И не надо убирать, пусть отрабатывают групповую слётанность в составе пары!Картинку лишнюю нечаянно отправила, не могу убрать её((
Разговаривал с таким " ассом" Задал вопрос: " С какой целью на Ту-22м3 делать бочку ?" Ничего вразумительного в ответ- так авиационные понты , типа перед девками на пляже повыпендриваться. Дурь и блаж.А вот мой друг Виктор Васильев, летал в Октябрьском лет 11- 12, на ТУ-22 М2 и ТУ-22 М3.
Его вывозил заводской Лётчик -Испытатель. И он, при остатке топлива 8 -10 тонн, научил
Виктора выполнять Чистые Бочки. Виктор, по просьбе Экипажа выполнил их сотни.
Торопится, что бы в этом году остаться с хорошими воспоминаниями.Чисто бабушка, без внуков.
Всё верно, Не дано такому типу и не надо дёргать судьбу за бороду. Примеров отрицательных полно во все времена.Разговаривал с таким " ассом" Задал вопрос: " С какой целью на Ту-22м3 делать бочку ?" Ничего вразумительного в ответ- так авиационные понты , типа перед девками на пляже повыпендриваться. Дурь и блаж.
Одна припёрлась!Чисто бабушка, без внуков.
А и не надо убирать. Будем считать, что полёт парой выполняют.Картинку лишнюю нечаянно отправила,
Согласен с Вами на 100%. Многих катастроф можно было бы избежать, но к сожалению, ониРазговаривал с таким " ассом" Задал вопрос: " С какой целью на Ту-22м3 делать бочку ?" Ничего вразумительного в ответ- так авиационные понты , типа перед девками на пляже повыпендриваться. Дурь и блаж.
О, почти один в один. Мой дубль, а ведь не видел пост. Получилось почти одинаково.И не надо убирать,
21.08.1963 г. , самолет Ту-124 , рейс SU 366 Таллин-Москва.Заклинило переднюю стойку в полуубранном положении.Крутились в Питере пока не кончилась горючка.Принято решение о посадке в Неву.Все живы.Ну и где здесь рас........во ?Пример - посадка ТУ-134 на Неву и т.д.
21.08.1963 г. , самолет Ту-124 , рейс SU 366 Таллин-Москва....
****************** -Остаток? -Тонна триста! -Кружим дальше, еще на круг. Что с ногой? -Вроде идет! ... -Отказ левого!! -Блядь!! -021, у нас отказ левого двигателя! -021, остаток? -Тонна триста! -021, посадка!! Разрешаю через город! Заход с прямой! -021, разрешили! .. -Отказ правого! -И где твоя тонна, блядь?? -Так вот ведь, показывает! -Показывает у него, блядь! -Высота 400! Крен 30. Дворцовый мост! Без шансов! -Витя, садимся на Неву, на Неву садимся, сядем, мамой клянусь! Гидропланом я на службе управлял. -Ты сдурел?? -Выбора нет, до полосы не дотянем! Удаление - 15, высота - 300. Либо на воду, либо на город! -Командир, решение? -Садимся на Неву. Вася, отдал управление! -Взял. -Высота 200! Кировский мост! Продолжаем снижение. -Высота 90! Мост! Левее! Вправо!! -Высота 50. Мост! Левее! Доворачивай!! Левая нога, крен убери!! На прямой! -10 метров! Мост!! Прошли! Выравнивание! Гасим!! Впереди мост!! На себя!!! Касание!! Держим, держим, держим!! Ровно держим!!! Блядь!! Посадка!! Твою ж мать!! Все. -А теперь, мужики, мы, кажется, тонем. Эй, на буксире!! От момента остановки второго двигателя до приводнения прошло 14 секунд. За несколько часов до этого, 21 августа 1963 года, новенький самолет Ту-124, бортовой номер СССР-45021, вылетел в направлении Москвы из Таллина (по иронии судьбы и авиационных богов, приводнение произошло аккурат напротив Таллинской улицы в Ленинграде). Вообще, там все как-то сразу все пошло не по плану. Без приключений прошла разве что посадка пассажиров, все остальное пошло не так: на полосе обнаружился выпавший болт, а при уборке шасси в промежуточном положении заклинило переднюю стойку. Ни туда, ни сюда. Экипажу было приказано в Москву более не лететь, и в Таллин тоже не возвращаться, а садиться в Ленинграде, на грунтовую полосу Пулкова, предварительно покружив до выработки топлива. Экипаж честно кружил и вырабатывал. Семь кругов, с высоты полукилометра, притихшие пассажиры имели возможность со всех ракурсов любоваться красотами северной столицы под щебетание надежной как весь гражданский флот стюардессы. В это время бортмеханик, работая топором, расковырял в полу дырку и палкой пытался толкать колесо шасси. В общем, сыроват был еще Ту-124. Без палки и мужика шасси на замок не вставало. С мужиком-то ему это, вроде почти удалось - возможно, на восьмом кругу и получилось бы. Но не получилось самого круга - датчики топлива нагло врали, баки были почти сухими... Тишина вместо звука двигателей - это не то, что хочет услышать пилот. Но еще меньше пилот гражданского самолета хочет услышать справа предложение "Садимся на Неву". И принимать такое решение. -Эй, на буксире! На буксире "Буревестник" постройки 1898 года, мирно чапающем по своим буксирным делам в районе строящегося моста Александра Невского, за летными экспериментами самолета наблюдали с любопытством. -Гляньте, хлопцы, эроплан, прям на нас прет! -Хрена се, Чкалов, чо эт он задумал, под мостом пройти? -Да не, может кино снимают какое? Капитан буксира сориентировался первым. -Какое кино, на[...]? Садится, на[...]! В нас!! Якорь мне в жопу! Полундра!! Отцепляй плот, на[...]! Полный назад!! Сел!! Твою мать!! Полный вперед! Шевелись, на[...], повешу на рее!! На[...]. -Эй, на буксире! Помощь нужна! -Куда цеплять-то твое судно, капитан? – причаливший к самолету буксир чувствовал себя хозяином положения. Давай чтоль стекло разобьем, да за штурвал и потянем? Лови конец, на[...]! Готов? Ну, поплыли! И они поплыли. Капитан буксира ловко пришвартовал самолет к берегу в районе Железнодорожного моста. Будто всю жизнь только и делал, что таскал по Неве самолеты. Пассажиры разной степени спокойности вышли на набережную. Подъехавший пазик отвез их в аэропорт, где они пересели на другой самолет и продолжили путешествие. Двое, правда, предпочли поезд. Милиция отгоняла собравшихся зевак, кгбшники бегали и засвечивали пленки в фотоаппаратах несознательных г. Ставрополь д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572 |
см.выше:Над городом горючка кончилась - ни фига себе...
Довелось часто облётывать вертолеты в полку после ТЭЧ. Чего только не отказывало по технике, все и неНе дано такому типу и не надо дёргать судьбу за бороду.
Пардонте! Вы меня с кем-то спутали! Видимо не узнали в гриме!Питон.
Вы меня не правильно поняли.
МиГ-25 на картинках нет МиГ МиГ-25ПКрасивые самолёты МИГ -25, и МИГ- 29,ТУ-22!
Какой же ты не чуткий. Ну, нету 25-х, ну, 29-е или 35-е, какая разница! Основной посыл-то - Красивые! Барышня же! Она так видит! Ей можно!МиГ-25 на картинках нет МиГ МиГ-25П
...всё правильно, зимой можно было и побыстрей....а на 22м2 ...как-то, при заправке на зону...в феврале....при минус ...в районе 20*....ко второму развороту, после взлета набирал 11 тыс...метров.....Чтобы им набрать высоту 12000 м, нужно было на ТУ-16 пролететь
минут 20 и километров 80.