Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Как жаль, что затерли этот день! Французы до сих пор "носятся" со своим Наполеоном. Да и наши не очень-то забыли. Я уже рассказывала о "почти международном" конфликте на обчине. Хорошо было бы для понимания. День победы над Францией + европейские союзники, День победы над Германией + европейские союзники. А потом, я сейчас условно, День победы над Америкой + европейские союзники. Мозги прочищает хорошо, расставляет по местам как эти крысаки периодически крысиными королями себя мнят.
 
Добрый день уважаемые форумчане. Учусь работать в редакторе Word. Тему- Хроника лётных испытаний БТС-002 изложил начиная от даты первой рулёжки
28.12.1985. Второй рулёжки 02.08.1986 ( заметьте восемь месяцев пришлось готовиться ко второй ). Третья 05.10.1986. Четвёртая 15.10.1986.
Пятая 05.11.1986. ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ в воскресенье 10.11.1986. ВТОРОЙ ПОЛЁТ 03.01.1987. Шестая рулёжка 26.04.1987.

Всё вышеуказанное написал в редакторе Word. Копирую сообщения в буфер обмена. Далее захожу на нашу ветку (в ночное время) Два раза на ветку что-то
скинулось, но в искажённом виде. Всё. Word на "СТОП".

Рулёжка №1 28.12.1984 года.
Экипаж: И.Волк , Р.Станкявичус и бортовой электрик (работник ЛИК ЭМЗ имени Мясищева)
Работа выполнялась на изделии БТС-002 с ограниченными техническими данными. Планер, шасси условно в норме. Силовая установка условно в норме.
Система торможения колёс и управления передней стойкой в норме. Трёх-купольная парашютная тормозная система не установлена. Гидросистема норма.. Система управления условно в норме. Монтаж системы электропитания не закончен (электрик в кабине вручную в нужный момент соединяет "перемычками"
некоторые блоки). Катапультные кресла К-36Д не приведены в боевое состояние. На тормозных колёсах главных стоек шасси не штатные тормозные диски.
Люк входа-выхода из кабины с дефектом.

Погода норма. Полоса сухая. Работаем на большой ВПП. МК=122 градуса. Предполетная подготовка закончена. Документы оформлены. Полетный лист
оформлен. Полётное задание "...вырулить на ВПП. На скорости V=20-30 км/ч проехать по прямой 1000-1500 метров. Торможение. Остановка. Выключить
двигатели. Покинуть кабину..." Кстати, ранее долго обсуждали-как лётчику контролировать скорость? Указатель в кабине показывает начиная со 100км/ч.
Экипаж в кабине. Запуск. Проверки. Аналог выруливает на ВПП выставляется по курсу и медленно покатил. Остановился. Подходят и подъезжают люди. Толпа человек 400. Даже заместитель министра авиационной промышленности Леонид Михайлович Шкадов приехал. Технический экипаж открывает
люк-выхода входа. Люк не открывается. Лётчики тоже не смогли открыть. Между прочим на улице наверное минус 15 мороза. Лучшие умы предлагают
варианты. Вариант покидания через люки для катапультирования пока решили не применять. Вдруг Игорь Волк по рации говорит - У нашего электрика
при себе полный набор инструментов.!!! Будем не штатно выбираться. На задней стенке жилого отсека есть большой люк.Через этот люк космонавты
выходят в скафандрах для работы в не герметичном грузовом отсеке. Но в нашем случае люк чуть ли не приварен наглухо. Разводной ключ для болтов
нужен большой. Основной исполнитель работы электрик. Заслуженные испытатели просто грубая физическая сила .Спрыгивают в грузовой отсек,
пробираются в хвостовую часть отсека. Там есть крохотный люк на земле он у нас используется. И механики люк уже открыли . Первым пролезают
наши летуны, последним наш электрик. Прошло почти два с лишним часа после выключения двигателей. Сумерки. Толпа подбрасывет лётчиков в
в воздух. Выше всех раскачивают и подбрасываю электрика. Я ищу глазами экипаж дублёров. Подхожу к ним и слышу как командир говорит своему
второму- Саша ты говорил мол не страшно, что кресла не заряжены, а был бы пожар? Кстати, как то Игорь Петрович сказал - Нас хотели...Иначе откуда
у электрика появился не штатный набор инструментов.
Зкипаж записал в журнале одно замечание - Сбой в работе системы управления самолётом. Народ вокруг аналога веселился и пил
шампанское. Генсеку тут же доложили-Лётные испытания Бурана начались. Вторая рулёжка состоялась почти через восемь месяцев.

(продолжение следует)
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович, уточните ГОДА пожалуйста!
от даты первой рулёжки
28.12.1985.
Рулёжка №1 28.12.1984 года
И второй полет + шестая рулежка видимо уже в 1987 году
ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ в воскресенье 10.11.1986. ВТОРОЙ ПОЛЁТ 03.01.1986. Шестая рулёжка 26.04.1986.
Спасибо. С уважением.
 
К посту 16.951. Владимир Андреевич. Я редактируя собственный текст увидел, что надо 1986 поправить на 1987. Но в дурной голове (моей голове) высветился сигнал "Штурманов на ветке много. Должны заметить сдвиг времени " Заметили!!!
 
Последнее редактирование:
Точно. Предполагаю, что Вам ( как и мне) знакомы многие летчики полков ДА
Очередной Боевой Листок М.Яценко посвященный юбилею полка
=2]

.=42d58f1bbe0f]
На фото 23 декабря 2022 "ученики" поздравляют своего УЧИТЕЛЯ - В.В. Решетникова с 103 годовщиной

=IMG 20221224 104604 040]


 
Последнее редактирование:

В Ижевске тем временем начинается проект преобразования торгового центра в серийное производство беспилотников.

ТРЦ "Италмас" закрывается и до 31 января всё арендаторы должны съехать. Здесь будет производство дронов компании Zala.

Летом главный конструктор Zala Aero предложил переоборудовать ТЦ (выставленный ранее на продажу из-за банкротства) под производство беспилотников.
 
питон,
Эт чего сразу целеуказание подсвечивают,микрорайон огородят или снесут,за сколько км по периметру со стеклянной тарой можно будет дышать спокойно?
ПыСы Ну пожарные резервуары хоть сразу в наличии....
 
Вот бы и у нас закрыли торговый центр "Оранжевый" и восстановили бы авиационный завод, который был на этом месте!
На этом заводе,когда то работал мой папа!




 
Последнее редактирование модератором:
 
Дааа... Вот это было бы событие вселенского масштаба..!
 
....иииии эх.....и нужно было это делать позавчера.......................