В Липецке в городке была летно-техническая столовая монументальная немецкой постройки 30-х годов прошлого века. Огромный обеденный зал, столики на четверых застелены белоснежными скатертями, стаканы в подстаканниках, ложка, вилка, нож и чайная ложечка на спецподставочке лежали, салфеточки, набор со специями(горчица вырвиглаз). В летно-техническая форме тудой не пускали. Переодевались на аэродроме. Готовили отменно, очень вкусно, порции были большие, добавки не просили, а если и просили то без проблем приносили, официантки даже сами спрашивали, может добавки?. Официантки - красавицы , подозреваю что был конкурс на эту работу. Пищу готовили в "общем котле" для летчиков и техников, лётчикам только дополняли что положено было по норме( молочное, соки, колбаска, фрукты, щиколад и т.п.). Выбор блюд закуски 3-4(я любил жареную рыбу или селёдочку с винигретом) первых 5-6, вторых до 8( мне нравились отбивные и котлеты). Перед входом в залу стояла бочка с крантиком с холодным квасом, что было очень кстати по утрам в понедельник и не только, квас был очинно вкусный, кисленький - два стаканА выпивалось махом зараз и организм приводился в норму после ночного и вчерашнего.
На ужин и в выходные дни в столовку женатики не ходили( там своя система была, раз в квартал выплачивалась нехилая компенсация, "заначка" для кабака и протчая), а холостякам официантки ещё и с собой для перекуса-закуси в бумагу заворачивали котлеты, отбивные, пирожки - булочки.
Вот были времена в 70-х, всем всего хватало.
На аэродром вывозили на полёты полётный завтрак бутерброды с копчёной грудинкой, ветчиной и колбасой и беляши, пирожки, чай и кофе это между завтраком и обедом или ужином дополнительно.
Лучшей столовой не встречал нигде, в каких командировках только не был, самые худшие столовки на южных аэродромах- полигонах были как по качеству пищи и обслуживанию.