пробег 90 000 км
Николай Иннокентьевич,очень рада,что Вы поправились,выздоровили.Валерий Григорьевич,охотно верю,но по-видимому вы на Тойотах не катались))...
***
По просьбе желающих пройти тот же путь и видеть итоги,публикую отчёт после 4х месяцев как сделана операция....
Ух ты! Доживём?)Демилитаризация: остаются формирования вооружённые для выполнения полицейских, пограничных, охранных функций, не более.
Денацификация... телевизор включат, злодеев нациков отловят кого поймают и кто выживет, в суд и опять же на телевизор. Книжки в школах поменяют и т.д..
Кто поймёт тот поймёт, кто-то, тупой и упоротый, затихарится.
Никто не говорит, что легко будет, но "надо, Федя...надо!"
Надо, Вова... надоУх ты! Доживём?)
Ух ты! Доживём?)проверить пищеварительные процессы у особо выдающихся менеджеров,
Собянин так и сказал, начнём с этого, запустим завод, работа рабочим а лет через 20 и своё может появиться.Лукавства никакого. Какие есть предложения в короткий срок, при форс-мажорных условиях, в условиях санкций, проведения СВО запустить производство автомобилей?
Директива от 2 июля...На училищном форуме взял....
Вот только за это тварь ельцин должен из горящей смолы не вылазить....
1 декабря 1993 года расформированы:
ВВС ДКБФ
- 66 ОМШАП, Су-17м3, гарнизон Вещево (г. Выборг)
- 15 ОДРАП, Су-24м, Су-24мр, гарнизон Чкаловск (г. Калининград)
- 170 гв. МШАП, Су-24, гарнизон Тукумс, Латвия. Бывший 668 бап.
- 240 гв. МШАП, Су-24м, гарнизон Сууркуль (Эмари), Эстония. Бывший 321 бап.
321 и 668 полки получили номера расформированных быховских МРАПов 170 и 240 в 1991 году чтобы не терять гвардейские знамена и почетные наименования.
ВВС КСФ
- 24 ОПЛАП ДД, Ил-38, гарнизон "Североморск-1"
- 987 МРАП, Ту-16, гарнизон "Североморск-3"
- 967 ОДРАП, Ту-16р, гарнизон "Североморск-1". Преобразован в 967 ОДРАЭ на самолетах Су-24мр, Су-24м.
ВВС КТОФ
- 25 мрад Кневичи. Боевое Знамя и два ордена Красного Знамени передали в Монгохто, бывшей 143 мрад. Через год и ее расформировали..
- 183 мрап Кневичи Ту-22М-2
- 141 гв.мрап Хороль Ту-16
- 173 омшап Пристань Су-17М3
- 304 гв одрап Хороль Ту-95РЦ
- 289 ОПЛАП Порт-Артурский Краснознаменный. БЕ-12 гарнизон Николаевка. Знамя и наименование передали бывшему 77 оплап Ил-38. Стал 289 ОПЛАП на Ил-38
- 207 ОПЛВП Ми-14, Ми-8, Ми-6. Новонежино.
- 710 ОКПЛВП Ка-27, Ка-29. Новонежино. Расформирован 30 апреля 1998 г.
Зависит от "сенаторов" ( хорошо, что не патрициев, хотя они себя таковыми считают) - они же возраст "дожития" устанавливаютУх ты! Доживём?)
Многое зависит от тех, кто поручает и обязывает. Когда научатся смотреть и видеть результаты, назначать манагеров, исходя из их опыта и компетентности, а не только происхождения... Пример можно и нужно брать с успешных, с тех же джапов. У них в фирмах тоже династии, с малолетства учат думать, работать, не воровать...ПыСы. По цене отдельный разговор. Безусловно, кому положено, обязаны проверить пищеварительные процессы у особо выдающихся менеджеров, обеспокоиться их здоровьем - не переедают ли?
Пришлось служить в Мамонове всего 2 км от Пограничной Полосы. На Границе былаОн другое имел ввиду.
Кто угодно там шляется,с нашей стороны- недруги т.с. А своих фэйсконтролят.
Вспомнилось ассоциативно.Актуально, наверное....
Сейчас генерал Пуликовский занимает небольшую? но важную должность в Краснодарском институте культуры, является заместителем ректора по воспитательной работе. Работает с мемуарами, издал несколько книг о своем военном прошлом и мыслями о будущем российской армии и России.
26 марта 2022 года Константин Борисович сказал в интервью "Краснодарским известиям":
"Мой сын погиб во время первой войны на Кавказе. Через несколько дней на меня по радио вышел мой отец, он был тогда еще жив, возглавлял Совет ветеранов в Пензе. Фронтовик, прошел всю войну, командир эскадрильи, закончил ее капитаном, много лет прослужил в ВС, уволился полковником. Мы тогда с ним долго говорили, он меня утешал.
И сказал мне такую вещь, которую я никак не ожидал от него услышать: «Мы тут с ветеранами собрались и сами себя ругаем: это мы виноваты в том, что вы воюете. Когда 9 мая 1945 года отмечали Победу, думали, что все, выполнили свой долг не только перед Родиной, но и перед всем миром. Мы эту гидру задушили, уничтожили, она никогда больше не возродится. И когда я вижу, что воюет мой сын и погибает мой внук, — значит, это я недовоевал, недобил нацистов».
И добавил: «Сынок, бей их, думай уже не о своем сыне, но о внуках. Нужно до конца доводить любое дело. Мы не дошли до Ла-Манша, остановились в Берлине, поверили нашим союзникам. А в результате получили за свое доверие то, что имеем".
Да какой там...Лукавства никакого. Какие есть предложения в короткий срок, при форс-мажорных условиях, в условиях санкций, проведения СВО запустить производство автомобилей?
Понимаю, что мозг и гордость услужливо рисуют бодрую картинку про своих гениальных конструкторов, золоторуких рабочих и прочих великолепных сотрудников отечественного автопрома, которые за три, максимум, пять дней маханут на конвейер новейшую модель ещё и из отечественных компонентов, чем приведут в истерическое состояние и завистливую скорбь весь топ-менеджмент Мерседеса, Ауди и прочих Тайот.
...На сегодня, в имеющихся условиях, для сохранения работающего производства, целесообразно запустить сборку готового и параллельно разрабатывать стратегию дальнейшего развития.
Да! Были такие наборы, устроили разрыв поколений. В летное училище 32 человека и то для Росгвардии. Точно не помню, но года с 14 пошли нормальные наборы. Но при остатке Краснодар и Сызрань восстановить недостаток летного состава до сих пор до конца не удалось.В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!!! (ВВС. Форум военных летчиков - А зачем нам боевые летчики?)
Судя по ссылке это было в 2010 году.В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!
Однозначно работает.3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.;