять пишу не по теме нашей ветки,потом уберу это сообщение
А,я сейчас на больничном,попросила вчера врача, которая приходила к нам на дом , чтобы мне дали больничный ,т.к не могу маму оставить одну в таком состоянии ,чтобы быть рядом с ней, после того, как в субботу ,маме было плохо, "скорую" вызывала,она на меня не реагировала никак, была в сонном каком то состоянии, затормаженная ,я подумала,что у неё наверное кома .
"Скорая" приехала, врачи посмотрели маму,сахар был очень низкий 3 ед, давление 105-66,сделали маме укол- глюкозу ввели в вену, после чего сахар у маме поднялся до 6 ед,сказали кушать хорошо маме,но мама очень плохо стала есть, а инсулин то мы колим,поэтому и сахар снизился очень. Снижать дозу инсулина сказали и таблетки от давления тоже сказали уменьшить дозу.
Сегодня у мамы опять сахар очень низкий 2.1 ед.((((,а давление было очень низкое 70- 58((((. Поднимала ей давление, сказали либо дать шоколад ,либо кофе ,дала шоколадку кусочек ей.Для поднятия сахара сказали глюкозу дать ,или сок ,сок дала,ещё она покушала .Давление мне удалось маме поднять ,сейчас у неё 125-70,сахар 3.6 ед.
В целом ,дела у нас плохие,у меня такое ощущение и какая то тревога, что в любой момент может мамы не стать, я вижу, что с каждым днём ей всё хуже и хуже,мама медлено умирает, а я ей ничем помочь не могу,врачи тоже ,сказили мне ,что последствия Вы знаете какие после 3 инсульта ,а тут ещё гангрена на ноге! 😦Опять плачу😥
Вот такие дела у нас.😦
 
Последнее редактирование:
Демилитаризация: остаются формирования вооружённые для выполнения полицейских, пограничных, охранных функций, не более.
Денацификация... телевизор включат, злодеев нациков отловят кого поймают и кто выживет, в суд и опять же на телевизор. Книжки в школах поменяют и т.д..
Кто поймёт тот поймёт, кто-то, тупой и упоротый, затихарится.
Никто не говорит, что легко будет, но "надо, Федя...надо!"
Ух ты! Доживём?)
 
Лукавства никакого. Какие есть предложения в короткий срок, при форс-мажорных условиях, в условиях санкций, проведения СВО запустить производство автомобилей?
Собянин так и сказал, начнём с этого, запустим завод, работа рабочим а лет через 20 и своё может появиться.
 
Последнее редактирование модератором:
На училищном форуме взял....
Вот только за это тварь ельцин должен из горящей смолы не вылазить....

1 декабря 1993 года расформированы:
ВВС ДКБФ
- 66 ОМШАП, Су-17м3, гарнизон Вещево (г. Выборг)
- 15 ОДРАП, Су-24м, Су-24мр, гарнизон Чкаловск (г. Калининград)
- 170 гв. МШАП, Су-24, гарнизон Тукумс, Латвия. Бывший 668 бап.
- 240 гв. МШАП, Су-24м, гарнизон Сууркуль (Эмари), Эстония. Бывший 321 бап.
321 и 668 полки получили номера расформированных быховских МРАПов 170 и 240 в 1991 году чтобы не терять гвардейские знамена и почетные наименования.

ВВС КСФ
- 24 ОПЛАП ДД, Ил-38, гарнизон "Североморск-1"
- 987 МРАП, Ту-16, гарнизон "Североморск-3"
- 967 ОДРАП, Ту-16р, гарнизон "Североморск-1". Преобразован в 967 ОДРАЭ на самолетах Су-24мр, Су-24м.

ВВС КТОФ
- 25 мрад Кневичи. Боевое Знамя и два ордена Красного Знамени передали в Монгохто, бывшей 143 мрад. Через год и ее расформировали..
- 183 мрап Кневичи Ту-22М-2
- 141 гв.мрап Хороль Ту-16
- 173 омшап Пристань Су-17М3
- 304 гв одрап Хороль Ту-95РЦ
- 289 ОПЛАП Порт-Артурский Краснознаменный. БЕ-12 гарнизон Николаевка. Знамя и наименование передали бывшему 77 оплап Ил-38. Стал 289 ОПЛАП на Ил-38
- 207 ОПЛВП Ми-14, Ми-8, Ми-6. Новонежино.
- 710 ОКПЛВП Ка-27, Ка-29. Новонежино. Расформирован 30 апреля 1998 г.
Директива от 2 июля...
 
ПыСы. По цене отдельный разговор. Безусловно, кому положено, обязаны проверить пищеварительные процессы у особо выдающихся менеджеров, обеспокоиться их здоровьем - не переедают ли?
Многое зависит от тех, кто поручает и обязывает. Когда научатся смотреть и видеть результаты, назначать манагеров, исходя из их опыта и компетентности, а не только происхождения... Пример можно и нужно брать с успешных, с тех же джапов. У них в фирмах тоже династии, с малолетства учат думать, работать, не воровать...
 
Он другое имел ввиду.
Кто угодно там шляется,с нашей стороны- недруги т.с. А своих фэйсконтролят.
Пришлось служить в Мамонове всего 2 км от Пограничной Полосы. На Границе была
колючая проволока, электрическая сигнальная и полосу бороной обрабатывали ежедневно.
Проверялись, даже, следы кабанов и оленей. На залив ходили на рыбалку, вечером и через
15 -20 минут, появлялись пограничники, и устанавливали нашу личность. Даже спрашивали
Ф.И.О. командира и что за фильм был вчера в ДО. Были случаи, матросы нашего полка
участвовали, помогали пограничникам в облавах. Было очень часто нарушение Границы.
Запретная зона была до Ладушкина (20 км от Границы). Въезд только по пропускам.
А рядом в городе Багратионовске, было Погранучилище. Пограничники нам рассказывали,
что за год ловили в среднем до 350 - 400 нарушителей. Настоящих шпионов, до десятка.
 
Реклама
Актуально, наверное....

Сейчас генерал Пуликовский занимает небольшую? но важную должность в Краснодарском институте культуры, является заместителем ректора по воспитательной работе. Работает с мемуарами, издал несколько книг о своем военном прошлом и мыслями о будущем российской армии и России.

26 марта 2022 года Константин Борисович сказал в интервью "Краснодарским известиям":

"Мой сын погиб во время первой войны на Кавказе. Через несколько дней на меня по радио вышел мой отец, он был тогда еще жив, возглавлял Совет ветеранов в Пензе. Фронтовик, прошел всю войну, командир эскадрильи, закончил ее капитаном, много лет прослужил в ВС, уволился полковником. Мы тогда с ним долго говорили, он меня утешал.

И сказал мне такую вещь, которую я никак не ожидал от него услышать: «Мы тут с ветеранами собрались и сами себя ругаем: это мы виноваты в том, что вы воюете. Когда 9 мая 1945 года отмечали Победу, думали, что все, выполнили свой долг не только перед Родиной, но и перед всем миром. Мы эту гидру задушили, уничтожили, она никогда больше не возродится. И когда я вижу, что воюет мой сын и погибает мой внук, — значит, это я недовоевал, недобил нацистов».

И добавил: «Сынок, бей их, думай уже не о своем сыне, но о внуках. Нужно до конца доводить любое дело. Мы не дошли до Ла-Манша, остановились в Берлине, поверили нашим союзникам. А в результате получили за свое доверие то, что имеем".
 
Актуально, наверное....

Сейчас генерал Пуликовский занимает небольшую? но важную должность в Краснодарском институте культуры, является заместителем ректора по воспитательной работе. Работает с мемуарами, издал несколько книг о своем военном прошлом и мыслями о будущем российской армии и России.

26 марта 2022 года Константин Борисович сказал в интервью "Краснодарским известиям":

"Мой сын погиб во время первой войны на Кавказе. Через несколько дней на меня по радио вышел мой отец, он был тогда еще жив, возглавлял Совет ветеранов в Пензе. Фронтовик, прошел всю войну, командир эскадрильи, закончил ее капитаном, много лет прослужил в ВС, уволился полковником. Мы тогда с ним долго говорили, он меня утешал.

И сказал мне такую вещь, которую я никак не ожидал от него услышать: «Мы тут с ветеранами собрались и сами себя ругаем: это мы виноваты в том, что вы воюете. Когда 9 мая 1945 года отмечали Победу, думали, что все, выполнили свой долг не только перед Родиной, но и перед всем миром. Мы эту гидру задушили, уничтожили, она никогда больше не возродится. И когда я вижу, что воюет мой сын и погибает мой внук, — значит, это я недовоевал, недобил нацистов».

И добавил: «Сынок, бей их, думай уже не о своем сыне, но о внуках. Нужно до конца доводить любое дело. Мы не дошли до Ла-Манша, остановились в Берлине, поверили нашим союзникам. А в результате получили за свое доверие то, что имеем".
Вспомнилось ассоциативно.
Август 1996 года - какие-то пожарные командировки по северам.
То пушку ГШ-23 из милиции Африканды вызволять надо( путь попадания ея туда извилист и малоинтересен), то в Килпах вспомнили, что куеву тучу лет назад ракеты с севшего с "сухими" баками на грунт Североморска-3 взлетавшего с БД Су-27 (Сокерин рассказывал об этом) надо бы все-таки куда-то девать, ибо списаны по инспекторскому, но валяются в углу хранилища и "смердят", а это чревато боком) - не суть.
Но именно в Килпах застали новости, что Командующий 58 Общевойсковой Армии генерал Пуликовский взял на себя смелость заявить о предоставлении коридора выхода для гражданских из Грозного, а далее применить тяжелую артиллерию и авиацию для спасения наших подразделений, взятых в кольцо внутри Грозного.
Подумалось, нашелся же человек, который взял на себя ответственность в эту минуту, ибо общее командование группировкой куда-то испарилось.
Но...Дальше все помнят. Истошный вопль из Москвы, Березовский, Лебедь...Гибель наших ребят на окруженных блокпостах...Хасавюрт.
Но Пуликовский хотя-бы сделал попытку идти поперек.
 
Лукавства никакого. Какие есть предложения в короткий срок, при форс-мажорных условиях, в условиях санкций, проведения СВО запустить производство автомобилей?
Понимаю, что мозг и гордость услужливо рисуют бодрую картинку про своих гениальных конструкторов, золоторуких рабочих и прочих великолепных сотрудников отечественного автопрома, которые за три, максимум, пять дней маханут на конвейер новейшую модель ещё и из отечественных компонентов, чем приведут в истерическое состояние и завистливую скорбь весь топ-менеджмент Мерседеса, Ауди и прочих Тайот.
...На сегодня, в имеющихся условиях, для сохранения работающего производства, целесообразно запустить сборку готового и параллельно разрабатывать стратегию дальнейшего развития.
Да какой там...
Разве последние двадцать с лишним лет на показывают - не будут нынешние "менеджеры" ничего ни разрабатывать нового, ни запускать.
Им это не нужно - да и не способны они на такое просто органически...
...
Это мое личное мнение - ни с кем не спорю, никому не навязываю...
 
Каких ВУЗов не стало - военные академии:
1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина;
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского ;
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.;
б) летные училища:
1. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова;
2. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова;
3. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина;
4. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова;
5. Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса;
6. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова;
7. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова;
8. Кpаснодаpское военное объединенное летно-техническое оpдена Дpужбы наpодов училище имени Геpоя Советского Союза А.К. Сеpова;
9. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И.С. Полбина;
10. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков;
11. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судца В.А.;
12. Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков;
13. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой;
14. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков;
15. Фрунзенское военное летнотехническое училище;
16. Харьковское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище летчиков им. дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевец;
17. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ;
18. Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола.

Не оставили НИ ОДНОГО (((
Теперь лишь Воронеж, хотя из обозного училища никогда авиационного не получится.
Это я из авиафорума вытащил ! Все летные училища , которых уже нет ! Куда мы идем ?

В инете приводятся статистические данные: в гражданской авиации ежегодно увольняется до 500 человек (летчиков), приходит - 200-250 и это в ГА. В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!!! (ВВС. Форум военных летчиков - А зачем нам боевые летчики?)
 
Ан-14



Хороший фильм" 07 меняет курс",с большим интересом его посмотрела .
Всем приятного просмотра.
 
В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!!! (ВВС. Форум военных летчиков - А зачем нам боевые летчики?)
Да! Были такие наборы, устроили разрыв поколений. В летное училище 32 человека и то для Росгвардии. Точно не помню, но года с 14 пошли нормальные наборы. Но при остатке Краснодар и Сызрань восстановить недостаток летного состава до сих пор до конца не удалось.
 
В воскресенье стало известно о крушении российского СУ-24 в районе Клещеевки (Бахмутское направление). С мест подтвердили, что это был самолет ЧВК «Вагнер».

Погибшие герои — командир экипажа Александр Антонов и штурман Владимир Никишин.
 
Реклама
Назад