Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
отсеиванию кандидатов
Поступал в зональной комиссии. Кировоград места задерживал- подали заявления в Кременчуг на вертолёты. Начали проходить физо, пару-тройку отсеяли. Сельские ребята- здоровые как лоси, а вот бегать на скорость 100м, 1,3км не укладывались в норматив. Когда приехали в Кировоград:" А нафига вы физо сдавали?! Штурманам не надо!"- " Так заявления первоначально на пилотов были....".
 
Последнее редактирование:
Мандатная комиссия уже не валила никого.
В 1972 году меня в Сызрани медики забраковали - так я тоже видел, как многие, разочаровавшись, видимо, по первому впечатлению от предстоящего будущего, пытались добровольно от него отказаться.
Да нет, говорили им, ребята, государство потратилось на ваш приезд сюда и все такое прочее - так что будьте любезны...
Да мы, мол, экзамены завалим, а им - будете сдавать, пока не сдадите.
...
Лично слышал.
 
Сам стал летчиком только благодаря бездумному отсеиванию кандидатов по здоровью,по результатам экзаменов в первые дни приема.
....не знаю - не знаю.....
в Оренбурге в 68м...было около 11-12 чел на место....приняли 200 чел( зачитали приказом)....потом, после, ещё из не уехавших ...настойчивых - добрали ещё 20 чел.....так и начали учиться - 220 курсантов..... выпустилось - 156 человек - лётчиков:rolleyes: ( из них 3 по не лётной - ОБУ).......... :rolleyes: ;)
 
Да нет, говорили им, ребята, государство потратилось на ваш приезд сюда и все такое прочее
А я в 1964-м году сам купил билет на самолёт Свердловск - Оренбург, приехал и поступил в училище...
 
А я в 1964-м году сам купил билет на самолёт Свердловск - Оренбург, приехал и поступил в училище...
Сергей Борисович, Вам повезло!
А сколько таких как вы не поступили, уехав
в расстроенных чувствах, понимая, что их
мечте, скорее всего, не суждено осуществиться!?
 
В каком-то журнале начала 90-х, были фотографии камуфлированных Су-15 из Безречной.
Это когда передали в ВВС.
В 1987-88 годах школьником бывал на базе резерва самолетов после ее расформирования за аэродромом Хурба и там были списанные Су-15 и уже потрошенные и часть из них в камуфляжной окраске... ☝️☝️☝️
 
баки в самолётах - состоят из специальной резины и не красятся (внутри)...
Топливную цистерну покрасили,её в народе ТЗ называют.
Знаю,что такую в Анапе нашли.
в два раза превысит индексацию зарплат чиновников.
Помимо индексации чиновники себе зарплаты сами повысили.
Во всяком случае у нас депутаты проголосовали за повышение зарплат себе и чиновникам.
Всё просто,сами решают.
 
Реклама
В 1987-88 годах школьником бывал на базе резерва самолетов после ее расформирования за аэродромом Хурба и там были списанные Су-15 и уже потрошенные и часть из них в камуфляжной окраске... ☝️☝️☝️
Всё верно. Су-15 в ВВС начали пытаться выполнять несвойственные им задачи, стрельба по наземным целям и пр. Поняв бесперспективность этого начали переучивать, 302 иап, Переяславка, на Су-17м2, и многие др, полки СУ15. После переучивания многие из них прошли Афган в т. ч. и Переяславка. А Су-15 перегоняли в Дземги на утилизацию.Мы же добрые были.
 
А может просто-остановить "скаковую лошадь" с ценами на ВСЕ?...
Как? Рынок построили,вернее отношения.
ФАС работает только по команде-фас.
Перед НГ зашёл в овощной,ларь держат граждане из южных дружественных стран:
- лук зелёный- 800 руб, огурцы Зозуля- 700 руб, помидоры розовые-650 руб. Редис (пучок штучек 8 "ягодок") 500 руб.
Народ хватал всё подряд,т.к. в ТЦ рядом всё вымели.
 
" А нафига вы физо сдавали?! Штурманам не надо!"
СВВАУЛШ. Летчики и штурманы, в том числе и ОБУ:
Медицина, математика письменно, математика устно,
физика, сочинение, мандатная комиссия. Всё.
м.б. по медицине были разные требования к ОБУ.
для лётных всех - по 1 категории.
 
Народ хватал всё подряд
Тяжело у Вас в столицах. ;)
Нам проще. Буквально рядом 6 магазинов с овощными товарами.
Где всё и цены разные. Кто берет не глядя и подороже, где глядя
и выбирая. Мне как пенсионеру делать нечего, а 10 000 шагов
набрать надо - хожу по магазинам ориентируясь и по ценам
и по качеству. К примеру сегодня яйца десяток есть и по 79 руб
и по 149,90 и по 110 руб. Очередей в магазинах нет, продукты
в наличии полностью. Без новостей и не знали бы о боях.
По субботам работает казачий рынок совсем с хорошими
ценами. К примеру прекрасные яблоки 50, 60, 70 рублей.
 
А сколько таких как вы не поступили, уехав
в расстроенных чувствах, понимая, что их
мечте, скорее всего, не суждено осуществиться!?
В этой связи меня поразил наш уважаемый Анатолий Ильич,
который как-то у нас на ветке поведал свою историю.
Сначала после окончания школы он отказался, сдав
успешно вступительные экзамены, от учебы в Ачинском ВАТУ,
куда его обманув, направили из местного военкомата,
сказав ему, что в этом училище в том числе готовят и летный состав.
Затем, поехав поступать в Барнаульское ВВАУЛ, и не пройдя медкомиссию,
он был призван на срочную службу,
откуда на следующий год он все-таки сумел поступить и
успешно (с отличием) закончить это училище, став летчиком.
Какая же уверенность и убежденность в человеке в своих
силах и в себе самом!
А чего стоит добиться старлею, ПКК приема у командующего ВВС КСФ и
убедить его перевестись с бесперспективных Ту-16 на Як-38!
Это вызывает только огромное уважение.
Далеко не каждый на такое способен.

PS А мне вот такой настойчивости не хватило, не прошёл
медкомиссию в лётное и смирился и … поехал поступать в Ачинск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вот что расскажу.
Был я техником на спарке МиГ-23 УБ ещё первых серий где-то 1971-73 года изготовления (сщас не вспомню точно)..
Константин Иванович. СМГ это СМГ. Они у нас только обновляли номера и наносили звездочки при помощи трафарета.И краска у них была действительно не той системы.А как борт №12 покрасили заводские так он и стоит с этой краской до сих пор на пьедестале.
И еще один вопрос. Ты как спец по МИГ-23. Не знаю верно или же нет, но шли такие слухи, что после случая с МИГ-23 ,который улетел после катапультирования в Бельгию, на них была выполнена доработка(СРОЧНО!!!) --после катапультирования стабилизатор ставился в положение пикирования???Во всяком случае такие рассказы шли.
В Новосибе лет 20 назад сел Ту-154 с отказавшими двигателями.
Оказалось,что топливную цистерну покрасили не той краской, и она растворилась в керосине...
После посадки в баках самолёта обнаружилась желеобразная масса.
Насчет покраски топливных цистерн,насколько знаю,так как приходилось и не раз по этому поводу ОТСТРАНЯТЬ ТЗ от обслуживания,раз в 6 месяцев эти топливные цистерны на ТЗ ЗАЧИЩАЛИ .После зачистки наполнение и СКАЧКА и запись в формуляре ТЗ. Во всяком случае записей по покраске внутри цистерны не находил.А насчет ЖЕЛЕОБРАЗНОЙ МАССЫ то это из варианта--- что за жидкость применили для удаления воды. Была такая как "ТГФ" и жидкость "И".Действительно после случая в Обозерской после применения ТГФ, срочно перешли ТОЛЬКО НА ЖИДКОСТЬ "И".И тоже когда к нам прилетал УСТИНОВ на ТУ-154 был СКАНДАЛЬЬЬЬЬ,согласно его ПРИКАЗУ!!!! ВСЕ ЛИТЕРНЫЕ САМОЛЕТЫ ЗАПРАВЛЯЛИСЬ С ДОБАВКОЙ ЖИДКОСТИ "И".Экипаж восстал--нам не положено. Да, оказалось что на ТУ-154 это не нужно.
Насколько я знаю, топливные баки в самолётах - состоят из специальной резины и не красятся (внутри)...
Абсолютно верно.Владимир Олегович наверное говорил о цистернах ТЗ.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад