В 1976 году не имел катастроф.Да мало ли причин? Они и в Моздок летали, и в Энгельс иногда, по разным нуждам. По всему СССР и за его пределы. В заявках, с которыми мне приходилось работать маршрут был указан, а вот цель полетов не указывали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 1976 году не имел катастроф.Да мало ли причин? Они и в Моздок летали, и в Энгельс иногда, по разным нуждам. По всему СССР и за его пределы. В заявках, с которыми мне приходилось работать маршрут был указан, а вот цель полетов не указывали.
Так должно быть и так будет.
И не иначе.
при перелетах в Сомали / до 1977г. / промежуточные были Энгельс или Моздок. Но никак не по 8 ед.Да мало ли причин? Они и в Моздок летали, и в Энгельс иногда, по разным нуждам. По всему СССР и за его пределы. В заявках, с которыми мне приходилось работать маршрут был указан, а вот цель полетов не указывали.
Да, Юрий Викторович, установлена. Цепь ошибок в штормовую погоду. И основная - матрос перепутал манипуляторы, вместо закрытия клапана дёрнул другой манипулятор, расположенный рядом. Время потеряно, воду остановить уже не могли.Дмитрий Борисович, а причина гибели этой ПЛ установлена?
«…62 года назад, 27 января 1961 года, в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80.
Ужасная смерть...Да, Юрий Викторович, установлена. Цепь ошибок в штормовую погоду. И основная - матрос перепутал манипуляторы, вместо закрытия клапана дёрнул другой манипулятор, расположенный рядом. Время потеряно, воду остановить уже не могли.
В интернете много материалов на эту тему, например здесь:
Или здесь:
Как я понимаю.Что им было делать в Чагане?
Ещё бы ролик
Тоже так подумал. Повод невозвращения, один уважаемый автор использовал для создания фейка,Как я понимаю.
Ту-95 ходили Чаган - Тихий океан, но ещё
и Чаган - Северный ледовитый океан.
Плюс полигон рядом. Китай тоже.
В Омске наш полк стоял, как мы понимали
и для перелета на Северный ТВД омичей
и семипалатинцев с беляками, но и для
усиления семипалатинцев в случае
осложнения с Китаем.
«Ту-16 – первенец отечественного тяжёлого реактивного самолётостроения
Советский тяжёлый многоцелевой бомбардировщик Ту-16 стоял на вооружении СССР на протяжении почти полувека. В России он эксплуатировался до начала 1990-х годов, став одним из самых долгоживущих боевых самолётов в истории. Египет, Ирак и Индонезия закупали его для своих военно-воздушных сил. В Китае Ту-16 производился под названием H-6 и до сих пор остается «в строю». Многие мировые эксперты в области авиации называют Ту-16 одним из лучших бомбардировщиков холодной войны.»(с)
Памятник легендарному Ту-16 в Шайковке.
.."Кормилец"....18 лет был моим рабочим кабинетом....................Памятник легендарному Ту-16 в Шайковке.
Сергей Евгеньевич, какой у Вас за этот период суммарный налёт в этом рабочем кабинете?.."Кормилец"....18 лет был моим рабочим кабинетом....................
Не поверишь - в 70-х там отрабатывали дозаправку (и старший группы был как раз Гречко).Что им было делать в Чагане?
Не переживай. Не МА-шная та катастрофа.В 1976 году не имел катастроф.