Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сергей Альбертович.
От души поздравляю Вас с Днем Рождения Вас.
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим близким!
 
Последнее редактирование:
В глаза смотреть!
За эту фразу я был подвергнут тут как-то перекрестному допросу - "зэк" или "мент"?
А от Ильича так даже удостоился персонального вопроса - "сколько отсидел?"
На что Чкаловец (вечного ему полета...), покрутив пальцем у виска, изрек - Ильич, ну думай, что говоришь...
...
Ильич, без обид - вспомнилось просто, как забавный эпизод...
 
Всех причастных и неравнодушных с Праздником - Днём Инженерно-авиационной службы!
 
Последнее редактирование:
Наша ЛЮБИМИЦА!!! НА ПОСАДКЕ---ШАССИ ВЫПУЩЕНЫ!!!!КРАСОТА!!!! Был сей лайнер у нас в 518 Берлинском АП,даже имели допуска к регламенту на нем и делали этот регламент..."вы куда пошли"?--начальник ТЭЧ. .."На Пчелу, товарищ майор, надо ШАССИ ОТГОНЯТЬ. " .."Давайте делайте" Ему потом .."Леонид Федорович они вас ........ на Пчеле--ШАССИ ТО НЕ УБИРАЮТСЯ"Права разноса не было.
Молдаване зажигали. Один из музыкантов этого ансамбля еще в июле 2018 года был жив и у нас в городе (Унгены) молотил по тарелкам.Правда уже в составе нашего ансамбля города --они вспомнили молодость и два дня подарили нашему поколению.
ТУ ЮБИРЯ СПУНЕЛЕ--любимая скажи.
От зари и до заката
Мы РАБОТАЕМ -нет "захвата"
Вот заря и вот закат
Где же этот самый "ЗАХВАТ". Рисунки эти самые НАСТОЯЩИЕ, из жизни ТЕХНИКОВ.Порой смотришь на них и ...а ведь точно так же и в ЦИАТИМе и АМГшке,и ПРЕКРАСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК ЗВУЧАЛ при поиске отвертки или ключа, но зато в ВОЗДУШНОМ ФЛОТЕ!!!!
 
Видео по вашему запросу не найдено
...исправил..щаз есть...
ак же и в ЦИАТИМе и АМГшк
...по куртке определяли(на Ту-16 по крайней мере)... правый рукав в залоснившийся в циатиме - правак.... левый рукав - командир....оба рукава - инструктор....
(полозья форточки - хорошие стартехи, обильно удобряли циатимом)... .
 
Последнее редактирование:
От зари и до заката
Мы РАБОТАЕМ -нет "захвата"
Вот заря и вот
Будни ИАС на запасном аэродроме на о. Кильдин,
куда наша ВЭ перелетала ежегодно на пару недель, как правило, в январе.

 
Последнее редактирование:
Будни ИАС на запасном аэродроме на о. Кильдин,
у всех были похожие....
 
Всем привет..! Прибыли домой, в Екатеринбург сегодня ночью из Хургады... Об отдыхе там - расскажу как-нибудь отдельно, а сейчас скажу - вёз нас из Е-бурга в Хургаду 26-го ноября и обратно из Хургады в Е-бург 6-го декабря ночью на А330 мой сын Борис..!? И оба этих полета по 6 часов я сидел "в кабинете"... Было очень интересно, снимал и фото и видео взлётов и посадок, попозже постараюсь что-то выложить... Вчера поздно ночью Борису принесли в кабину чек-листы на топливо, багаж и пассажиров.., так вот пассажиров было 378..!? Два раза стюардессы считали - такая цифра... При посадке в Кольцово (Е-бург) нас чуть не отослали на запасной из-за сильного выноса тумана (вблизи Кольцово протекает небольшая речка Патрушиха и она создаёт подобный вынос)... Видимость определили сразу после района посадки - 600 метров... В конце ВПП было трудно срулить на РД , - с высоты кабины не было видно самих огней РД. Я как-то здесь рассказывал про подобную ситуацию у меня на ТУ-22 на АС Октябрьское (Крым). Тогда я был последним экипажем, принятым на АС в составе севшего туда нашего пока и туман надвигался с северо-востока так интенсивно, что в конце ВПП я уже не видел бетона и по указанию РП впервые в жизни выключил движки прямо на ВПП. В нашей нынешней ночной посадке в Кольцово маленькая речка не создала такой ситуации и Борис с праваком (тоже выпускником Оренбурга) всё-таки кое-как увидели огни РД и нормально прирулили к зданию аэропорта... Если получится, в ближайшее время буду выкладывать на ветку свои фото (насчёт видео - пока не знаю как)...

Сергея Альбертовича (Uncle bu) от души поздравляю с Днём Рождения и желаю
крепкого здоровья и все благ..!

Также поздравляю всех причастных к Инженерно-Авиационной службе с их праздником, ибо без них мы все - как "без рук"...!
 
Борисыч,привет.с возвращением!
***
Всех причастных к Инженерно-Авиационной службе с их праздником!!
 

плюсы и минусы
на рисунке л/с ИАС колготится вокруг истребителя.
Минус - что спрятаться от ветра и осадков некуда.
Плюс - что и особо высоко карабкаться не нужно, все как-бы под рукой.
...
На Ми-14ПЛ бывало народу ИАС собиралось много и вдобавок экипаж четверо.
Зарулишь на стоянку зимней ночью после вылета на 2-3 часа , еще движки не
выключили, а у штурмана и в грузовой кабине не протолкнись от народа. Тепло.
Техсостав стразу спрашивает- замечания есть? Имеется ввиду в журнале будет
записано или...утром разберемся, тем более завтра парковый день. Ясень пень,
ночью сидеть на морозе и копаться в схемах мало приятного, но придется если
запись по делу будет. А так - зачехлились хором и по домам.
Жалели ребят, мелочь и сомнительные моменты с работой ПЛК откладывали
"на потом".
Это из серии не "как надо" а "как было"
 
на рисунке л/с ИАС колготится вокруг истребителя.
Готовили аэрд. объекты к ГИМО. Нашей части / типа как самым надежным / доверили освежить покраской и
лакированием КДП. А на аэродроме был парковый день. С верхотуры всё видно. Удивило немногочисленность
расчетов вокруг л.а. Понятно,что лишних людей на аэродроме нет,но как-то с кинофильмами диссонировало.
А однажды принимал участие в ремонте тропосферной станции, расположенной недалеко от ВПП.
Шла летная смена. Прямо напротив были капониры летающего полка. Совершенно немногочисленные группы
готовили технику.
 
Жена очень не любит смотреть кино "про авиацию"
когда я рядом. Отвлекается на мой смех в самых
драматических моментах (по замыслу рЭжиссера)
 
Минус - что спрятаться от ветра и осадков некуда.
Как-то уже рассказывал... У нас на ТУ-22 один механец был озадачен стартехом - осмотреть лопатки турбины... Он подтащил высокую стремянку (под 4 метра), залез в выходное сопло.., а тут случился сильный ливень... Ну и он сидит себе, пережидает ливень... Весь и тех состав и лётный в домике напротив самолёта... Кто в шахматы играет, кто в шеш беш режется, кто в домино и вдруг слышим - идёт запуск..!? Даже стартех этого самолёта выглянул..!? А запуск идёт..! И вдруг из этого сопла выпрыгивает наш механец.., да прямо с такой высоты на бетон... А движок тем временем перестал запускаться... Подбежали к механцу - он сильно ушибся при падении почти с 4-х метров... Стали выяснять, - что случилось..? Оказалось, - из-за сильного дождя замкнулись контакты в панели запуска и двигатель начал запускаться.., но поскольку в кабине никого не было и стоп-краны были закрыты, то и запуск прекратился.., получилась - "холодная прокрутка двигателя", а механец понял так, что начался нормальный запуск двигателя и он вот-вот станет "шашлыком".., и он от испуга выпрыгнул без всякой стремянки... Короче, - спрятаться от дождя ему нашлось где, но потом дня три отлёживался в санчасти от ушибов...
 
Последнее редактирование:
С праздником Вас труженики!
И я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям и поздравляю Всех
причастных к Инженерно-Авиационной службе с их праздником!!

Желаем взлетов и посадок вам удачных,
Чтоб приземлялись с легкостью пера!
Вы асы в своем деле, однозначно,
А значит вам кричим сегодня мы «ура»!

От всей души желаем летной вам погоды,
Пусть вас в карьере ждет большой успех,
Чтобы всегда, в любое время года,
Вы двигались по жизни только вверх!


 
Случился на ТУ-128 отказ двигателя--температура не в норме, нет выхода с "холодной позиции на горячую позицию".Самолет на газовочной, электрик в канале ПРАВОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА будет регулировать УРТ-19(универсальный регулятор температуры),я в кабине и он по СПУ мне...".смотри не запусти правый, а то мне будет ...." Второй электрик в кабине и мне говорит.."давай пошутим,сделай открытие створок турбостартера".Не стали шутить,сделали своё дело и он говорит после проверки ...."грохот и оглох совсем"и это несмотря на то что был в шлемофоне с глушителями, так тоже пошел в санчасть и на больничном --как же ГЛУХОТА НАСТУПИЛА,правда в компании на другой день тихо сказали "МИШЕ НЕ НАЛИВАЙ" и тут же ВСЕ ПРОШЛО как так НЕ НАЛИВАЙ!!!!
А в училище зимой на учебном аэродроме типа ночные полеты и газовка, вот после газовки часовой в сопло и отогревается.
 
Последнее редактирование модератором: