Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да мало ли причин? Они и в Моздок летали, и в Энгельс иногда, по разным нуждам. По всему СССР и за его пределы. В заявках, с которыми мне приходилось работать маршрут был указан, а вот цель полетов не указывали.;)
В 1976 году не имел катастроф.
 
Реклама
Да мало ли причин? Они и в Моздок летали, и в Энгельс иногда, по разным нуждам. По всему СССР и за его пределы. В заявках, с которыми мне приходилось работать маршрут был указан, а вот цель полетов не указывали.;)
при перелетах в Сомали / до 1977г. / промежуточные были Энгельс или Моздок. Но никак не по 8 ед.
Парой. И третий борт страхующий / потом возвращался домой.
 
Просто субботнее...
А Т Т Е С Т А Ц И Я
О Ф И Ц Е Р А

Военную службу любит , т.к. более ни к чему не стремится.
Систематически работает над устранением недостатков, которые допускает все чаще и чаще.
Военную форму любит и донашивает до полного износа.
Систематически работает над изучением новой техники, но старой не знает. Может ездить на всех марках автомашин ... в качестве старшего, иногда - в кузове, только привязанным.
Уделяет много внимания изучению организации иностранных армий, однако, штаты подразделения, которым командует, совершенно не знает.
Старые уставы не помнит, новые изучает, но запоминает c трудом.
Военную топографию не изучает, но карты любит и знает, ловленый мизер ловит без записи. Пьёт с отвращением, но много и часто, не закусывая из-за язвы желудка.
Отмечавшиеся ранее факты половой распущенности полностью изжил ввиду неспособности к её продолжению. В настоящее время склонен к карьеризму - в должности начальника заставы 15 лет.
Физически развит хорошо. Может стоять на лыжах в
безветренную погоду на ровном месте. Здоров, но мучает склероз - забывает иногда выйти на службу, особенно по понедельникам.
Зрение плохое, но в денежной ведомости расписывается без очков.
Военную тайну хранить умеет, т.к. ничего не знает.
Идеологически выдержан, политически грамотен, на семинарских занятиях, как правило, молчит; за время службы так обленился, что перестал пререкаться с начальством.

В Ы В О Д : занимаемой должности соответствует, но поскольку за долголетнюю службу совершенно отупел, целесообразно направить в Академию на учёбу с последующим выдвижением на высшую воинскую должность.
 
Дмитрий Борисович, а причина гибели этой ПЛ установлена?
«…62 года назад, 27 января 1961 года, в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80.
Да, Юрий Викторович, установлена. Цепь ошибок в штормовую погоду. И основная - матрос перепутал манипуляторы, вместо закрытия клапана дёрнул другой манипулятор, расположенный рядом. Время потеряно, воду остановить уже не могли.
В интернете много материалов на эту тему, например здесь:

Или здесь:
 
Да, Юрий Викторович, установлена. Цепь ошибок в штормовую погоду. И основная - матрос перепутал манипуляторы, вместо закрытия клапана дёрнул другой манипулятор, расположенный рядом. Время потеряно, воду остановить уже не могли.
В интернете много материалов на эту тему, например здесь:

Или здесь:
Ужасная смерть...
 
Что им было делать в Чагане?
Как я понимаю.
Ту-95 ходили Чаган - Тихий океан, но ещё
и Чаган - Северный ледовитый океан.
Плюс полигон рядом. Китай тоже.
В Омске наш полк стоял, как мы понимали
и для перелета на Северный ТВД омичей
и семипалатинцев с беляками, но и для
усиления семипалатинцев в случае
осложнения с Китаем.
 
Реклама
=22]
22.jpg

При желании можно распечатать.
 
Последнее редактирование модератором:
Как я понимаю.
Ту-95 ходили Чаган - Тихий океан, но ещё
и Чаган - Северный ледовитый океан.
Плюс полигон рядом. Китай тоже.
В Омске наш полк стоял, как мы понимали
и для перелета на Северный ТВД омичей
и семипалатинцев с беляками, но и для
усиления семипалатинцев в случае
осложнения с Китаем.
Тоже так подумал. Повод невозвращения, один уважаемый автор использовал для создания фейка,
периодически будоражащего олухов всяких.
 
«Ту-16 – первенец отечественного тяжёлого реактивного самолётостроения

Советский тяжёлый многоцелевой бомбардировщик Ту-16 стоял на вооружении СССР на протяжении почти полувека. В России он эксплуатировался до начала 1990-х годов, став одним из самых долгоживущих боевых самолётов в истории. Египет, Ирак и Индонезия закупали его для своих военно-воздушных сил. В Китае Ту-16 производился под названием H-6 и до сих пор остается «в строю». Многие мировые эксперты в области авиации называют Ту-16 одним из лучших бомбардировщиков холодной войны.»(с)

Памятник легендарному Ту-16 в Шайковке.
 
Последнее редактирование:
«Ту-16 – первенец отечественного тяжёлого реактивного самолётостроения

Советский тяжёлый многоцелевой бомбардировщик Ту-16 стоял на вооружении СССР на протяжении почти полувека. В России он эксплуатировался до начала 1990-х годов, став одним из самых долгоживущих боевых самолётов в истории. Египет, Ирак и Индонезия закупали его для своих военно-воздушных сил. В Китае Ту-16 производился под названием H-6 и до сих пор остается «в строю». Многие мировые эксперты в области авиации называют Ту-16 одним из лучших бомбардировщиков холодной войны.»(с)

Памятник легендарному Ту-16 в Шайковке.

Именно по нему мы и изучали конструкцию шасси--"такая же конструкция шасси и на ТУ-128,хотя немного есть изменения.Самое первое наглядное пособие по ТУ-128 в октябре 1968 года, когда с СУ-9 срочно переучивались на ТУ-128.И был самым ПЛОМБИРОВАННЫМ САМОЛЕТОМ НА УЧЕБНОМ АЭРОДРОМЕ В УЧИЛИЩЕ.Печати и пломбы на всех люках и лючках.
 
Реклама
Назад