В третий раз объясняю-это сайт 121 тбап. Там написано-САЙТ 121 ТБАП.во-первых, при чём здесь 121-й ТБАП..
Потому что он был на ветке,был Штирлиц,а потом ушёл,-по этому был.Штирц) это мой с БГВ однополчанин по 30-му ОДРАП... А во-вторых, почему - был..?
Он хотел дом там построить,как то говорил с ним по тлф,давно уже,вот и сказал о намерении.Вроде, до этого он обитал в Феодосии?
В каком году? А так-то повезло,что так.брат жены на бензовозке на маршруте сбил лося
Политическая необходимость и экономическая.Не пойму...это шаг в сторону....или.
Ну..,нормальный? )) Или лавры верхних руководителей поперёк стали ))Пригожин совершил боевой вылет в качестве штурмана фронтового бомбардировщика Су-24М
У нас не меньше ,в среднем 600-700 руб\кг. -гуляш,филей,шея,а вырезка- 1300 руб\кг. Свинина дешевле раза в два.говядина 8.79 евро/кг
Владимир Олегович. Это было в 1986 году на трассе ОПОЧКА-СЕБЕЖ.Тогда это были не одиночные случаи и на трассе Опочка-Красногородское-Резекне тоже сбивали--рейсовый автобус --Опочка-Резекне,в Красногордске отмывали от всего. И как -то на это не особо и обращали внимание,вызывали милицию,егерей и составляли акты.Наверное в те годы было проще. В этот год--1986 мы ехали по маршруту --НЕВЕЛЬ-ОПОЧКА и там поворот и на обочине поворота стоял деревянный олень и плакат предупреждающий с призывом --БЕРЕГИСЬ ЛОСЯ!!! и нарисован лось.А через неделю брату жены на маршруте Опочка-Себеж и "повезло". Как бы так.В каком году? А так-то повезло,что так.
Был сегодня рядом,к обелиску не проехать,некоторые ребята на АС занимались некоторым делом,так и крутятся под колёсами))катастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.
Тогда наверное по другому было.в 1986 году на трассе ОПОЧКА-СЕБЕЖ
Мы тоже в НОВОПОЛОЦК ездили закупить это самое химволокно. Там ведь был химкомбинат.Наверное и теперь есть.Моя тёща вязала прекрасные покрывала из этих ниток.До сих пор вызывает зависть у внучки.Тогда наверное по другому было.
А эту трассу я очень хорошо знаю,десятки лет ездил по ней на Украину к родным,только я ехал на Новополоцк и далее на Минск.
Ну если так посмотреть то в переводе"мясо свинина"скорее всего из Румынии.
Извините чуть дополню. Уже как-то давно эту тему пояснял. Еще при ушедшем от нас Чкаловце. Это сайт посвящен Ту-22 в целом - Главная. Создавал его и занимается его наполнением и поддержкой полковник в отставке Краснянский Александр Анатольевич. Он закончил РВВАИУ, СДшник и начинал службу в 121 тбап на Ту-22К. Поэтому и любит этот самолет. Именно поэтому он и сделал сайт посвященный этому самолету. Поскольку занимается наполнением сайта фактически один человек, то изначально наполнение было только от ДА в которой он служил и людей знал. И там не просто списки ЛС и ИТС, а биографии хотя бы краткие. Потом он потихоньку начал сам наполнять сайт материалами по МА. Помощники появились по 30 одрап. Поэтому сейчас на сайте стало больше появляться материалов по МА. Но внутри этого общего для Ту-22 сайта есть ссылка на отдельный сайт - 121 тбап. Вот по этой ссылке туда попадаешь САЙТ 121 ТБАП.В третий раз объясняю-это сайт 121 тбап. Там написано-САЙТ 121 ТБАП.
Если просмотреть список внутри,видно,что лётный и ИТ состав из ДА.
В.Н.Сокерин об этой катастрофекатастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.
Да.., грустный день... В этот день я облетал свой ТУ-22, полученный на АРЗ Калининграда после ремонта... После облёта, собирался перегонять его домой в Саки.., но мои Сакские начальники запретили мне лететь домой в этот день... Услышал грустную новость о гибели практически всего рук. состава ТОФ. Узнал, что в числе погибших оказался и недавно назначенный там Командующим ВВС ТОФ - генерал-лейтенант Павлов Георгий Васильевич, которого я хорошо знал, с которым несколько раз летал ещё праваком, который живо интересовался моими полётами на дельтаплане (когда я уже служил на АС Саки и летал на ТУ-22)... Хорошо знал и командира того ТУ-104 - подполковника Инюшина... Будем помнить всех погибших в той катастрофеОчередной день(годовщина) Памяти....
7 февраля 1981 года катастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.
Тогда на АС Пушкин стоял Ан-12 с Кневичей, на заявке на следующий день. Дьячковский Вл., летчик с Ан-12, предложил Инюшину погрузить груз на их самолет, но он отказался.Очередной день(годовщина) Памяти....
7 февраля 1981 года катастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.
На сколько я знаю, и как мы рассуждали С ПАТ- Анатолием Тимофеевичем Панфиловым,Мне было всего 12 лет. Обитала в Западной Лице (он же Заозерск, он же Мурманск-150). Резонанс был невероятный. Обсуждали все в гарнизоне. Даже мы в школе. Пушкин - город для многих близкий и хорошо знакомый. "Вести с мест" подпитывали. Народная молва вынесла свой вердикт. На летчиков надавили. Было мнение, что приказы начальства иногда бывают вне рамок. Рассуждали о решительности командира противостоять. Я просто запомнила и поставила "галочки" на будущее. Царствия небесного ушедшим.
Сижу на скамейке, по стариковски, теперь больше слушаю, чем говорю. До смешного доходит.Политическая необходимость и экономическая.
Понимать надо текущий момент))
Все всё поняли.
Кстати во всех постсовеЦких странах давно олигархов и тд прижали и всё прозрачно, ВНА вообще могут расстрелять.
Только у нас дело чубайса живёт. Как посадить,все свои ))А чтоб челядь не возбуждалась и молчала,нехер ей знать,сколько кому капает из копилки.
По этому поводу пример сегодня читал-при Брежневе и ранее министр получал в 5 раз больше рабочего,обычного в средней полосе,без северных и тд.
Сейчас разница в сотни раз. В Швеции (да и во всём ЕС) депутат получает меньше учителя,не имеет пожизненной пенсии и ездит на городском транспорте,вот проездной ему оплачивает государство.