Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
доктрина рассматривала для уничтожения 1-го АУГ минимум - полк ракетоносцев, в составе которого были и несколько экипажей с Яд. БЧ...
Почему не все с ЯО,доктора недосмотрели?))
Вспучат, если прикажут...
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
Фюзеляжами горя,
Тридцать три дивизии МРА.
 
Реклама
Ваше имя Николай?
Посмотрел историю 318 оплап, почему-то период с 1964 по 1995 годы не освещён. И наверное поэтому среди командиров полка нет Пономаренко Ф.И.
Можете рассказать подробнее об этом периоде? Или ссылку дать на более полную историю.

За фото спасибо, лицо приятное у лётчика.
При рождении - Никита, но позже по техническим причинам потребовалось сократить до "Ник" :) В паспорте, по крайней мере, сейчас "Ник".

Действительно, этот период почему-то не слишком освещён, удаётся только находить отдельные свидетельства в разных книгах / статьях. К примеру, Пономаренко Ф.И. упоминается как командир полка в списке погибших выпускников ОВВАКУЛ. В фильме "Крылья флота" он тоже фигурирует на 12:20 - забирается в Бе-12, но, увы, даже не упомянуто имя. В книгах "Бе-12: самолёт трёх стихий", "Неизвестный Бериев. Гений морской авиации" можно найти различные упоминания полка в этот период, упоминаются и 4 потери Бе-12 на Донузлаве - в 1970, 1972, 1974 и 1987-м. В последнем случае,к счастью, обошлось без пострадавших.

Выше в беседе упомянули книгу "Донузлавцы", вероятно, там этот период освещён хорошо. Мне предстоит связаться с автором в Одноклассниках чтобы узнать точнее :)
 
Несколько лет тому назад вышла книга «Донузлавцы». Ее авторы Валерий Васильевич Соловьев и А.В. Садовой, которые служили в соседнем вертолётном
полку. Насколько я в курсе в книге
в том числе речь идёт и 318 ОПЛАБ.
Валерий Васильев довольно активен в одноклассниках. Напишите ему и уточните есть ли в книге упоминание о Вашем отце. Думаю, что есть. Возможно
у него эту книгу можно приобрести.

Благодарю за информацию! Постараюсь связаться, с удовольствием бы приобрёл книгу, если будет такая возможность.
 
Пользуясь случаем, в семейном архиве нашлось вот такое фото. Бе-6, по всей видимости, на гос. испытаниях. (?)
be_6.jpg
 

Nick_29

Это документы с борта Бе-12, б\н 29 в день катастрофы.
Бортрадист единственный выжил.
Попробуйте его найти,ФИО есть.
 
Последнее редактирование:

Nick_29

Это документы с борта Бе-12, б\н 29 в день катастрофы.
Благодарю! Встречал их, и несколько размытых водой журналов на airdisaster. Очень удивился, что они не только сохранились, но и были отсканированы в таком высоком качестве.
 
полковник Казаков Анатолий Михайлович, был у меня преподаватель в Военно-морской Академии.
Пришёл в 318 оплап в 1971 году, впоследствии командовал этим полком.
Проживает в Питере.
Эл.почта kazak-собачка-users.mns.ru.
Напишите ему, уверен,он знал вашего деда.
 
полковник Казаков Анатолий Михайлович, был у меня преподаватель в Военно-морской Академии.
Пришёл в 318 оплап в 1971 году, впоследствии командовал этим полком.
Проживает в Питере.
Эл.почта kazak-собачка-users.mns.ru.
Напишите ему, уверен,он знал вашего деда.
Бесценная информация! Благодарю вас!
 
Реклама
Если все будут с СБЧ, то вероятность преодоления ПВО равна 0,00 из-за большого размаха залпа. Они все по-одиночке будут сбиты.
А почему не сформировать залп,как при ударе с ОБП,что мешает?
Мы говорим о тех временах,когда были с-ты РЭБ в бп,были РУГ. Были силы и средства.
На такое количество целей нужно малое время реакции корабельных средств ПВО,насколько помню у Иджиса 6 сек.
В Академии считали множество вариантов,вплоть до прикрытия каждого отряда с СБЧ.
И что из корабельных ЗРК поразит ЛА на Д 300 км? Ракета идёт по верхней траектории. 30 носителей,30 ракет,даже в широком секторе, замучаются реагировать,тс отрабатывать заявки на поражение.
 
Последнее редактирование:
Почему не все с ЯО,доктора недосмотрели?
Доктора здесь как бы не при чём... Во-первых, - каждый заряд со спец. БЧ требует большого внимания и сложного обслуживания и, главное, - очень дорогая штука... А во-вторых, - как говорится - "достаточно одной таблэтки".., так что много их (Яд. БЧ) и не надо...
 
БЧ требует большого внимания и сложного обслуживания и, главное, - очень дорогая штука
Подготовка ракеты и с обычным зарядом требует сложного обслуживания,а когда речь идёт о чести семьи выполнении БЗ
 
Реклама
Nick_29,
В справочнике «Век в строю ВМФ. Авиация Военно-морского флота России (1910-2010),
авторы П.В. Левшов, Д.Е.Болтенков, на стр. 597 размещена следующая информация по этой катастрофе.

 
Последнее редактирование:
Назад