Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А сегодня
А я встречался с похожим человеком. Для поступления в училище в 1967 году из Горьковской обл. приехали парни. Среди них один полный тёзка - Чкалов Валерий Павлович. Откуда-то из удалённого района области. Мед комиссию прошёл без проблем, а вот экзамены... Председатель приёмной комиссии зациклился на нём, уговаривал математиков принять экзамен у него аж три раза, которые успешно парень заваливал. Уже начальник кафедры не выдержал, взмолился, не мучайте нас и парня, он практически даже таблицу умножения слабо знает, а впереди высшая математика и прочие науки. Очень хотелось начальнику иметь такого курсанта в училище. Но не срослось, вынуждены были отправить Чкалова домой. Так страна потеряла очередного Чкалова, хорошо что не трагически.
зы. потом, позднее от ребят что приехали с ним, стало известно. Реально он учился в школе класса до седьмого, а дальше только иногда посещал. Аттестат получил по знакомству.
зыы.чуть не забыл - он "ОКАЛ" в разговоре, как все выходцы из тех краёв.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да-а!.. С вами велосипед не придумаешь!.. :)
Он уже придуман.
Владимир Василич,а я бы тебе предложил придумать контроль,т.н. фейс контроль.
Помнишь,лет 12 тому мы как то говорили с тобой о регистрации и нахождении на одном из авиафорум в тырнэте. Ты тогда сказал, что зарегился,но тебе пока не дают слова, смотреть можешь,но молча и при реге даёшь свои данные,проходишь опознавание и учавствуй. Многоступенчатый допуск,зато необезличенный.
Я не за такой супер контроль,но приходящие люди должны представляться, это,как минимум культурно и сответствует Правилам ветки( они не ознокамливаются).
Мы здесь все открыты,лица,фамилии,любовницы)) Мы друг друга знаем лично,служили,встречались,бухали в конце концов)) культурно))
А общаться с аватаром куска железа,к примеру, и обезличенного ника мне не хочется.
Давай наведём флотский порядок,именно,т.к. твоя попытка переименовать ветку, с оттенком сухопутства , не удалась))) Уж не знаю,какой царицей тебя ПВОшники соблазняли))
Шутю)
Они норм ребята,я об этом много раз трубил и служил с ними и дружил...
Но вот мой посыл обдумай,пжлста.
И советочников спрошу,-вам хочется общаться с открытым человеком или железной маской(не роман Дюма, и роман не имя,))?
Спасибо!
 
Тоже хочу похвастаться.
Сделал шестигранную кружку из дуба и
и опробовал на ней недавно приобретённый
лазерный гравёр.
.
Хорошая работа Юрий Викторович,здорово сделанная!👍 Замечательная кружка,для сильных мужчин!👍
Наверное ,она очень тяжёлая, раз из дуба сделанная, а если ещё воды налить в неё,то очень тяжело её будет поднять.
Тут наверное литр воды входит?
 
А я встречался с похожим человеком. Для поступления в училище в 1967 году из Горьковской обл. приехали парни. Среди них один полный тёзка - Чкалов Валерий Павлович.
Бывает же в жизни такие встречи, полностью тёзка В.П.Чкалова.
Эх,учился бы этот парень хорошо,может и всё получилось у него,сдал бы все экзамены ,учился и потом стал бы он замечательным лётчиком, может быть как В.П.Чкалов, но увы
 
Последнее редактирование модератором:
Только что закончился фильм "Холодное лето 53-го".
Много раз смотрел.
Фильм классика наша.
Какие актёры,каков Папанов А.Д., пронзителен до слёз и комка в горле.
Все актёры играют великолепно. Многие из них знакомы по лёгким,весёлым комедиям, а здесь ...,не знаю,как сказать.
ФИЛЬМИЩЕ!
 
Считаю, что объединять ветки не стоит... Наша имеет свои особенности, не присущие ветке о ТУ-134...
Борисыч,я полдня не был тут, но тебе видимо уже объяснили разницу между самолётами Ту-134 и Ту-128 )) - Шесть))
 
Реклама
Очередное искажение фактов. РТ не ликвидировали, а передали в ведение Минэкономразвития, которое и отвечало за эту отрасль в 2000-2004 годах.
Блть, ликвидировали самостоятельную структуру. В наших реалиях передача сродни ликвидации,- бухгалтерию отнимают.
 
чем отличаются конечные ролики, созданные на обычном (недорогом) редакторе и премьере про?
Ну вот, например, если "обычным" редактором считать такой, как Pinnacle Studio (редактор для домохозяек, как его называют), а навороченным профессиональным "Сони вегас про" - то, как я понимаю (пробовал и тот и тот), какой-нибудь повествовательный ролик (фильм) на любительский глаз отличаться не будет ничем.
И там и там, для монтажа такого ролика используются одни и те же методы и приемы.
В Вегасе больше настроек для аудио и видео при выводе уже готового фильма, для работы с цветом и т.д. - но обычный зритель вряд ли все это заметит.

Я занимался (ради спортивного интереса) видеомонтажем почти всегда в Студио, так как программа эта гораздо понятней, чем тот же Вегас, и все то, что мне при монтаже было необходимо, в ней есть - а с Вегасом связывался только в некоторых случаях...
Ну вот, например, никак не удавалось мне в Студио увязать видеоряд с музыкальным сопровождением - режут некоторые моменты и глаз и ухо и никакими переходами (и иными приемами) сгладить эти ступени не удавалось, как ни пытался.
Вот, например, переход "затухание-проявление" (Фейдер) мне подходил более всего (а в Студио его можно только растянуть или сжать по времени) и это помогало, но в паре моментов, как ни бился - бесполезно...
А в Вегасе получилось, так как этот переход можно настроить, как хочешь - "затухание" отдельно (и по нескольким кривым), "проявление" отдельно.
Или вот нужно мне было затемнить края кадра (сделать маску) - в Вегасе сделал, как хотел.

Но стоит ли нам, любителям платить за такие фишки десятки тысяч (а этот Вегас-16 про я скачал с торрента совершенно бесплатно)?
...
Хотя, если кто нацелен на нечто большее...:)
 
Давай наведём флотский порядок,именно
Согласен.
не просто сообщество, которых навалом, не только в авиафоруме. За годы существования, когда было по разному, то идиллия в общении, то штормило и трихобачило, находили новых друзей и теряли старых, иногда безвозвратно, выработались неписанные ( это надо исправить) правила. Это краткое представление новичков. Либо самому, либо кем-то из участников. Кто, откуда, ознакомлен, согласен... Иногда получалось, что чел, не представляясь, будучи внимательным и хорошо воспитанным, постепенно "притирался" к коллективу, незаметно и без осложнений. А иногда, к сожалению, не поняв, где он оказался и с кем начал общаться, пытался с ходу навязать что-то свое. Типо, "не знаете меня и не надо, мне пофиг, но вы обязаны выслушать и принять мои доводы". А потом, резонно получив отпор, обижался и уходил. Или, что ещё хуже, был изгнан... Хотя могло быть по-другому... Ознакомившись с порядком и правилами общения на ветке, представившись, постепенно вошёл в наше сообщество, на равных и надолго, к всеобщему удовольствию. Или, ознакомившись с правилами, почитал со стороны и отвалил в просторы Интернета... Может быть, автору первого поста, после краткого обсуждения, внести это в правила? Помимо представления, имхо, надо бы обозначить и другие важные моменты. Какие, это уже надо предлагать для обсуждения. К примеру, "недопустимы провокационные вбросы на темы... далее по тексту (исторические, религиозные, политические).
 
И самый старший по сроку службы))
Так и есть. Он старше остальных членов экипажа
лет эдак на десять. Игорь перешёл к нам в 1ВЭ
на должность борттехника с начальника ТЭЧ отряда Ка-25.
Ему «повезло» искупаться в феврале 1984 г. в Баренцевом море,
будучи в экипаже Олега Абрамова.
«…2 февраля 1984г. пара Ми-14ПЛ выполняла полётное задание на БС днём в простых метеоусловиях. Экипаж вертолёта Ми-14ПЛ №10 к-на Абрамова О. В. в ходе выполнения задания в море, на 47-й минуте полёта почувствовал тряску. Прошла команда речевого информатора о пожаре в главном редукторе, произошёл заброс температуры и давления масла в редукторе, появился запах гари и дыма в кабине, сработала 1-я очередь системы пожаротушения. Ведомый экиипаж к-на Крюкова В. И. наблюдал выброс дыма из редуктора и двигательного отсека. Экипаж выполнил посадку на воду, выпустив баллонеты. Посадка была выполнена против всех рекомендаций того времени — вертолёт посадили с попутным ветром на гребень волны. Но всё обошлось. Через 1–2 минуты после посадки показания приборов пришли в норму, и капитан Абрамов О. В. принял решение произвести взлёт и следовать на высоте 10 метров на аэродром. Через 5 минут дым появился снова, температура в редукторном отсеке возросла до 150 градусов, давление упало. Долго размышлять было некогда. Командир принял решение произвести повторную посадку на воду. На этот раз экстренно приводнились по правилам — против ветра…и против волны. Вертолёт сразу накрыло волной по втулку несущего винта. Двигатели остановились. Экипаж в составе: командира вертолёта к-на Абрамова О.В., лётчика ст. л-та Летков а А.А., штурмана ст. л-та Соколова В.Н. и старшего борттехника к-на Плеханова И.Н. покинули вертолёт, перед этим вытащив и надув лодку ЛАС-5. В ней они и находились до момента спасения. Вертолёт продержался на поверхности воды около 40 минут и к моменту прилёта помощи затонул. Всё это время над точкой кружил вертолёт к-на Крюкова В. И. (ведомый), в котором я был штурманом. Все события развивались на моих глазах. Из дежурных сил был поднят поисково-спасательный вертолёт Ми-14ПС — командир экиипажа к-н Абраменков Н.И. Когда он прибыл в район приводнения, к-н Крюков В. И. навёл вертолёт-спасатель на лодку ЛАС-5 с терпящим бедствие экиипажем. Экипаж к-на Абрамова был поднят на борт спасателя в режиме висения на высоте около 50 м доставлен на аэродром.»
 
Реклама
По этому и ликвидировали Ростуризм с г- жоц Дзагоеаой или,как там её.
...это положим, вроде бы, как наша....
а сёдня по ящику с утра макаронник итальянец по телеку ездит - кушает за чей щщёт....асЪ????...брит до того ездил скромно так....спокойно...
а этот орёт-руками машет...неспокойный...одно время негритянку мулатку???за собой таскал похожую на прост.. эскортницу...вот вопрос-то....
 
Назад