информация по этой катастрофе.
Такая случайность бывает одна в миллионы раз.
Самолёт при посадке на воду столкнулся с большой деревянной колодой для разделки мяса, окованной металлическими обручами. Пробоина в теле самолёта и только радист смог выбраться.
У нас был случай,Южно-Сахалинский аэропорт,его коммерчнская структура приобрела Бе-12 для полётов по остравам и доставки грузов. Пилоты с Ан-24. Один наш, бывший командир нашей части Игорь Бел.. Он хоть имел понятия о посадке на море. Так они при посадке в бухту о. Кунашир,это Курилы поймали,уже практически на рулении по воде, плывуна- бревно. Крутануло так,что позвоночники переломало. Живы хоть все. Наш летел ,как обсервер,не за рулём. Но он всех спас- нашёл связь,позвонил ком Ав ТОФ и нам дали команду вывезти. Полетели двумя бортами Ми-14 ПЛ и ПС.
Я на ПЛе полетел. На ПС не помню кто,или наш Greg или Серёга Полыновский,Герман уточнит. В верхах решили,что Япония рядом и нужен сопроводитель,да и лететь не близко,ПСС друг для друга.
Сели рядом с Бе-12 ,он практически на берегу залива был. На ПС погрузили раненых. Мы с Фомой полетели на ПЛе в Южно- Курильск. Сели в аэропорту,пошли на КДП,доложились,взяли условия на перелёт на Сахалин. А директор аэропорта сама любезность и то вам дадим и то,и заправим- А нам не надо и по вашим ценам.Идём к вертолёту,а там народ с чемоданами стоит. Им директор аэропорта продал билеты на рейс до Сахалина)) А полученные деньги выдал зарплатой сотрудникам а/ порта.
Люди просятся на борт,а куда? ПЛ ведь. Убеждаем,что мы не рейсовый автобус. Они перекрыли рулёжку на ВПП. Мы взлетели с места и к Бешке. Подсели,обговорили и улетели на Сахалин.