Во, Во, у Вас.....по минуте,во всяком случае у нас на СЕВЕРЕ.
Помню, у нас носили... К-9, вроде, со всеми параметрами. ну и две кассеты передней кабины и второй(картинку экрана прицела) если полёт на перехват.А пленки после посадки носили в МОК именно штурмана,
Грустно... Только, что будут проводить противодиверсионные мероприятия на протоках, такая мысль не посетила? Зачем в прифронтовой зоне шаро.биться?Сосед мой по острову Колянька с братом на лодке выбрались в деревню,глянуть на наши хаты..
Почему-то вспомнилось это стихотворение.зима - на мороз
Более того, при освобождении самого города, неизбежны разрушения домов и гибель несчастных жителей. Надежды, что бандеровцы отступят без боя, ничтожны. Весна и лето показали, что шапками бандеровцев не закидать. Кадры с коптера (при освобождении Артёмовска) дают представление, что ждет другие города, за редким исключением. Выводы (местным жителям) делать самим и (если ещё что-то возможно) действовать, тоже...Грустно... Только, что будут проводить противодеверсионные мероприятия на протоках, такая мысль не посетила? Зачем в прифронтовой зоне шаро.биться?
Осторожней надо быть, берегите себя.
Почему-то вспомнилось это стихотворение.
Сергей Есенин.
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Лет 5 мне было, когда зять (первый муж, старшей сестры, царствие им небесное) взял меня с собой в лес, за ёлкой. Посадил впереди, накрыл шубой, сам всю дорогу стоял в дровнях на ногах. Запомнились мелькание копыт сквозь снежные комки, мелькание сугробов по сторонам. А ещё сказочный вид зимнего леса. Позже у Пушкина прочитал: ...и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. А ещё вспоминал неточность детской песенки (срубил он нашу елочку под самый корешок), не было в ней уточнения, что после того, как срубил под корешок, мужичок отрубил пушистую верхнюю часть, чтобы увезти. А нижнюю, с полуголыми ветвями и замшелым стволом, оставил гнить в лесу... Дрова из ели никакие, жара от них мало, древесина хрупкая и непрочная, при высыхании её "ведёт". Хотя, кое что из мебели, сделанной его руками, служили верой и правдой.Вроде я не древний, а на розвальнях да под тулупом,
да на сене доводилось мальцом ещё ездить!
Помню в начале 90-х так "любили" некоего Бурбулиса, что посвящали такие строки:...
Аптека, улица, фонарь.
(А. Блок, 1912 г.)
Как говорится, - "до боли знакомая ситуация"...Уже рассказывал об этом случае... И хоть диспы меня не гоняли туда - сюда, но всевозможные обстоятельства выполнили примерно ту же роль: сначала ОД (оперативный дежурный) ВВС ЧФ дал не правильное место зашедшего неожиданно в ЧМ (Чёрное море) супостата (который оторвался от наших "следственных органов", замаскированных под ГИСУ), и его пришлось долго разыскивать (а ведь чтобы опознать его, надо каждый раз снизиться, пройти вдоль борта и убедиться визуально).., потом штурман не смог снять его нормально с первого захода, понадобился дополнительный заход, потом уже диспы заставили возвращаться из "дальнего угла" ЧМ (район Батуми и границы с Турцией) на малой высоте из-за литерного борта... В итоге из-за недостатка топлива на посадочном на Д = 10 км. встал один движок несмотря на то, что у меня топливная автоматика давно была выключена и принудительно вручную были включены подкачивающие насосы всех баков... И эти полторы минуты я сидел "как на иголках" (ведь - откажи второй движок, - нам пришлось бы "выходить из кабинетов".., а куда самолёт упадёт - один бог знает)... Но - обошлось.., дотянули и нормально сели... При таком малом остатке на ТУ-22 (намного меньше минимальных 4 тонн) вообще-то посадка запрещается из-за центровки, близкой к предельно задней... Поэтому рулил на некоторых оборотах с подтормаживанием (иначе и переднее колесо плохо управляется и можно сесть на хвост.., поэтому и не выключал движок, пока под хвост не поставят упор)...Заголосил во всю мочь, потом посадка с прямой и все такое прочее - до самого касания, пишет, ожидал остановки двигателей (Ту-154) в воздухе (потом на рулении)
Ещё говорят : "Солнце - на лето.., зима - на мороз"..."День на рост, зима - на мороз" -с)
Николай Инокентьевич!Сечас у нас вот,что творится...а обещают ешё завтра снег...
Сергей Александрович.нужно быть без царя в голове,чтобы в такую погоду ездить по сопкам.А пробовали цепи на колеса!?...
Зачем в прифронтовой зоне шаро.биться?
Осторожней надо быть, берегите себя.
У нас в любом месте прифронтовая по Днепру может прилететь ежедневно.Более того, при освобождении самого города,
Из первой и второй кабин это пленку с ПАУ- 247(или 427)номер уже и могу приврать.С этой пленкой были проблемы, как только мороз больше -25 и выше она начинала крошиться,так приспособились, её ставили прямо перед посадкой экипажа,делали контрольное протягивание и без проблем.Помню, у нас носили... К-9, вроде, со всеми параметрами. ну и две кассеты передней кабины и второй(картинку экрана прицела) если полёт на перехват.
Причём расписывались(сдал - принял).
Так и здесь первые два потихоньку прошли, а потом пронесся джигит.и в него не воткнутся "джигиты"...
Николай Инокентьевич, Владивосток очень понравился!И это творится каждый год.несмотря на предупреждения
"...Ответ на этот вопрос заложен в соглашениях по Антарктиде. Страны, участвующие в исследованиях Южного континента, оказывали и оказывают друг другу всестороннюю помощь в самых различных аспектах их научной деятельности и, само собой, помощь в условиях аварийной обстановки, которая может сложиться на какой-либо из антарктических станции...."и на хрена (после всех явных и не явных козней) бриты нужны в нашей Антарктике?
Как и рыбаки на льдинах в море.это творится каждый год