Хороший фильм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насчет парашютов то это уже на списание.Даже для народного хозяйства не подойдут."Колбаса "хоть и в чехле, но все равно плавится.На МИГ-31 наши как всегда сбрасывали на рулежке, а тут "чужие" прилетели перед сбросом еще и движки на МАХ и ....Хотя самому приходилось получать ТП и запчасти к ним, ценное была стропа ,она шла не прошитой и если надо было менять, то её перед заменой на швейной машине типа "ЁЛОЧКА" прошивали и в дело.А парашюты после 10 посадок --продление еще на 5 посадок,комиссия и прочее,хотя рисковать никто не хотел,15 посадок и редко когда больше,хотя армия ворчала что только 15 посадок,Ну, Прокопыч, парашюты наполнены на пробеге бывают не из-за работы двигателей, а из-за обычного скоростного напора воздуха у движущегося по ВПП самолёта (в основном) и малость из-за нормального встречного ветра при посадке (посадка происходит же обычно против ветра)... Вот то, что парашюты не загорелись или хотя бы не расплавились от пожара на самолёте, это удивительно... У нас на ТУ-22 от пожаров на посадке (нескольких), всегда парашюты расплавлялись почти полностью или просто - сгорали...
Мне и не раз приходилось ругаться с нашим ИПУ и с ОБАТО в Талагах, когда был начальником группы регламента.На ТУшке замена двигателя ---опробование и без пожарки никак,новый двигатель, проверок много, некоторые и на стоянке не делали, типа проверка устойчивости---нижняя граница помпажа.На полетах так к нам в ТЭЧ приезжали, а так типа ..в случаи чего нам звоните. Раз их проучил...правда сам в режиме тряски был, но прошло все.После расконсервации по инструкции ДВЕ ПРОДУВКИ,а затем запуск, и тут только сделал одну продувку и немного загорелся, но пламя сдулось и ....облегчение.Так они и шланги размотали и уже хотели пеной залить, но техник на связи не пустил их это сделать.Ну то, что не полили полосу огнегасящей пеной, я ещё могу понять (и принять), а вот то, что пожарка сразу не "подлетела", понять не могу... У нас на ТУ-22 были подобные случаи и пожарка, а с нею и - КПМ-ка сразу подъезжали и немедленно тушили пожар.., иначе (при задержке) можно и не справится с начинающимся пожаром... У нас и самолёты из-за этого сгорали полностью...
Во всём мире промышленный шпионаж есть и будет. США стянули на себя всё и поэтому всё есть, мозги а потом технологии, почему мы должны стесняться этого? Только вперёд. Китай никого не стесняется в этом а теперь и не боится.Да, опыт есть... К примеру, - самолёт ТУ-4.., автомобиль "Москвич", а также "Победа", ну и т.д.
Алоисович помнимся с ефрейтора начинал...А может и не тронут,хотя он сам нарывается постоянно.
Касаемо полковника запаса,это он в ДНР полковник,а в одной структуре нашей страны только сержант.
Ну да!..Согласен, таких случаев полно.
Во всём мире промышленный шпионаж есть и будет. США стянули на себя всё и поэтому всё есть, мозги а потом технологии, почему мы должны стесняться этого? Только вперёд. Китай никого не стесняется в этом а теперь и не боится.Да, ещё, людям надо платить хорошо что в гос. секторе что в бизнесе. На нищенских зарплатах нечего ждать огромной отдачи. На энтузизизме не выедешь!
Знаю такого.Пенсия майорская,а форму
носит / официально / 1 ранга. Оптоваяторговлялогистика.
С планшетистками любезничали)Или они в это время обедали
Ну ведь садятся без колёс,РП,ПРП и куча народа.и самого РП!
Пробки,семафоры))Они ехали, безусловно!.. Но медленно.
Кончил плохо.Алоисович помнимся с ефрейтора начинал...
Однокашников нет из-за возраста,сослуживцы есть.однокашников и/или сослуживцев.
Мы это "вопреки" всю жизнь выживаем,с 90-х.Выживем несмотря и вопреки!
ЭТо точно, а как лихо начинал. А что сумел с нацией сделать и это в безтелевизионную то эпоху.....Кончил плохо.
Ну не всегда,так бы у нас был дефицит РПов ))Ну, РП после этого ищет себе другое занятие..
Да, Василич, ты, конечно прав... Часто были и мелкие неисправности и некомплект экипажа пожарки и т.д..., и это я могу понять... Но - одно дело, когда пожарка (пусть даже не укомплетована полным экипажем или имеет мелкие неисправности).., другое дело - когда такая пожарка (пусть и не укомплектованная) быстро не подьехала к остановившемуся и горящему самолёту... Тут же главное - подъехать быстро и начать тушить (поливать)... Такую опасную задержку с прибытием к месту ЧП мог бы понять только в случае внезапно случившегося происшествия (пожара) или далеко остановившегося самолёта...Тут уже приходилось или летать смены, перекрывая кислород собственной принципиальности или отбивать полеты.
Договор с сатаной.мне в одной секте рассказали))что сумел с нацией сделать и это в безтелевизионную то эпоху.....
Франция победила Англию 2 : 1...
Кто такой, этот Алоисович? Все какие-то ребусы... То полковник, который сержант, то отчество экзотическое...как лихо начинал. А что сумел
Такое возможно, если летчик забыл выпустить шасси (хотя это на грани фантастики), а его докладу поверили на земле. Ничто не предвещало и вот, комета по ВПП...Такую опасную задержку с прибытием к месту ЧП мог бы понять только в случае внезапно случившегося происшествия (пожара) или далеко остановившегося самолёта...
Царицей не соблазняли?мне в одной секте рассказали))
Федин!?Кашник Пилотяги есть.
Владимир Васильевич. Если проявить ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ то ЛЕТАТЬ НЕ БУДУТ.И не только из за пожарки. Зимой в Талагах чуть ли не ЧП --- пожарка простояла на полетах рядом с ИПУ не подключенная к обогреву,подключали что бы не замерз пожарный компонент,оказалось воды не было в емкости---что бы не заморозить.Так после этого их заставляли и развернуться и пролит и воду и пену и как всегда на это командование ОБАТО ругалось.Думал,что всё..запал сгорел.. Так нет ведь.
Видимо, Борисыч, нечасто тебе приходилось проверять готовность базовских пожарных , вместе с машинами.
Кто такой, этот Алоисович? Все какие-то ребусы... То полковник, который сержант, то отчество экзотическое...
Понравилось выражение:" Я больше забыл, чем вы знали!"