Мужики,подскажите пожалуста,почему не проецируются фотографии!?
Что скачать нужно?
***
Василич,работой модератора доволен!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Режет ?.....чтобы перетонита небыло ?Да чтой то давненько не видать Евгеньича, может на операцию подался.
Юрий Викторович. Показывали . Правда ДАВНО!!!! И "ЗОСЯ" и "ДЕЛО БЫЛО В РАЗВЕДКЕ" как и "В АВГУСТЕ 44-го",это из произведений Богомолова. Правда "Дело было в разведке" по МОТИВАМ повести--"ИВАН". А раз по "мотивам" то и фантазия разрешена. Хотя окончание повести очень тяжелое:Дмитрий Борисович, спасибо за наводку.
К стыду не видел этого фильма.
Только что посмотрел его на одном дыхании.
Фильм потрясающий, нахожусь под впечатлением от просмотра.
Что-то не припомню, чтобы его показывали на центральном ТВ.
ИЗ ТОГО ЧТО ЗНАЮ ИЗ РАЗГОВОРОВ НАШИХ ЛЕТЧИКОВ ----518 БЕРЛИНСКОГО (ТАЛАГИ) И 72 ГВАРДЕЙСКОГО ПОЛОЦКОГО(АМДЕРМА) ИАП,К ПРОГРАММЕ ДОЗАПРАВКИ МИГ-31 ИМЕЛ ОТНОШЕНИЕ И ИСПЫТЫВАЛ ЭТО ДЕЛО ПОЛКОВНИК НИКОЛАЙ КРИВЦОВ. В АМДЕРМЕ НА ВЛЕТЕ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ НА Д-30Ф6(ЗАМЕНИЛИ ПРОКЛАДКУ НА ФОРСАЖНОМ НАСОСЕ,НА ФОРСАЖЕ ПРОВЕРИЛИ ПО ВРЕМЕНИ--НАРАБОТАЛИ НА ЗЕМЛЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ БОЛЕЕ 2-МИНУТ И 35 СЕК) ПРИШЛОСЬ ЕМУ ПОКИНУТЬ МИГ-31. ПО ТЕСТЕРУ ПЕРВЫЙ УШЕЛ НА 400 МЕТРОВ, ВТОРОЙ ВЫСОТА МЕНЬШЕ 100 МЕТРОВ, И ЭТО ЧЕРЕЗ 0,5СЕК. К-36дм СРАБОТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ.Да, знаю. Умный дядька, однако.
Дозаправка, красиво снято.
Да.., но оно (Красное) более менее узкое и поэтому все течения там гораздо проще.., или - туда или обратно (в основном)... А в Чёрном море течения разные разных направлений в разное время года и оно более глубокое и широкое, как говорят в авиации - "цель площадная"... И поэтому в Чёрном море свободно плавающие мины может уносить - куда угодно, а в Красном (более узком) их несколько проще обнаруживать и очистить сравнительно простыми прямыми и параллельными галсами... Короче, мысль моя такая - В Чёрном море можно протралить участок, зафиксировать его - как протраленный (и вроде мин там нет), а затем через время на этот участок могут снова придрейфовать откуда-нибудь мины...Заметь - Красное больше!
Борисыч, мысль правильная, но она касается только стационарных мин. Якорных или донных. И траление производится против них.Короче, мысль моя такая - В Чёрном море можно протралить участок, зафиксировать его - как протраленный (и вроде мин там нет), а затем через время на этот участок могут снова придрейфовать откуда-нибудь мины...
Ты будешь смеяться!.. Именно сейчас ищу ,где и как заправить просроченный газовый баллон!Может кому из знакомых надо?
Аналитик MForum Analytics Алексей Бойко в комментарии «Ъ» подчеркнул, что проблемы в сетях связи возможны и, вероятнее всего, неизбежны. По его словам, масштабы проблем будут зависеть от запасов оборудования:Автоматом переключает на канал с более низкой скоростью.
Я так думаю.
Сбои на сети могут проявляться ... снижением доступных средних скоростей передачи данных или временным отказом в предоставлении связи, вплоть до ситуации, когда аппарат пользователя перестаёт ловить сеть, не даёт ему совершить вызов.
Приезжая в отпуск на родину всегда заправляю такой же баллон на автозаправке, наполнял на 50 %.Именно сейчас ищу ,где и как заправить просроченный газовый баллон!
Сильно..! Убиться можно...За первой доставалась вторая, а, если всё располагало - и третья!
Спасибо, Дмитрий Борисович..! Вот только после Вашего толкового объяснения, я наконец понял, - как тралят мины... А до этого я даже терялся в догадках, - как же всё-таки тралят оторвавшиеся от минрепа мины..!? Вот и попытался так сумбурно объяснить своё понимание... Действительно, - тралить просто так всю площадь моря, да ещё неизвестно на какую глубину, - бесполезное занятие, которое в итоге никак не снижает опасности - наткнуться на мину....А если нужно идти, то проводка за тралами.
Аналогия с ледовыми условиями - прошел по каналу за ледоколом, а за кормой канал уже и закрылся.
Это мой сослуживец по 568 МРАП Александр Подорожный закончил ЧВВМУ имени П.С.Нахимова.Вот мы с ним встретились в октябре 2017 года в Севастополе.Ещё встречался давно Боцман. Он моряк, или это просто ник такой?
Тогда сразу к Вам, Дмитрий Борисович, как говорится - по ходу, ещё один вопрос... А как в таких условиях (вероятного наличия в море оторвавшихся мин) проходят подводные лодки..?А если нужно идти, то проводка за тралами.
Они,л-ш БТ и ПС, были достаточно хорошо подготовлены... мной в т.ч.)) Да,все молодые прошли через меня,с возрастными )) тоже летал на проверки по навигации.как лётчик-штурман БТ ведёт вертолёт по назначенному галсу.
Я на Курила наскоками был, не сидел постоянно. Авигруппы сидели по три года,последние,до этого по 3-6 месяцев.по Симуширу.
А вот этого делать не следует. Не знаю где и как, но у нас в Архангельске ни под какие стоны и плачи ПРОСРОЧЕННЫЕ 5,12,27 и 40 литровики не заправляют.А то что они ПРЕКРАСНО ВЗРЫВАЮТСЯ знаю и видел результаты.Привезли из Катунино нам на проверку пожарный баллон,срок на следующий год осмотра КОТЛОНАДЗОРОМ,стали проверять цистоскопом, а потом как и положено зарядили фреоном и в броневанне (была у нас такая в ТЭЧ) зарядили до 100 кг/см воздухом с выдержкой 3 минуты и дальше хороший пшик прогремел,а по технологии до 150кг/см.Не баллон, а красивая розочка была.Ты будешь смеяться!.. Именно сейчас ищу ,где и как заправить просроченный газовый баллон!
Вспомнил это фото! Но оно не связалось с Боцманом, тем более он на форуме давно не появлялся.Это мой сослуживец по 568 МРАП Александр Подорожный закончил ЧВВМУ имени П.С.Нахимова.
Борисыч, в надводном положении так же как и корабли и суда - за тралами.Тогда сразу к Вам, Дмитрий Борисович, как говорится - по ходу, ещё один вопрос... А как в таких условиях (вероятного наличия в море оторвавшихся мин) проходят подводные лодки..?
В разных регионах по-разному. Уточните в окрестностях, нет ли на местных АГЗС услуги обмена просроченного баллона на опрессованный. Может быть выгоднее, чем отдельно ездить на опрессовку и потом заправлять.Ты будешь смеяться!.. Именно сейчас ищу ,где и как заправить просроченный газовый баллон!
По маршруту мне в целом ясно, как навигацию летчик-штурман осуществляет. А вот к тралению вернусь - буи или маркеры или вешки вертолёты использовали?Они,л-ш БТ и ПС, были достаточно хорошо подготовлены... мной в т.ч.)) Да,все молодые прошли через меня,с возрастными )) тоже летал на проверки по навигации.
На борту РЛС кругового обзора,ДИСС,счислитель,курсовая, АРК, навигация сложности не вызывала,когда всё работало))
Я тогда в личке буду вопросы задавать по мере их возникновения.Я на Курила наскоками был, не сидел постоянно. Авигруппы сидели по три года,последние,до этого по 3-6 месяцев.
Когда то отвечал здесь на вопросы. Тонкости надо у тех героических героев спрашивать)) полёты на БС,рыбалка,охота,чернобурка.
На связи у меня командир последней авиагруппы, штурман, инженеры, если есть вопросы могу задать.
Читал об этом перелёте. Командир молодец, да и штурмана не подкачали.Одно могу сказать-там очень тоскливо)) до такой степени,что однажды авиагруппа сама, без разрешения верхнего штаба перелетела на Сахалин, без карт, ночью,напрямик, а это больше 700 км! Прилетели,сели и их всех сняли с лётной работы, потом восстановили. Штурман того перелёта тоже на связи,в Севастополе нынче. ВВВ отлично знает действующих лиц и сам случай.