Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для двух минут контрольной работы очень хорошо.
Дурацкий вопрос - что говорит экскурсовод насчёт рыбы?
там в водопаде она есть? Ловят?
Из опыта, там где плотины и водопады - самая рыбалка.
Был в Индии, ГОА, на водопаде поднялся на скалу и увидел много рыбы в воде, вся крупная, водой сверху приносит корм.
 
Реклама
Потом вычислят "спящую" агентуру, затем вычистят (не только штабы, а все органы управления в стране) от них.
Почему потом,а не раньше?
Всё бы тебе СМЕРШ возродить)) Кстати, создатели карательных структур сами попадали в их жернова.
 
А плоскость отсчёта глубины погружения может быть и по ватерлинии.
Вот же блин... Век живи - век учись.., а дураком помрёшь... Спасибо, за толковое объяснение, Дмитрий Борисович..!
 
.у меня такие данные...
солнце красно вечером...моряку бояться нечего...
А когда я ходил на яхте в ДСП (дальнее спортивное плавание), то кэп вот так выражался насчёт "солнца, красного поутру"... А сам-то я "моряк условный".., в смысле - авиационный, а у нас приметы свои...
 
В начале создадут подобие СМЕРШа, чтобы исключить "внезапные" сливы замыслов и решений. Потом вычислят "спящую" агентуру, затем вычистят (не только штабы, а все органы управления в стране) от них... А потом неожиданно (для всех, не только для врагов) начистят фейсы фашистам. То бишь, тем, кто за бугром кукарекает о своей победе. Да так, чтобы заткнулись... Лет на сто. А как иначе? По другому ведь не хотят.
Есть мнение, что одних замыслов, решений, штабов и прочих "органов" для победы (как показывает опыт двух мировых войн) явно недостаточно...

 
Сергей Борисович, по-моему с памятью твоей что-то стало не так. Эта пара Ту-16 пересекла границы Турции и Греции, вышла в Эгейское море и пыталась сесть на греческий аэродром. На их перехват вылетали F-5A.
Нет дорогой, это другой случай... И за этой парой гнались МИГ-21-е, а не F-5-е... Насколько я помню, пара шла практически на запад, а Эгейское море - гораздо южнее...
 
Этот случай довольно подробно описал
В.В. Решетников в своей книге.
Правда без указания фамилий и имён членов экипажа этого полёта!
По этому эпизоду лучше всего описано на сайте п-ка Краснянского, посвященного Ту-22. Если интересно вот ссылка. Кроме первого поста, где человек говорит о том, о чем знает лишь понаслышке (как и в видеороликах которые Дальник выше представил), остальное дает понимание всей трагедии.
Яркий самолет Ту-22 :: Тема: А ветер-то поменялся (1/4)
 
Реклама
Этот случай довольно подробно описал
В.В. Решетников в своей книге.

В этой же книге он описывает ещё один
довольно необычный случай, в котором
командир эскадрильи Лесков, после того как ведомый наскочил на его хвостовое оперение,
дал команду экипажу на катапультирование
из сверхзвукового бомбардировщика.
Вот об этой катастрофе речь.

26 июня 1969 года. Катастрофа самолета Ту-22 [1]​

Два самолета Ту-22. 199 одрап (в/ч 13656), 2 отбАК ДА. Аэродром Нежин.
Экипаж первого самолета: командир корабля военный летчик 1класса капитан Феоктистов А.М., штурман корабля старший лейтенант Моисеев Ю.Я., радист старший лейтенант Оверчук В.И.. [138]
Экипаж второго самолета: командир корабля заместитель командира эскадрильи военный летчик 1 класса майор Лиськов Н.С., фамилии штурмана корабля и оператора установить не удалось.
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км.
Обстоятельства
После выполнения задания в строю пары ночью экипажи майора Лиськова Н.С. и капитана Феоктистова А.М., вышли на посадочный курс аэродрома и прошли над ВПП на высоте 2000 м. При втором заходе на аэродром в процессе третьего и четвертого разворотов на высоте 2000 м и скорости 600 км/ч правый ведомый капитан Феоктистов отстал от ведущего и при выходе на прямую, стремясь пройти на заданных интервале и дистанции, увеличил скорость и произвел догон ведущего с курсом, меньшим на 5°, чем у ведущего. В процессе догона капитан Феоктистов команду руководителя полетов, разрешающую роспуск группы, принял за команду «Действовать самостоятельно», прекратил наблюдение за ведущим, рассчитывая, что ведущий выполняет левый разворот, и столкнулся с ним: сначала верхней частью воздухозаборника левого двигателя коснулся нижней части фюзеляжа, а затем левой боковой поверхностью киля ударился о боковую поверхность фюзеляжа самолета ведущего.
Вследствие удара киль самолета ведомого полностью разрушился и по частям отделился от самолета. Самолет, пройдя расстояние 3 км со снижением до высоты 1500—1300 м, резко перешел на снижение с увеличивающимся левым креном и в перевернутом положении с углом более 60° ударился о землю, разрушился и сгорел. Капитан Феоктистов катапультировался из неуправляемого, беспорядочно падающего самолета на высоте 1300 м и благополучно приземлился на расстоянии 1600 м от места падения самолета. Штурман и оператор из-за инерционных перегрузок катапультироваться не смогли и погибли.
Командир корабля майор Лиськов, определив отказ управления, почувствовал сильную тряску, посторонние шумы. Получив доклад от оператора о пожаре на правом двигателе, он принял решение о покидании самолета и дал команду экипажу катапультироваться. Экипаж катапультировался на высоте 2000 м на скорости 600 км/ч и благополучно приземлился. После катапультирования экипажа самолет летал по траектории правой спирали с постепенным увеличением крена и радиуса, через 54 мин с момента катапультирования перешел в беспорядочное падение, ударился о землю, разрушился и сгорел.
По воспоминаниям ветеранов полка: «Постепенно он сместился к Hежину и со все возрастающим креном продолжал свой страшный трюк, направляясь вдоль главной улицы города к железнодорожной станции. Поднятые перехватчики сбивать неуправляемый самолет над центром города не решились. Hад вокзалом крен достиг критического значения и самолет, свалившись в штопор, упал в болото в 500 м от станции».

Причины
Неудовлетворительная организация и подготовка экипажа капитана Феоктистов к выполнению самостоятельного полета в строю пары ночью ведомым.
Экипаж капитана Феоктистов был допущен к самостоятельному полету с недостаточно отработанными и закрепленными навыками в пилотировании в строю ночью.
Ведущим и ведомым экипажами в полете нарушены требования НПП-63 по управлению и осмотрительности при выполнении группового полета. Кроме того, в день полетов была изменена плановая таблица и заменен ведущий пары, что не вызывалось необходимостью. Дополнительной подготовки к данному полету не проводилось.

Виновники
Командир корабля капитан Феоктистов
Заместитель командира АЭ майор Лиськов
Руководитель полетов
Командир полка.

 
Последнее редактирование:
Я так понял, что В.В.Решетников в своей книге сознательно изменил
фамилию командира.
Боюсь, что всё прозаичнее. Вероятнее всего ее вычитывали только редакторы-корректоры. Никто не разбирался с фактологией. К сожалению(((.
 
Почему потом,а не раньше?
Всё бы тебе СМЕРШ возродить)) Кстати, создатели карательных структур сами попадали в их жернова.
Ну давай, проголосуем. :giggle: Или референдум замутим... Пацифисты и пидоры, если не победят, то революцию в два счета организуют. Я за демократию и либерализм, но... После полной победы над врагами. А победа в войне невозможна без карательных структур и их мер, то бишь, жерновов. Про создателей, попавших... Лес рубят - щепки летят -с) Суверенитет страны дороже случайных жертв. Так было, так есть и так будет... Вовеки веков. Аминь...
 
Последнее редактирование:
uncle_bu,
По этому эпизоду лучше всего описано на сайте п-ка Краснянского, посвященного Ту-22. Если интересно вот ссылка. Кроме первого поста, где человек говорит о том, о чем знает лишь понаслышке (как и в видеороликах которые Дальник выше представил), остальное дает понимание всей трагедии.
Яркий самолет Ту-22 :: Тема: А ветер-то поменялся (1/4)
Полностью подтверждаю слова Сергея Альбертовича.
Рассказ Михаила Васильевича Яценко точно описывает тот злополучный полёт .
Он автор прекрасных стихов и рассказов. В 2007 году вышел его поэтический сборник "Прости нас Белорусская земля" посвящённый летчикам ДА. В Энгельсе в музее на борту Ту-22 его четверостишье.
=22]
22.jpg
Тут он читает прощальный стих самолёту выполнив последний полет перегоняя самолёты из Мачулов в Энгельс на "разделку"
 
Последнее редактирование:

Это Парусник Маака, самая крупная дневная бабочка России. Видовое название дано в честь Ричарда Карловича Маака — русского натуралиста, исследователя Сибири и Дальнего Востока.
 
Вчера позвонил мой однокашник по училищу Саша Киндулин.....поговорили душевно, не виделись почти 40 лет...
он посоветовал почитать воспоминания ещё одного нашего кашника Володи Тузилина....вот и Вам предлагаю....
 
Реклама
Назад