Первые звуки, доносящиеся из рупора ИПУ на ЦЗ:... а азотка вообще дефицит(но это на полетах)...
Не люблю необразованных людей! Рассуждают о Моцарте, а сами не видели ни одной из его картин.Шантропа, куда им до высокого
Прокопыч Гонтаря в Амдерме скорее всего уже не застал.И слава Богу...... И нач.штаба Гонтарь(Прокопыч, он с Амдермы, кстати), "злобный карлик"...
Волнительный момент для любого пилота: стоим на исполнительном старте (Кольцово, ночь 26.11 2022), получив от РП разрешение, экипаж (КК) выводит движки на максимал и снимает со стояночного тормоза... Начинается полёт...
яхты, бассейны!
Нет, эту фамилию конечно слышал,правда отзывы не приходилось о нем слышать. Кран милое дело. У нас был в Талагах начальником ТППР крутой очень ......мимо его рук ничего не проскальзывало.Фамилию не пишу.Вот в период безвластия он и К....построили себе гаражи, и погреба---если честно то это БОМБОУБЕЖИЩЕ и один и другой--они рядом.Пол--аэродромные плиты и верх аэродромные плиты,бока тоже плиты --кубики,такие погреба..Конечно этим делом занимались два прапорщика и "ИЗ ОСТАТКОВ МАТЕРИАЛА" они себе тоже построили гаражи и погреба. Один из них уехал и продал гараж и погреб мне--лихие ребята подожгли ряд сараев и в том числе и мой сгорели.Вот и купил я этот гараж - погреб. Так что везде кран из ППР задействовали.Мы его порой просили, когда нужно было достать двигатель --они хранились на складе у входа на позицию,не отказывали.Первые звуки, доносящиеся из рупора ИПУ на ЦЗ:
"- азотку на № 77..."
Заправка топливом идет с ЦЗТ, а азот для поддавливания топливных баков - спецмашина.
Когда я дрейфовал на позиции(ГППР) еще в лейтенантские годы, ощутил( не задирая носа) некие особенности в гарнизонной ипостаси.
Имея по штату 2(ДВА!) автокрана 8Т-210 на базе "Урал-375" на 92-м бензине ( жуткая жуть) и одну УГЗСМ ( азотку) на ЗиЛ-131 попадал в разные ситуации - от грозно-просящих до заискивающе-просящих.
Вопросы решались в пользу боеготовности( переложить самолетный двигатель в ТЭЧ), и обрывались при рекомендации в приказном порядке отправить кран на строительство гаражей.
В бытность нач.ГППР(11985-86) на счету по штату уже было два к-та, а значит 4(четыре!) крана.
И нач.штаба Гонтарь(Прокопыч, он с Амдермы, кстати), "злобный карлик", мне ставил задачи по строительству гаражей, на что был послан неоднократно.
Короче,можно было либо озолотиться, либо вешаться.
И тут подоспел перевод...
Добрые вы дяденьки,тут "хулиганы" можно сказать посреди дня всего этого лишают,так и ещё на "бис" обещаются вернуться,типо не успели и соскучиться...)Ха!.. Заволновалси
По приезду в Щучин купил гараж, приволок с Сахалина мотоцикл, так вот в документах на гараж было перечисление:кирпич- штуки и цена, кран блоки-ППР. 20л.спирта прапорщикам за работу. Везде одинаково.и продал гараж
Серёжа, привет!Прокопыч Гонтаря в Амдерме скорее всего уже не застал.И слава Богу...
Жизненные словаКак пример, если раньше был отзывчивым, помогал другим, то и став богатым, будет меценатом, был добросовестным работником, будет честным работодателем. И наоборот,
Первый... почему в моих тапках...Великолепный фильм о трудовых буднях МА))
Смотрю и пересматриваю,и под рюмку))
их два,который?
Прокопычу бальзам на душу.А вот ещё для закрепления действия бальзамчика:
С Уважением!Спасибо большое друзья (и подруги)! Спасибо за искренние поздравления и пожелания! Над пожеланиями буду стараться работать по мере сил и возможностей!Всем здоровья и благополучия!
Кишинеу орашул...С Уважением!
Жизненные слова
ага..., Мало кто читает... и его...Когда читаешь произведения Эриха Ремарка, то временами приходит ощущение, что ведешь с ним беседу.
Причем, это не похоже на философскую заумь, а созвучно с собственным взглядом на обстоятельства
и поэтому находится в гармонии и согласии с мастером. А спорное можно списать на сложности перевода.
И грусть, она всегда словно тень скрыта в концовках фраз.
...
"... Но эти мысли набегали и уносились как ветер, они не порождали ни слез, ни отчаяния, ибо я твердо
знал: возврата быть не может, ничто не стоит на месте: ни ты сам,ни тот кто рядом с тобой. Всё, что от
этого остаётся в конце концов, — это редкие вечера, полные грусти, — грусти, которую чувствует каждый
человек, ибо все преходяще, а он единственное существо на земле, которое это знает, как знает и то,
что в этом его утешение. Хотя и не понимает почему."
"Тени в раю" Э.М. Ремарк
Константин Иванович, на эйбасах от А320 до А380 их совсем нет.., одни дисплеи и мониторы. Как я заметил, это очень экономно и в смысле веса, так и в смысле места на приборной доске. Один монитор простым поочерёдным нажатием кнопки меняет отображаемую информацию для контроля практически всех систем: топливной, гидросистемы, электросистемы, контроль приборов КРД (контроля работы двигателей), противопожарной системы и т.д. В этом - большой плюс, поскольку конструктора к семидесятым годам настолько "насытили" приборную доску лётчика, что число стрелочных приборов уже стало настолько велико, что внимания одного (двух, трёх) членов экипажа не хватает на контроль всех систем. Это - одна сторона дела. А вторая состоит в том, что и столько стрелочных приборов, сколько нужно бы, невозможно разместить на какой-то конкретной доске, ну и третья сторона дела - все (вроде бы необходимые) стрелочные приборы весят во много раз больше, чем один - два электронных монитора (заменяющих практически сразу десятки стрелочных прибора). Так что получается - введение подобной электронной системы контроля всех систем самолёта очень выгодно во всех смыслах (и большая экономия веса и экономия места на приборной доске и объёма пространства кабины и, главное, - на много уменьшает нагрузку на пилота в смысле необходимого объёма внимания, для успешного контроля всех систем. Именно поэтому современные лайнеры типа эйрбасы и боинги могут пилотировать всего - два пилота... Вот мой сын Борис называет свой А330 - "летающий компьютер", поскольку он оснащён аж 50-ю разного рода компьютерами и они с успехом заменяют всех остальных членов экипажа, которые раньше входили в лётный экипаж. Сейчас на них нет ни штурмана (его заменяет навигационный компьютер), ни борт.техника или борт. инженера (их тоже заменяют мониторы, на которые заведены все системы технического контроля, противопожарной системы и т.д.)... Нажал кнопку и ты на этом же мониторе видишь, всё, что касается, например, топливной системы, ещё раз нажал эту же кнопку и на том же мониторе видишь всю гидроситему, следующее нажатие той же кнопки и на нём же видишь электро систему и можешь контролировать все параметры работы генераторов, нагрузки и напряжения в отдельных электросетях и т.д. и т.п. И не нужно постоянное присутствие многочисленных стрелочных приборов потому, что любое ненормальное поведение агрегатов какой-либо системы сразу сигнализируется на приборной доске и в виде загорешейся сигнальной лампы и в виде звукового сигнала (или голоса, подобного "Рите"). Всё сделано исключительно удобно и, я бы сказал, - заботливо, продуманно. Под приборной доской у каждого пилота выдвигается горизонтальный тонкий (но прочный) столик, на котором пилот может заполнять какой-нибудь нужный документ, может положить поднос для еды и спокойно пообедать, может положить бортовой дополнительный, придающийся конкретному самолёту электронный планшет и посмотреть на нём любые дополнительные сведения, которые требуются для полёта...Сергей Борисович, я смотрю на приборной доске только мониторы, а стрелочных(старых) совсем нет?
Полетел 6 декабря
аэродром Ельцовка, мороз -20 градусов