Анатолий Ильич, Вы так строги к ЕГэешникам!Кратно - в целое число раз, а тут на одну десятую...
Поступал в зональной комиссии. Кировоград места задерживал- подали заявления в Кременчуг на вертолёты. Начали проходить физо, пару-тройку отсеяли. Сельские ребята- здоровые как лоси, а вот бегать на скорость 100м, 1,3км не укладывались в норматив. Когда приехали в Кировоград:" А нафига вы физо сдавали?! Штурманам не надо!"- " Так заявления первоначально на пилотов были....".отсеиванию кандидатов
В 1972 году меня в Сызрани медики забраковали - так я тоже видел, как многие, разочаровавшись, видимо, по первому впечатлению от предстоящего будущего, пытались добровольно от него отказаться.Мандатная комиссия уже не валила никого.
....не знаю - не знаю.....Сам стал летчиком только благодаря бездумному отсеиванию кандидатов по здоровью,по результатам экзаменов в первые дни приема.
А я в 1964-м году сам купил билет на самолёт Свердловск - Оренбург, приехал и поступил в училище...Да нет, говорили им, ребята, государство потратилось на ваш приезд сюда и все такое прочее
А может просто-остановить "скаковую лошадь" с ценами на ВСЕ?...Эти бы слова да Богу в уши.....
Сергей Борисович, Вам повезло!А я в 1964-м году сам купил билет на самолёт Свердловск - Оренбург, приехал и поступил в училище...
В каком-то журнале начала 90-х, были фотографии камуфлированных Су-15 из Безречной.
В 1987-88 годах школьником бывал на базе резерва самолетов после ее расформирования за аэродромом Хурба и там были списанные Су-15 и уже потрошенные и часть из них в камуфляжной окраске...Это когда передали в ВВС.
Топливную цистерну покрасили,её в народе ТЗ называют.баки в самолётах - состоят из специальной резины и не красятся (внутри)...
Помимо индексации чиновники себе зарплаты сами повысили.в два раза превысит индексацию зарплат чиновников.
Всё верно. Су-15 в ВВС начали пытаться выполнять несвойственные им задачи, стрельба по наземным целям и пр. Поняв бесперспективность этого начали переучивать, 302 иап, Переяславка, на Су-17м2, и многие др, полки СУ15. После переучивания многие из них прошли Афган в т. ч. и Переяславка. А Су-15 перегоняли в Дземги на утилизацию.Мы же добрые были.В 1987-88 годах школьником бывал на базе резерва самолетов после ее расформирования за аэродромом Хурба и там были списанные Су-15 и уже потрошенные и часть из них в камуфляжной окраске...
А ведь так и есть,плюс производитель самолёта,автоматика не дала командиру перетянуть сайдстик на себя,а он так хотел.Аллах спас
Про календари надо было рассказать-юлианский и григорианский. Или не помогло?всё вместе они понять не могут никак...
Как? Рынок построили,вернее отношения.А может просто-остановить "скаковую лошадь" с ценами на ВСЕ?...
Следующим урожаем обкушаетесь,огородик полхерсонской если не прокняпаете.....зашёл в овощной,ларь держат граждане из
СВВАУЛШ. Летчики и штурманы, в том числе и ОБУ:" А нафига вы физо сдавали?! Штурманам не надо!"
Тяжело у Вас в столицах.Народ хватал всё подряд
1545 человек в правительстве.
В этой связи меня поразил наш уважаемый Анатолий Ильич,А сколько таких как вы не поступили, уехав
в расстроенных чувствах, понимая, что их
мечте, скорее всего, не суждено осуществиться!?
Константин Иванович. СМГ это СМГ. Они у нас только обновляли номера и наносили звездочки при помощи трафарета.И краска у них была действительно не той системы.А как борт №12 покрасили заводские так он и стоит с этой краской до сих пор на пьедестале.Я вот что расскажу.
Был я техником на спарке МиГ-23 УБ ещё первых серий где-то 1971-73 года изготовления (сщас не вспомню точно)..
Насчет покраски топливных цистерн,насколько знаю,так как приходилось и не раз по этому поводу ОТСТРАНЯТЬ ТЗ от обслуживания,раз в 6 месяцев эти топливные цистерны на ТЗ ЗАЧИЩАЛИ .После зачистки наполнение и СКАЧКА и запись в формуляре ТЗ. Во всяком случае записей по покраске внутри цистерны не находил.А насчет ЖЕЛЕОБРАЗНОЙ МАССЫ то это из варианта--- что за жидкость применили для удаления воды. Была такая как "ТГФ" и жидкость "И".Действительно после случая в Обозерской после применения ТГФ, срочно перешли ТОЛЬКО НА ЖИДКОСТЬ "И".И тоже когда к нам прилетал УСТИНОВ на ТУ-154 был СКАНДАЛЬЬЬЬЬ,согласно его ПРИКАЗУ!!!! ВСЕ ЛИТЕРНЫЕ САМОЛЕТЫ ЗАПРАВЛЯЛИСЬ С ДОБАВКОЙ ЖИДКОСТИ "И".Экипаж восстал--нам не положено. Да, оказалось что на ТУ-154 это не нужно.В Новосибе лет 20 назад сел Ту-154 с отказавшими двигателями.
Оказалось,что топливную цистерну покрасили не той краской, и она растворилась в керосине...
После посадки в баках самолёта обнаружилась желеобразная масса.
Абсолютно верно.Владимир Олегович наверное говорил о цистернах ТЗ.Насколько я знаю, топливные баки в самолётах - состоят из специальной резины и не красятся (внутри)...