Первые звуки, доносящиеся из рупора ИПУ на ЦЗ:... а азотка вообще дефицит(но это на полетах)...
"- азотку на № 77..."
Заправка топливом идет с ЦЗТ, а азот для поддавливания топливных баков - спецмашина.
Когда я дрейфовал на позиции(ГППР) еще в лейтенантские годы, ощутил( не задирая носа) некие особенности в гарнизонной ипостаси.
Имея по штату 2(ДВА!) автокрана 8Т-210 на базе "Урал-375" на 92-м бензине ( жуткая жуть) и одну УГЗСМ ( азотку) на ЗиЛ-131 попадал в разные ситуации - от грозно-просящих до заискивающе-просящих.
Вопросы решались в пользу боеготовности( переложить самолетный двигатель в ТЭЧ), и обрывались при рекомендации в приказном порядке отправить кран на строительство гаражей.
В бытность нач.ГППР(11985-86) на счету по штату уже было два к-та, а значит 4(четыре!) крана.
И нач.штаба Гонтарь(Прокопыч, он с Амдермы, кстати), "злобный карлик", мне ставил задачи по строительству гаражей, на что был послан неоднократно.
Короче,можно было либо озолотиться, либо вешаться.
И тут подоспел перевод...
Последнее редактирование: