... мне кажется... голые девочки...сказал:" голубая ель...".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... мне кажется... голые девочки...сказал:" голубая ель...".
Игорь, предлагаю дождаться ответа на этот вопрос от тех, кто летал на нем!kuv56,
Высший пилотаж,а Ту не свалится...)?
Игорь Юрьевич Чуть развернуть календарь и ТУ- в горизонтальном полете.kuv56,
Высший пилотаж,а Ту не свалится...)?
Не высший. В обычном развороте, снято с ведомого самолета. Борисыч на таком свечой вверх уходил. Думаю, что и боевой разворот на нём осуществим, тяговооруженность позволяет. Главное - без фанатизма, не превышать ограничений по перегрузке.kuv56,
Высший пилотаж,а Ту не свалится...)?
Анатолий Ильич,вот мы все ждём ,пока Пилотяга финал ЧМ досмотрит,так вы из танчиков ..Не высший. В обычном развороте, снято с ведомого
Игорёк, ну ты тончила!Анатолий Ильич,вот мы все ждём ,пока Пилотяга финал ЧМ досмотрит...
В хорошей компании веселее даже когда «хреново»...Да хоть здесь отвлекаюсь , как с ночи началось так до сих
Да... Вот это ты "подогнал украшений", Игорь... Их надо бы переслать Байдену.., как главному организатору...Подогнать эксклюзивных украшений на ёлочку)?
Надеюсь, - до Урала не "доползёт"...Москва! через пару дней готовьтесь, все это к вам приползет.
Класс..!Календарь на 2023 год с Ту-22р
Набор с углом тангажа 45 град. при малом весе (до 65 тонн) держит устойчиво...Игорь, предлагаю дождаться ответа на этот вопрос от тех, кто летал на нем!
Да, это не высший, а - простой пилотаж... И не снято с ведомого, а просто - коллаж...Не высший. В обычном развороте, снято с ведомого самолета.
Переползло.. у нас (после ночной метели) днем +2, с крыш потекло и поползло, по дороге каша. День жестянщика...Надеюсь, - до Урала не "доползёт"...
ТУ-22 бывают разных модификаций. У них разный вес пустого самолёта, разное оборудование,Не высший. В обычном развороте, снято с ведомого самолета. Борисыч на таком свечой вверх уходил. Думаю, что и боевой разворот на нём осуществим, тяговооруженность позволяет. Главное - без фанатизма, не превышать ограничений по перегрузке.
Экипажа выполнил их сотни. А погиб,
на взлёте в марте 1983 года. Что -то случилось с механизмом отработки стабилизатора,
при уборке шасси. Самолёт пошёл к земле, ПКК на высоте 7- 8 метров катапультировался.
Самолёт взорвался и остальной экипаж сгорел с ним. Я был на похоронах, смотрел
обгоревшее поле и мне дали посидеть в кабине ТУ-22 М3.
Конечно, Анатолий Ильич прав. Это МИГ-25 и МИГ-29 - всё выдержат. А для ТУ-22, с его
крыльями более 23 м, большие перегрузки немыслимы и недопустимы.