Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
У нас в 30-м ОДРАП (Саки, ТУ-22) переучивали молодёжь не только комэски и даже не только зам.комэски, но и просто отрядные. Меня, кстати, полностью переучил мой командир отряда майор Юра Малюгин и таких в полку переучивали сразу несколько отрядных... Кстати, мой инструктор м-р Малюгин пятью годами раньше переучивал меня же на ТУ-16 (с места ПКК на КК) в Гвардейском (124-й МРАП). Он раньше меня перевёлся на ТУ-22 и к моему прибытию в полк уже был полностью готовым инструктором на ТУ-22.
Заполярье конечно имеет свою специфику и поэтому командиры отрядов если и привлекались к полету в роли инструктора-- то редко.На бомбере сидят рядом, а тут весь обзор --ПЕРИСКОП. Хотя случай был в Талажском полку при перелете в Обозерию на МИГ-31,летчик вырубился,а садил зам комэски через перископ,обещали и орден и медаль, но только БЛАГОДАРНОСТЬ. Такая история.
 
Мне кажется с фото работали, оно не естественное. Особенно белоснежный парашют и стропы. До какого года использовали круглые парашюты? Я не знаю.
Ну,Дмитрий Петрович ,БЕЛОСНЕЖНЫЙ парашют и стропы это видать НОВЫЙ ПАРАШЮТ В ДЕЛЕ,как раз может быть для фотокорреспондента и подготовили.Порой любили показуху.
 
Су-22М3 из 31-го АП тактических истребителей ВВС Венгрии.
Возможно. Не учел что на иностранной службе. Я многого не видел( технарем не стал, а механиком выпустился).
 
Но 40мин. полёта до Морозовска от фронта это круто. Лётчик +Грач.👍
Да, было, получил от знакомых, ребята работают. Нехорошо так говорить но наши дети, делают то к чему мы готовились, им тяжело но надеюсь они справятся. Увы, жизнь идёт по спирали. Мы вынуждены быть и идти по восходящей.
Один видный деятель ЕдРа заявил на впрос- почему не применяем яо,ведь на нас напали- что это не совсем Россия))
А Конституция?!
Это присоединённая Россия,яо не стоит применять)
Соловьёв аж заскулил подпрыгивая,так хочет ядерную войну развязать.
Ну он то ничто, жаль что им занимают медиа пространство, пустота?,
 
Какая военная ценность в таких обстрелах города день и ночь по площадям градами..
Кто им целеуказания выдаёт,может им лучше плоты вязать на том берегу..
Чем они отличаются от тех кто Донецк разматывает..


t.me/hueviyherson/30837


Видели это видео, только в полном объёме и информацией. Плохой канал, врунишки.
 
только в полном объёме и информацией. Плохой канал, врунишки.
Канал не важен, сегодняшний прилёт с полной инфой?
Шо Хаймерс в пыль на газоне прятался?
Такие дела каждый день здесь и не надо про военные объекты петь,пока что только по мирняку бьют.
Не одного укр.военного видел ранетого,когда в лабаз АТБ прилетело.
 
СПАРОК в Талагах и АМДЕРМЕ не было

Также как и в Сем-ске, Омске и Братске.
Громово,Моршанске,Канске,Елизово,Норильске
Включил "упр на себя" и показывай класс.
"Несчастные"люди. Были лишены возможности полетать на самом скоростном истребителе (МиГ-31_ корабль не в счёт). На МиГ-25пу можно было (втихаря) выполнять переворот и полупетлю, говорят можно было изобразить и полностью петлю, ежели бесстрашный. И для лётчика, потешить самолюбие - ещё один освоенный тип самолёта. Мож чего не допонимаю, но в наше время по документам, разведка погоды только на учебно-боевом самолёте, в процессе полётов допускалась доразведка на боевом, подготовленным экипажем. И никаких исключений, применительно к истребительной авиации ПВО. А ещё было упражнение, для проверки всех лётчиков без исключения -" Полёт в зону для отработки т.п. под шторкой по дублирующим приборам, вывод самолёта из сложного положения. Заход на посадку с рубежа." И вывод из сложного положения не кнопкой автопилота "Приведение к горизонту", а своей головой и своими ручками. На посадочном всегда доклад: " По дублирующим. Под контроль", что-бы РП не очень пугался за зигзаги на посадочном. Всё можно было отключить из инструкторской кабины, но было ограничение - запрещалось одновременно отключение статики и динамики с АГД. Но когда это останавливало наших инструкторов, да и открытие шторки над ближнем было в порядке вещей. Вот "пионер", КИ-13 и АРК не отключался. К чему я это всё озвучил, а к тому что на МиГ-31 никаких шторок не было и управление в заднюю кабину переключалось только на управление триммерным эффектом, т.е. банально нагрузка на ручке управления, выпуск уборка шасси. И смысл этого переключения - в боевых условиях хотя один работоспособный член экипажа приведёт самолёт домой, а при навыках и посадит его. И всё!!! А уж потом стали это использовать как спарку. Но согласитесь разница есть, что можно на спарке 25-го и на 31-ом.
зы. несколько дополнений по выше сказанного:
- на самолётах где были проблемы со спарками применяли другие типы, так у нас в ПВО в полках на Су-9 летали МиГ-15ути, тоже было у наших соседей в Мончегорске, разведчики ВВС летали на МиГ-15ути при основных типах МиГ-25рб и МиГ-21р.
- по выводу из сложного положения. Алексей(Лонг) может рассказать, как был свидетелем когда два моих однокашника на выводе из сложного пол. так до земли и выводили, один так и остался под шторкой.
- по открытию шторки над ближнем. Был случай и у нас то-же. После полёта инструктор выговаривает проверяемому про ошибки на посадке. А тот в ответ: " Тов. майор! Вы бы лучше изучили технику и научились открывать шторку дистанционно. А то пришлось сажать под шторкой, хорошо сдвинул и в бок кое что видел." Немая сцена...
- на МиГ-25пу в Саваслейке, когда переучивались, с инструктором набрали 23500 м. Могли бы и больше, тропопауза позволяла, но не успевали снизится для пересечения трассы. Да и вообще, выяснилось что набрать мак. высоту проще чем снизится с неё. Надо делать площадки для охлаждения остекления фонаря, двигателей, систем. И всё на разных высотах и скоростях, за раз не получится. Да и на дозвук переходить, рекомендация без перегрузки в гор.полёте.
 
Канал не важен, сегодняшний прилёт с полной инфой?
Шо Хаймерс в пыль на газоне прятался?
Такие дела каждый день здесь и не надо про военные объекты петь,пока что только по мирняку бьют.
Не одного укр.военного видел ранетого,когда в лабаз АТБ прилетело.
Не спорю про: прилетело- не прилетело. Только сказал, что видео от наших военкоров раннего изготовления. Подделка.
Про бъют по мирным? Не знаю кто. Нашим смысла нет. Отчего тогда раньше не палили, а ВСУ 8 лет как. Вполне не исключаю, что и поляки какие-нибудь могут. Так, для острастки.
Береги себя и близких.
 
Реклама
Слышал. Там и 70- ти летние летают.
Условия трудоустройства в ЧВК Вагнер
Компания ведет широкий набор военных специалистов и желающих ими стать. Не удивительно ведь по мимо основных задач по всему миру появилось еще одно наиболее важное направление — военная специальная операция, которая проходит не без участия «музыкантов». Безопасность страны на первом месте.

На сегодняшний день в Компании кроме штурмовых подразделений есть авиация, противовоздушная оборона, подразделения связи, радиоэлектронной разведки, радиоэлектронной борьбы, БПЛА, разведывательные, инженерно-сапёрные подразделения, артиллерийские, подразделения на танках, БМП и БТР.

Если вам от 22 до 50 лет, ВЫ патриот нашей страны, ВЫ сильны духом, тогда мы ждём Вас!

📌 Денежное вознаграждение от 240 тыс. в месяц (без учета премий, как показала практика на данном направлении премия может быть и 1 млн, но это премия, зп от 240)

✅ Как сотрудник вы получаете оплачиваемый отпуск, лечение, компенсации, предоставление высокооплачиваемой работы в случае если не сможете ездить в командировки связи с травмами, возможность работать по всему миру!

✅ Открыты вакансии: стрелки, пулеметчики, гранатомётчики, снайперы, врачи и медработники, операторы ПТУР, операторы ПТРК, минометчики, артиллеристы, танкисты, экипажи БМП, БТР, операторы и техники БПЛА, связисты, специалисты радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки, арткорректировщики, авианаводчики, операторы ПЗРК, экипажи Панцирь-С, экипажи С-300, пилоты боевых самолетов, вертолетов и другие — для каждого найдется работа.
Источник: ЧВК Вагнер вакансии | PMC Wagner Job
Ведомому у генерала было 67. Узких специалистов рассматривают индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Только сказал, что видео от наших военкоров раннего изготовления. Подделка.
Гдесь вы ошибаетесь, видео сегодняшее,подъезд крашенный и на фото с утра видел и дом знаю.
В моём тлф.поверьте то же есть и фото и видео неприятные мною лично снято,там хорошо видно как из за реки летят,такшта на поляков не списать...
И смысл подделывать ,у меня с 24-го полмикрорайона такое же,без окон и дверей,снимай не хочу.
Да и с этого берега насыпают на левый то же по мирным городкам и на остров наш в плавнях не меньше.
 
переучивали молодёжь не только комэски и даже не только зам.комэски, но и просто отрядные.
То-же самое и у нас. При переучивании (на МиГ-31) отрядные в порядке вещей проверяли своих лётчиков. Один, будучи ком.отряда, "умудрился" почти всю программу провозить командира полка. Прям штатный инструктор у командира был. И когда командир попал в штопор и прыгнули, не на шутку за него принялись. Выяснилось - как-то в компании сказал что командир, со своими навыками, долго не налетает на этом типе. Вот его и "трамбовали", почему не доложил. Он заявил, "где я, а где командир. Потом с командиром ещё и всякие вышестоящие начальники летали, с них и спрос." Отстали.
 
Я сегодня только"застеклил" вчера стрёмно и на перекур на лоджию было,прилетело рядом гдесь не по детцки..
Молодец, Игорь..! И материал где-то нашёл и сделать сам сумел..! Повнимательней там...
 
Один, будучи ком.отряда, "умудрился" почти всю программу провозить командира полка. Прям штатный инструктор у командира был. И когда командир попал в штопор и прыгнули, не на шутку за него принялись. Выяснилось - как-то в компании сказал что командир, со своими навыками, долго не налетает на этом типе.
Ну нифига себе! Как же этот человек с такими навыками
пилотирования до командира полка дослужился? Это же нонсен!!!
 
... Мож чего не допонимаю, но в наше время по документам, разведка погоды только на учебно-боевом самолёте, в процессе полётов допускалась доразведка на боевом, подготовленным экипажем. И никаких исключений, применительно к истребительной авиации ПВО...
Валерий Иосифович, отчетливо помню разведку( не доразведку) на боевом МиГ-25 ПДС( и в плановой, и конкретные фамилии и бортовые, ибо там на взлете был отказ) в ПМУ ( т.е. уж совсем ПМУ, который только подтвердить разведкой).
Про руководящие документы - не моё...
... И когда командир попал в штопор и прыгнули...
Однофамилец который?
Помню, доводили...
 
Реклама
Ну нифига себе! Как же этот человек с такими навыками
Сложный вопрос. Не хотелось бы подробности озвучивать, дабы не затрагивать профессиональные особенности лётных профессий. Но человек был предан авиации, когда был командиром, редчайший случай был когда отбивали полёты. В какой-то мере авантюрист. На пенсии приобрёл параплан и успешно на нём летал.
Валерий Иосифович, отчетливо помню разведку( не доразведку) на боевом МиГ-25 ПДС
Виноват.:( Было исключение. Беспробойные ПМУ.
Однофамилец который?
Ага. Но мужик нормальный, как человек. Не посрамил фамилию. Кроме этого случая.:)
 
Назад