Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
А как так,что во взводе нет пулемётов?. На моей памяти в каждом отделении и пулемёт и гранотомёт ручной(РПГ7 при мне был). Пропили что ли? И наоборот всегда уменьшают, а не увеличивают наличие...(ведь может ещё выделят).
Не про пулемёты разговор, а про трусость, глупость, ответственность и честь. В разгул перестройки кинулись бороться с годковщиной. Дело нужное, но хлопотное. Партия за, командиры, в принципе, приветствуют, а тут бац и приказ начальника ГенШтаба, Ахромеева, маршала, что командиров у которых обнаружатся сии мерзкие отношения, сурово и пристрастием "журить" с применением метода "за капонир".
Вопрос - какие пошли доклады?
ПыСы. Маршал Ахромеев весьма заслуженный. Кстати, начинал из моряков, морское подготовительное училище, первый курс ВВМУ им. Фрунзе в Ленинграде, в 1941г. курсантский стрелковый батальон и дальше пошло по пехотной линии. ТакШта.
 
Выражение "ефрейторский зазор" изредка использую и сейчас. Думала всем понятно. Теперь учту, что нет. Навязло в памяти ещё из жизни в подводницком гарнизоне. Сейчас пообщалась с мальчиком 69-ти лет, сверила понимание. Умняшка родственник. Совпало. Некий запас времени или типа того, чтобы была возможность исправить ситуацию, если что-то пойдёт не так. А не так идёт почти всегда. Примеров обратного вспомнить не смогла. Если история завязана не только на мои усилия, то процесс реализации чудесатым бывает. Хотя я тоже такое себе. Кровать на меня набросилась. Теперь хромаю. Утешение в том, что это впервые в жизни случилось. И не возраст и зрение, тут нитку в иголку вставляла, ушко в упор не видя, успешно. "Фигурным катанием" на улице занимаюсь без травм (тьфу-тьфу). Торопилась просто.
С Рождеством!
 
что командиров у которых обнаружатся сии мерзкие отношения, сурово и пристрастием "журить" с применением метода "за капонир".
Поставили меня дежурным по полку, как раз в то время.
Смотрю срочная служба затевает нарушить беспорядок.
Отловил, спиртное изъял. Пресек на свою голову. По утру
после доклада командиру полку был наказан за допущение,
недосмотр, плохую организацию службы и прочее и прочее.
В следующее дежурство по полку вижу затевают, водку
изъял, но, сделал умное лицо и обошлось без доклада выше.
Дежурство прошло без замечаний. Отсюда росло.
 
Последнее редактирование:
Был сержантский зазор, а не ефрейторский.
Он был к месту и означал,что лучше раньше,больше,быстрее.., чем антонимы к этим словам. Крайний абзац вообще хз что.Допускаю,что этот Корень Имбиря не служил. ИМХО,как говорят.
Насчет "сержантского" не знаю но всегда ,да и теперь,у меня есть "ЕФРЕЙТОРСКИЙ ЗАЗОР".Называлось это так потому, что порой в столовой приходилось СРОЧНО отрешиться от одного и переключиться на другое.Да еще и с переодеванием в форму--времени в обрез.
 
А у нас рождественская оттепель. Третий день от -2 до +2, с крыш текло, вчера дождик был, ночью мокрый снег. Обещают с 10-го похолодание.
У нас мороз и ветер вчера был, минус -25 ,сегодня минус -25
 
Забейте в Гугле о. Ян-Майен сразу станет понятно, что такое угол

С Балтики к Ян-Майену? По северам понятно, бывало, и про "угол" в связи с полетами на севере слыхали, а вот применительно к Балтике..
отсюда и вопрос был задан..
 
от конструктивной ватерлинии
К слову, у меня тоже на борту была нанесена ватерлиния.
При выполнении посадок на воду с нормальным полетным
весом вода была чуть ниже этой линии.
 
Реклама
По северам понятно, бывало, и про "угол" в связи с полетами на севере слыхали
Интересно, что подводники тоже так говорили. Про надводников не интересовался, может и они этот термин употребляли.
Тот, кто первым употребил тот термин, наверняка творческим человеком был.
 
Забейте в Гугле о. Ян-Майен сразу станет понятно, что такое угол
Ну, этот-то угол мне знаком. И как, интересно, по "рекомендации, на одном двигателе", оттуда напрямик? :unsure: Через Северное море, или через Норвегию?
 
К слову, у меня тоже на борту была нанесена ватерлиния.
Практически на всём, что держится на воде, наносят ватерлинию. Конструктивную.
А для оценки фактической ватерлинии, которая определяет конкретную в данных условиях осадку, в носу, на миделе и в корме наносят ещё и марки.
 
Интересно, что подводники тоже так говорили. Про надводников не интересовался, может и они этот термин употребляли.
Тот кто первым употребил тот термин, наверняка творческим человеком был.
Штурмана прозвали, однако. Они чаще на карту смотрят.
 
Полетели двумя бортами Ми-14 ПЛ и ПС.
Я на ПЛе полетел. На ПС не помню кто,или наш Greg или Серёга Полыновский,Герман уточнит.
Точно не я! Значит Серега! :) Еще можно у Ирины спросить, с кем она летела! :):):)
 
во время событий в Чечне в ВВС РФ искали летчиков, которые умеют с этим работать...
Что за фантазии.
"Искандер", вооружённый спец БЧ, может тоже вдарить куда угодно
не дальше 500 км.
сейчас стало даже проще - один МИГ-31-й мог, не входя в зону ПВО АУГ, запустить хотя бы одну "Кинжалину" со спец БЧ..
так и победимЪ
недолго мирняк длился,
наши говорят,что держат мирняк,значит это укры.
А где на Балтике "угол"?
Он о СФ писал.
Этот зарплату выдал сотрудникам аэропорта,нас по этому просил забрать людей,т.к. сотрудники деньги обратно не отдадут.
 
А почему не сформировать залп,как при ударе с ОБП,что мешает?
Мешают минимальные безопасные интервал и дистанция между ракетами, исключающий поражение соседней ракеты при подрыве одной на траектории полета.
 
Реклама
Этот зарплату выдал сотрудникам аэропорта,нас по этому просил забрать людей,
Ну тогда ещё ничего ещё ...(А.Райкин).
Хотя по хорошему нужно было сначала вами согласовать.
 
Назад