Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Лучшей столовой не встречал нигде,

из моего опыта...Лучшая была в Оленегорске.
От командования и заведующей столовой зависело напрямую.
Где меньше воровали и с душой работали, там и была лучшая.
Лётная норма была обильная по мясу-крупам-овощам.
Несколько раз садились в Купино - тоже помнится очень хорошая
летная столовая была в 70-х. Бросалось в глаза в сравнении с нашей.
 
Последнее редактирование:
Валерий Иосифович, Аэростат помню, а случай нет.
Это так. Я сам полгода денег не получал. Правда жене платили, она лаборанткой на 45 кафедре была. На её скромный доход и жили.
..из моего опыта...Лучшая была в Оленегорске....ИМХО.......
В Кипелово отлично покормили. Однажды в Севастополь из Североморска летели на Ан-26, заправка в Кипелово.
Группу отвезли в столовую, лётную полагаю. Чистота, официантки весёлые и сноровистые. Еда вкуснейшая! Накормили до отвала и отправили дальше. До Севастополя народ в основном спал довольный, на железных сиденьях под оглушающий рёв АИ-24ВТ.
Красавец!
Бывало. Нечасто.
Но прихватило и меня, в Москве вылечили. А то в метро даже спускаться проблематично было.
Ещё пару человек знаю.
Да, злоупотреблявших среди подводников знаю. В том числе и плохо кончивших.
Но мне кажется, это не от профессии, а от натуры. И человек хороший, и профессионал отличный, но зелёный змий ...
 
Последнее редактирование:
Алексей Владимирович. Почему только на своём полку?? Наверное потому, что в нем прослужил 18 лет,потом 5 лет в Амдерме.

Был вопрос и я ответил то что ЗНАЮ ЛИЧНО, а не по рассказам--СБИВАЛИ АДА,и летчики нашего полка и прилетевшие на СУ--15.Насчет СУ-15 то КИЛПЫ???? стоит знак ВОПРОСА. Да, армия у нас была большая и даже сбили БОИНГ,кто и как тоже рассказывали,и как раз сидели по нему в готовности и наши на ТУ-128 и Обозерские на МИГ-25.Кстати такая фамилия как то ПОЛИЩУК--он тоже был вооружейник как раз в полку кто сбивал БОИНГ,не знакома?Как в других полках не знаю, но у нас в Талагах, каждая эскадрилья имела своих гостей и мы-ПЕРВАЯ-СУ-15,вторая- ЯК-28,третья-МИГ-25.Когда был в эскадрильи то конечно облетал более чем половину нашей армии.Где не был так это Африканда и ДВОЙКА--хотя на мысе Менщикова и был--Новая Земля.
Где и как кормили может каждый вспомнить,и ХОРОШО и ПЛОХО,на памяти в лучшую сторону в командировках --АХТУБА и КЛИН.А эту самую СУШЁНУЮ КАРТОШКУ еще звали ПОРОЛОН.
 
На фотографии не Соколов Михаил Андрианович. Вот, например фотография с Парада Победы 24 июня 1945 года, участником которого он являлся (он крайний справа). К этому моменту он был награжден, кроме звезды Героя, ордена Ленина и ордена Красной Звезды, орденом Боевого Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1степени, орденом Алекандра Невского. Так что на фото не менее достойный человек, но не Соколов Михаил Андрианович.
 
Последнее редактирование модератором:
А то в метро даже спускаться проблематично было.
На мой взгляд, - любая подлодка сто очков даст любой станции метро по части клаустрофобии... Ну а космическая станция ещё более проблемная штука в этом плане... Я так думаю...
 
Да кто ж его знает?
На мой взгляд она либо есть, либо её нет. А какого типа замкнутое пространство не очень играет роль.
Как и боязнь высоты. Стоишь на стеклянном полу Останкинской телебашни, понимаешь, что не полетишь вниз, а всё равно страшно
 
На Останкинской ...не был. а вот был на
телевышке....тоже на стеклянные окна было боязно вставать....


 
У китайцев мост ещё где-то есть, стеклянный. Видел репортаж, как они и ползут, и отказываются на середине дальше идти, и рыдают в истерике!
Непередаваемые ощущения!
 
И этим всё сказано????!!!!!
 
.. можно будет расценивать как... очередную "красную линию" зелёным фломастером.. "царапину" на мосту уже затёрли хуснуллинским ластиком.. Единственно что, так это Глобал Хоуки заметно пореже стали светиться по ФР в нейтральных южнее Крыма..
 
Владимир Андреевич, а разве в Купино Ту-128 могли садиться?
Почему нет? 2510х50, бетон. И Миг-25 садились.
Купино и Омск-центральный были наши штатные запасные
аэродромы при полетах. Так же Толмачево и Жана-Семей.
 
Последнее редактирование:
Зависело от командования и значительно.
В те времена пропал шоколад, ежедневные 15гр.
В Жана - Семей стали выдавать сахар песок, даже
и не знаю сколько граммов. В Омске не пошли на
поводу базы, ждали. Через несколько месяцев нам
выдали долги по шоколаду. Помнится у меня получился
полный штурманский портфель. Привезли плиточки по
5 грамм. Дочки были в полном восторге - у этих крох,
шоколадочек, были выдавлены зверушки и дочки
пальчиками ощупывали через обертку и гадали кому
какая зверушка досталась. И круглый год по два
яблока, обычно венгерских, в карман и подарок от
зайчика. Сколько лет прошло, а дочки вспоминают.
 
На Останкинской ...не был. а вот был на
телевышке....тоже на стеклянные окна было боязно вставать...
Вот примерно по такому принципу (что - страшновато) мне было "мягко говоря скучно", когда я сидел на заднем сидении в тренажёре А-320 (в Праге), когда Борис задал своему подопечному - пилоту А-320 - отказ обоих двигателей на эшелоне (10 - 11 тыс.м.) и тот не справился с заданием, потерял скорость и "свалился" (то ли в глубокую спираль, то ли в штопор)... Кабина тренажёра как бы закувыркалась, затряслась, на экране впереди всё завертелось и мне, привыкшему летать с парашютом под задницей и относящемуся к подобным происшествиям чуть снисходительно (ведь в случае чего могу "спокойно выйти из кабинета"), в подобной ситуации стало как-то неуютно что ли.., ведь "выйти из кабинета" в таком случае - не получится... И хотя я понимаю, что я в тренажёре и ничего страшного со мной не случится, но всё же рефлекс от невозможности что-то сделать для спасения, играет серьёзную роль в состоянии человека (вплоть до того, что иногда чуть ли волосы не встают дыбом)...
 
Не царское это дело. Есть холопы. Прикажут и собьют.
В 1958 году летом на "Косе", были ночные полёты на МИГ-17. Полетел лётчик и самолёт
бесследно пропал. Непередав ни слова на землю. Начали протраливать море. От самолёта
ничего не попало, а трал вытащил американский воздушный шар с агитационной литературой
на пяти языках - " как развалить Союз". Иногда с Мамонова вырывались на день в Ригу. Поезда
ходили удобно. В 20.00 садишься в поезд в Калининграде, а в 6.00 утра уже в Риге. Вечером
наоборот. В 20.00 садишься в Риге, а в 6.00 уже в Калининграде. Один раз, при таком посещении,
наблюдал, как в районе аэропорта - "Рига", высоко в небе в течение двух часов висела яркая
белая звезда. Как мы поняли, аэростат. Висел долго и неподвижно. В то время в Риге распологался ВОК (Высшие офицерские курсы). Поднимали МИГ-19, ЯК-25. В момент
облучения РЛ, шар сбрасывал часть балласта, менял высоту , попадал в Струйное течение
и уходил из района. Но когда мы видели вблизи, со своего самолёта, "Шар" не имел форму
шара. А имел форму вытянутого купола дирижабля сверху вниз. Тёмную "корзину", с земли
не видно. А вблизи видно. В то время регулярно нарушали Границу РБ- 47, РБ-57 и Б-29.
Один был сбит (как сказали в печати, ушёл в сторону моря в районе Лиепая). Это было
немного ранее, нашего прибытия с Училища.
 
...из моего опыта...Лучшая была в Оленегорске....ИМХО.......
В Оленегорске был, питание признаю лучшим в Союзе. А сама столовая по красоте, я видел
лучшие в Мамонове и в Нивенском. Столики на двух или четырёх человек, на стенах картины
и зеркала (копия р-на в Риге "Таллин" на углу улиц Волдемара и ул. Дзирнаву).