За эту фразу я был подвергнут тут как-то перекрестному допросу - "зэк" или "мент"?В глаза смотреть!
Наша ЛЮБИМИЦА!!! НА ПОСАДКЕ---ШАССИ ВЫПУЩЕНЫ!!!!КРАСОТА!!!! Был сей лайнер у нас в 518 Берлинском АП,даже имели допуска к регламенту на нем и делали этот регламент..."вы куда пошли"?--начальник ТЭЧ. .."На Пчелу, товарищ майор, надо ШАССИ ОТГОНЯТЬ. " .."Давайте делайте" Ему потом .."Леонид Федорович они вас ........ на Пчеле--ШАССИ ТО НЕ УБИРАЮТСЯ"Права разноса не было.Ан-14
IMG 20221206 230447
Изображение IMG 20221206 230447 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
Хороший фильм" 07 меняет курс",с большим интересом его посмотрела .
Всем приятного просмотра.
Молдаване зажигали. Один из музыкантов этого ансамбля еще в июле 2018 года был жив и у нас в городе (Унгены) молотил по тарелкам.Правда уже в составе нашего ансамбля города --они вспомнили молодость и два дня подарили нашему поколению.Попалось на просторах инета первый вариант песни....потом, кто её и как, только не пел....
От зари и до закатаВсех причастный и неравнодушных с Праздником - Днём Инженерно-авиационной службы!
E3E201AB 556A 4B24 95A5 F276AF3E35D0
Изображение E3E201AB 556A 4B24 95A5 F276AF3E35D0 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
...исправил..щаз есть...Видео по вашему запросу не найдено
...по куртке определяли(на Ту-16 по крайней мере)... правый рукав в залоснившийся в циатиме - правак.... левый рукав - командир....оба рукава - инструктор....ак же и в ЦИАТИМе и АМГшк
Будни ИАС на запасном аэродроме на о. Кильдин,От зари и до заката
Мы РАБОТАЕМ -нет "захвата"
Вот заря и вот
у всех были похожие....Будни ИАС на запасном аэродроме на о. Кильдин,
Борисыч,привет.с возвращением!Если получится, в ближайшее время буду выкладывать на ветку свои фото (насчёт видео - пока не знаю как)...
Всех причастный и неравнодушных с Праздником - Днём Инженерно-авиационной службы!
E3E201AB 556A 4B24 95A5 F276AF3E35D0
Изображение E3E201AB 556A 4B24 95A5 F276AF3E35D0 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
Готовили аэрд. объекты к ГИМО. Нашей части / типа как самым надежным / доверили освежить покраской ина рисунке л/с ИАС колготится вокруг истребителя.
Жена очень не любит смотреть кино "про авиацию"Большего бреда, чем фильм "Экипаж" трудно представить, но смотрят и радуются.
Как-то уже рассказывал... У нас на ТУ-22 один механец был озадачен стартехом - осмотреть лопатки турбины... Он подтащил высокую стремянку (под 4 метра), залез в выходное сопло.., а тут случился сильный ливень... Ну и он сидит себе, пережидает ливень... Весь и тех состав и лётный в домике напротив самолёта... Кто в шахматы играет, кто в шеш беш режется, кто в домино и вдруг слышим - идёт запуск..!? Даже стартех этого самолёта выглянул..!? А запуск идёт..! И вдруг из этого сопла выпрыгивает наш механец.., да прямо с такой высоты на бетон... А движок тем временем перестал запускаться... Подбежали к механцу - он сильно ушибся при падении почти с 4-х метров... Стали выяснять, - что случилось..? Оказалось, - из-за сильного дождя замкнулись контакты в панели запуска и двигатель начал запускаться.., но поскольку в кабине никого не было и стоп-краны были закрыты, то и запуск прекратился.., получилась - "холодная прокрутка двигателя", а механец понял так, что начался нормальный запуск двигателя и он вот-вот станет "шашлыком".., и он от испуга выпрыгнул без всякой стремянки... Короче, - спрятаться от дождя ему нашлось где, но потом дня три отлёживался в санчасти от ушибов...Минус - что спрятаться от ветра и осадков некуда.
В лейтенантские годы было много друзей в ИАС. Зимой смотрел на их обветренные лица и руки все в мозолях и прятал свои, на КП так не обморозишь.Честь и хвала ИАС.
И я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям и поздравляю ВсехС праздником Вас труженики!
Случился на ТУ-128 отказ двигателя--температура не в норме, нет выхода с "холодной позиции на горячую позицию".Самолет на газовочной, электрик в канале ПРАВОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА будет регулировать УРТ-19(универсальный регулятор температуры),я в кабине и он по СПУ мне...".смотри не запусти правый, а то мне будет ...." Второй электрик в кабине и мне говорит.."давай пошутим,сделай открытие створок турбостартера".Не стали шутить,сделали своё дело и он говорит после проверки ...."грохот и оглох совсем"и это несмотря на то что был в шлемофоне с глушителями, так тоже пошел в санчасть и на больничном --как же ГЛУХОТА НАСТУПИЛА,правда в компании на другой день тихо сказали "МИШЕ НЕ НАЛИВАЙ" и тут же ВСЕ ПРОШЛО как так НЕ НАЛИВАЙ!!!!Как-то уже рассказывал... У нас на ТУ-22 один механец был озадачен стартехом - осмотреть лопатки турбины...