Кто такой, этот Алоисович? Все какие-то ребусы... То полковник, который сержант, то отчество экзотическое...
Понравилось выражение:" Я больше забыл, чем вы знали!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто такой, этот Алоисович? Все какие-то ребусы... То полковник, который сержант, то отчество экзотическое...
Понравилось выражение:" Я больше забыл, чем вы знали!"
Всё он,ВВВ, правильно рассказал. Не знаю,как на ваших морях,на наших и машины с толкача заводили всем л\с и толкали в автопарк...мог бы понять только в случае внезапно случившегося происшествия (пожара)
Точно!Федин!?
Из МА ещё Артамонов и Бумагин!
гитлер.Кто такой, этот Алоисович? Все какие-то ребусы.
Выпускать ТП до касания? Зачем? - чтобы с наслаждением приложиться ап планету всем железным организмом и феерично засверкать разлитым от перегрузки топливом.и ТП выпустил бы ещё до касания, а не в конце пробега,
Подтверждаю мысль Володи (МИ-14)... Вот был у нас на АС Саки, скажем так, - "трудный случай", когда лётчик к-н Матвеев выпускал шасси в процессе "догона" ведущего (отставал от заданного 3-х минутного интервала посадки) и поэтому выпустил шасси на скорости выше допустимой по Инструкции (вместо положенных 500 км.час., выпускал почти на 600), но это было бы не страшно (ведь скорость всё-таки постепенно падала), если бы КК по привычке не поставил кран выпуска шасси в нейтраль через 15 сек после выпуска (так положено было делать, чтобы не держать гидросистему и её агрегаты под высоким рабочим давлением 250 атм)... А КК поставил кран нейтрально, т.е. - снял давление.., но передняя стойка, имеющая большой щиток, который стоял строго поперёк потока, не дала гидроцилиндру поставить переднюю стойку на замок выпущенного положения..!? А сам КК из-за ярких солнечных бликов не увидел, что зелёная лампа выпущенного положения передней стойки не горит и ... доложил "в автомате" - "Шасси выпущено, три зелёные горят"... РП этот доклад принял, но когда Матвеев уже убрал обороты движков перед выравниванием, РП увидел, что передняя стойка как бы чуть наклонена назад (издали этого не было видно никому, в том числе - наблюдающему с биноклем) и успел крикнуть прямо в эфир - "Передняя стойка не выпущена"..! Но поскольку самолёт уже почти касался ВПП, а движки уже были на МГ (а выводить их на полные обороты было уже поздно из-за медленной приёмистости), то самолёт сел и через секунды передняя стойка сложилась... Там, конечно, КК после уборки РУД на МГ, услышав сирену, которая предупреждала о не выпуске ПК, крикнул штурману ст.л-ту Пустовитову "Убегай"..!!!, но он в такой стрессовой ситуации не успел отсоединить фал, соединяющий парашют с лодкой МЛАС-1, и остался на своём рабочем месте... В результате - передняя часть кабины загорелась, начался пожар и штурман сильно обгорел (практически весь его лавсановый комбинезон расплавился на нём и сжог большую часть кожи, вследствии чего он через 9 - 10 дней умер в госпитале... И тут трудно обвинить РП, а также наблюдающего, поскольку ТУ-22 летит очень быстро и недовыпущенное положение ПК можно было заметить лишь в последние перед касанием секунды... Вина тут, конечно, лежит на КК...Ну не всегда,так бы у нас был дефицит РПов
Вот не полное видео катастрофы. Нам в Остафьево перед обедом из братского морского полка принесли кассету с полной записью этой катастрофы. Впечатлило, на обед многие не пошлиЯ ранее писал,что был свидетелем катастрофы на Камрани Ан-12.
Пожарные машины не успели вовремя подъехать,т.к. от запланированного места самолёт сел с перелётом 900 м ,много левее в песках,и пока эти красные машины доехали так уже полыхало,мы быстрее прибежали,а прибывшие пож машины с эскадры были пустыми,искали где бы залиться.
Ну а в наших была вода,пены не было.
Хороший.Хороший фильм
Недавно размещал. Там и про РП и про пожарки - полный набор.КПМ-ка сразу подъезжали и немедленно тушили пожар.., иначе (при задержке) можно и не справится с начинающимся пожаром... У нас и самолёты из-за этого сгорали полностью..
Пресловутый Миг-25
Ого... Не знал его отчества.гитлер.
Давно, правда, или на Саки-4 или здесь, я рассказывал о случае, когда я летал на Разведку погоды,Ну то, что не полили полосу огнегасящей пеной, я ещё могу понять (и принять), а вот то, что пожарка сразу не "подлетела", понять не могу... У нас на ТУ-22 были подобные случаи и пожарка, а с нею и - КПМ-ка сразу подъезжали и немедленно тушили пожар.., иначе (при задержке) можно и не справится с начинающимся пожаром... У нас и самолёты из-за этого сгорали полностью...
Уволили одного кадра по дескридитации, а через несколько лет он стал генералом. Все кто знал ох... т.е. офигели. Оказывается через промышленность, где работал, могут ходатайствовать о присвоении минуя МО. Была лазейка.Только с пенсией не знаю как было.Да сейчас легко, если на пенсион полковничий не претендуешь. У нас такой свежий. Уволился 3 ранга в ДВВИМУ
командиром роты. Их сделали гражданскими. Так он дважды получал от МО звание. Пенсия майорская,а форму
носит / официально / 1 ранга.
«Встречайте, суки, Папу»: как погибли летчики ЧВК «Вагнер» под БахмутомПогибшие герои — командир экипажа Александр Антонов и штурман Владимир Никишин.
Там многие снимали.видео катастрофы
Стрёмно. "залетался" хлопец забыл, что на самолёте есть Шасси ( случай не единичный)э Если бы был ОСП то у ВПП стояли бы пожарки и ТП выпустил бы ещё до касания, а не в конце пробега, как на видео
По выпуску тормозного парашюта до касания. В памяти только Як-28, на котором конструктивно было предусмотрено - выпуск тормозного п. до касания. Сам имел "счастье" пробовать, перед тем как демонтировали эту возможность в 1972-ом году. На задней стойке была штанга, которая активировалась при желании в кабине, АЗС "Штанга ВКЛ." На высоте 35-40 см от бетона срабатывала и парашют выпускался когда колёса в воздухе. Для экипажа удовольствие ещё то, осоБливо если не притянул ремни. А уж сомнительное "удовольствие" для РП ночью, когда летят искры из под самолёта в районе заднего колеса. МоЖ резину снесло и горят т.барабаны.Выпускать ТП до касания? Зачем? - чтобы с наслаждением приложиться ап планету всем железным организмом
Написал и вспомнилось.в Кимлиене,это под Ханоем.
Если не изменяет память, то и на МИГ-25 была такая же штанга и она тоже "помогала выпустить тормозник".На них не пришлось работать, но в 1983 году учитывая то что нас переучивали на МИГ-31 и "обещали еще и СПАРКИ", в ТЭЧ Обозерской видел как народ проверял эти самые углы.Познавал что и как .По выпуску тормозного парашюта до касания. В памяти только Як-28, на котором конструктивно было предусмотрено - выпуск тормозного п. до касания. Сам имел "счастье" пробовать, перед тем как демонтировали эту возможность в 1972-ом году. На задней стойке была штанга, которая активировалась при желании в кабине, АЗС "Штанга ВКЛ." На высоте 35-40 см от бетона срабатывала и парашют выпускался когда колёса в воздухе. Для экипажа удовольствие ещё то, осоБливо если не притянул ремни. А уж сомнительное "удовольствие" для РП ночью, когда летят искры из под самолёта в районе заднего колеса. МоЖ резину снесло и горят т.барабаны.
Не помню чтобы где-то встречалось ещё. А вот от "дурака" предохранение было на всех что знаю самЛётах. Выпуск тормозного парашюта только после обжатия стойки шасси, в выпущенном положении. Чтобы на траверсе по кругу вместе с шасси не выпустил т.парашют. Вот и на ролике, если так, то как выпустился парашют вообще?
зы. правда, тут в остатках памяти всплыло, на ветке как-то рассматривали случай выпуска тормозного парашюта в воздухе, как-бы не на новой Сушке!?
На старой....тут в остатках памяти всплыло, на ветке как-то рассматривали случай выпуска тормозного парашюта в воздухе, как-бы не на новой Сушке!?