Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сегодня атомный подводный флот России отмечает Юбилей-70 летие. Уважаемого адмирал Штефанова Дмитрия Борисовича, начинавшего службу на СФ в составе атомного подводного крейсера К-460, и всех, имеющих отношение к подводному флоту с Праздником!
Вообще-то исчисление идет от 1958 года. 17.12.1958г. подписан приемный акт первого подводного атомохода К-3.
 
Реклама
Вообще-то исчисление идет от 1958 года. 17.12.1958г. подписан приемный акт первого подводного атомохода К-3.
Согласен. У нас уже стало " традицией" иметь на каждый праздник по несколько дат. Кто-то с закладки считает, кто - то с приёмного акта.
 
Просто.............. оП семисезонке написано... (y)...хотя есть и не точности....видимо, молодой ишшо.... :rolleyes:писатель....
Может и молодой, но суть схвачена точно. На фотке:- после контрольного с проверяющим в Дягилево. На заднем плане инструктор спешит .

 
Последнее редактирование:
К огромному сожалению… Печально…

«16.12.2022. Катастрофа вертолёта Ми-8 на аэродроме Восточный, Улан-Удэ, Бурятия, Россия.
По предварительным данным, весь экипаж из трёх человек погиб.
Информация будет дополняться.

Стали известны имена погибших людей:
Баранов Илья
Гамбуев Галсан
Самохвалов Андрей»


 
Итальянцы считаются самой импульсивной и темпераментной нацией в мире. Причин на это существует много: смешанная кровь (результат многих войн во времена Римской империи), теплый климат, особенности национальной кухни, менталитет и стиль общения. :unsure:
----Это точно. Крови намешано много и разной. Как никак и во мне есть эта самая ИТАЛЬЯНСКАЯ.Мой дед по материнской линии ДЖУЗЕППИ БАЗАНО-- ПРОВИНЦИЯ ГАРГАЗОНА. В молодости рванул в РУССИЮ,но остался в Бессарабии и ......смешалась русская кровь с итальянской. Мой дядя по линии мамы с 1953 года стал строить Братскую ГЭС и там среди СИБИРЯКОВ встретил такую же фамилию правда у сибиряков буква "О" исчезла.
А национальная кухня это что-то даже не ПЕРЕВОДИМОЕ особенно СОУС ПО ИТАЛЬЯНСКИ,кетчуп и в подметки не годится.Лук пассируют. потом туда томатную пасту и нарезанный мелко красный стручковый горький перец и .......Довелось этим накормить в свое время на сборе картошки в ДВАРТУ своих едаков. Лень было на 20 едаков чистить картошку так сварил НАШИ МАКОРОНЫ и сделал этот СОУС ПО ИТАЛЬЯНСКИ.Были голодные и съели но потом сказали ..БОЛЬШЕ НЕ НАДО.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
было 82 человека!
И где они?
Ушли, в основном из-за вот таких непонятных залётных,скрывающихся за безликими никами и аватарами, часть из-за модерирования.
Бьют своих,чтоб чужие боялись.
Мои вопросы к этому гражданину стёрты. Что там было такого? Если обвиняет,нужна конкретика,а не пыль.
Заигрывания с такими не приведёт ни к чему хорошему,ещё уйдут люди.
И станете вы тут обсуждать народных артистов Франции, любовь к Европе и др. чушь.
Вот тогда точно ветку необходимо переименовать и слово авиация убрать вовсе.
То,что строилось годами похеривается гонкой за количеством,а качество п-а-д-а-е-т.
И ещё раз повторю-Я согласен с оценкой Алексея Лонга в отношении таких прихожан.
 
было не выше 740 градусов. :unsure:
Посмотрев этот фильм с товарищем,в Симферополе в кинотеатре с аналогичным названием,сразу пошли на повторный сеанс))
Потом в пивнушку рядом и под землёй,мож,кто знает.
Фильм понравился,сейчас смотрю до середины,концовку хочется не такую.
И вопрос профессора актуален- в чьи руки попадёт воздвигнутое.
Попало к таким
 
Последнее редактирование:
У вас там еще и Капустин Яр есть! :)
Десять вылетов делал по Заданию на ТУ-22пп на Капустин Яр. Задание - работа с
14000м до 3000м. Однажды, севернее 150 км , заметил огромное облако пыли на земле.
В конце Задания снизился до высоты 500 м. На Юг бежало стадо, на мой секундный взгляд,
тысяч двадцать сайгаков. По бокам видел машины, делали отстрел. Над белыми куполами-
"яйцами", прошёл на скорости 1000. Думал. что будут ругать. Когда прилетел 2-ой раз,
попросили пройти пониже, на радость детей и жителей. Я спросил, а вознаграждение будет???
РП ответил, чтобы дал адрес. Я ответил - Саки -4. До сих пор, ни копейки не получил.
 
Реклама
Уважаемого адмирала Штефанова Дмитрия Борисовича, начинавшего службу на СФ в составе атомного подводного крейсера К-460, и всех, имеющих отношение к подводному флоту с Праздником!
Спасибо, Зульфат Мирхатович!
Вообще-то исчисление идет от 1958 года. 17.12.1958г. подписан приемный акт первого подводного атомохода К-3.
А никто не знает, от чего идёт исчисление. Ясно одно, что 17 декабря 1958 г. был подписан акт Госкомиссии о приёме подводной лодки К-3 в опытную эксплуатацию ВМФ.
И есть ещё один факт, связанный с К-3, но совершенно не освещаемый по разным причинам - атомная подводная К-3 стала родоначальником советской полярной подводной навигации и открыла путь к стрельбе ракетами с полюса!
Хотя на лодке по проекту был установлен навигационный комплекс "Плутон-627", не обеспечивающий плавание в приполюсном районе, уже в это время шла интенсивная работа по дальнобойным баллистическим ракетам для подводных лодок, намечено освоение Арктики в качестве района патрулирования арктических атомных ракетоносцев и выработан замысел строительства базы для них в Гремихе.
И ещё за четыре года до приёма лодки К-3 в опытную эксплуатацию специальными постановлениями и решениями науки, промышленности и флота были определены разработчики научной основы приполюсного подводного плавания и всеширотных навигационных комплексов, обеспечивающих стрельбу с полюса.
Уже через год после начала опытной эксплуатации К-3 пошла под лёд, а в 1962 году совершила победный поход на Северный полюс с новым навигационным комплексом "Сила-Н".
И база в Гремихе уже интенсивно строилась под арктические ракетоносцы, инспекцию строительства провёл лично Н.С. Хрущёв.
 
Назад