Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
во-первых, при чём здесь 121-й ТБАП..
В третий раз объясняю-это сайт 121 тбап. Там написано-САЙТ 121 ТБАП.
Если просмотреть список внутри,видно,что лётный и ИТ состав из ДА.
30 полк присутствует, я писал уже почему. Там есть интервью,которые брала наша Галина у морлётов,часть из них Тамбовские.
Есть представители 15 одрап,которые летали на Ту-22.
Вот Тамбовский представитель в МА из 15 полка. Преподавателем был у меня в Академии.
Орехов Ф.Э.


Штирц) это мой с БГВ однополчанин по 30-му ОДРАП... А во-вторых, почему - был..?
Потому что он был на ветке,был Штирлиц,а потом ушёл,-по этому был.
Жив,здоров,бывает в ОК. Сегодня смотрел его страничку.
 
Вроде, до этого он обитал в Феодосии?
Он хотел дом там построить,как то говорил с ним по тлф,давно уже,вот и сказал о намерении.
Уже точно не помню,вроде сыну. В Крыму он часто бывал.
 
брат жены на бензовозке на маршруте сбил лося
В каком году? А так-то повезло,что так.
За сбитого лося платится компенсация-80 000 руб. Если вины водителя нет,то платит страховая компания у которой куплен полис ОСАГО.
Покидать место ДТП с лосем нельзя,надо вызвать ДПС и оформить,всё сфотать,если ваша вина,то и платить 80К будете вы.
А уж забирать себе на мясо,это уголовная статья.
Тоже касается и других диких и домашних животных,только выплаты другие.
Знакомый сбил собаку перебегающую улицу,поломал бампер,собака убежала,а он уехал.
Но мир не без добрых людей,сообщили куда следует)) Фотки полицаям показали....
Бабки собачку нашли,волонтёры освидетельствовали повреждения и завертелось,обычная дворняга,коих тысячи.
Год ему мозги трахали.
 
Не пойму...это шаг в сторону....или.
Политическая необходимость и экономическая.
Понимать надо текущий момент))
Все всё поняли.
Кстати во всех постсовеЦких странах давно олигархов и тд прижали и всё прозрачно, ВНА вообще могут расстрелять.
Только у нас дело чубайса живёт. Как посадить,все свои ))А чтоб челядь не возбуждалась и молчала,нехер ей знать,сколько кому капает из копилки.
По этому поводу пример сегодня читал-при Брежневе и ранее министр получал в 5 раз больше рабочего,обычного в средней полосе,без северных и тд.
Сейчас разница в сотни раз. В Швеции (да и во всём ЕС) депутат получает меньше учителя,не имеет пожизненной пенсии и ездит на городском транспорте,вот проездной ему оплачивает государство.
 
Ну..,нормальный? )) Или лавры верхних руководителей поперёк стали ))
Что он там набомбил? Сегодя на МиГ-29 полетит,это он Владимиру Санычу докладывает.
Думал,потом понял-Зеленскому.
 
говядина 8.79 евро/кг
У нас не меньше ,в среднем 600-700 руб\кг. -гуляш,филей,шея,а вырезка- 1300 руб\кг. Свинина дешевле раза в два.
Крылья дешевле,а фри дороже. Только разница в доходах бюргера и россиянина отличается в разы.
 
В каком году? А так-то повезло,что так.
Владимир Олегович. Это было в 1986 году на трассе ОПОЧКА-СЕБЕЖ.Тогда это были не одиночные случаи и на трассе Опочка-Красногородское-Резекне тоже сбивали--рейсовый автобус --Опочка-Резекне,в Красногордске отмывали от всего. И как -то на это не особо и обращали внимание,вызывали милицию,егерей и составляли акты.Наверное в те годы было проще. В этот год--1986 мы ехали по маршруту --НЕВЕЛЬ-ОПОЧКА и там поворот и на обочине поворота стоял деревянный олень и плакат предупреждающий с призывом --БЕРЕГИСЬ ЛОСЯ!!! и нарисован лось.А через неделю брату жены на маршруте Опочка-Себеж и "повезло". Как бы так.
 
Последнее редактирование модератором:
Да не печальтесь гурманы , всё у нас ,освободите ещё раз обкормлю ,бо что то не лезет ,мясо запиханное в банки особая песня ,кошаки только тикают ,ещё не распробовали наверное)))


 
Последнее редактирование модератором:
катастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.
Был сегодня рядом,к обелиску не проехать,некоторые ребята на АС занимались некоторым делом,так и крутятся под колёсами))
Даже не знаю,что там осталось. Местные авиаторы уже и не вспоминают.
На Серафимовском вижу памятник им, у меня там дед ,умерший в Блокаду, похоронен.
 
в 1986 году на трассе ОПОЧКА-СЕБЕЖ
Тогда наверное по другому было.
А эту трассу я очень хорошо знаю,десятки лет ездил по ней на Украину к родным,только я ехал на Новополоцк и далее на Минск.
Там глаз да глаз нужен,часто туманы,т.к. много озёр и диких животных полно.
Сама дорога порядком подразбита,смотришь на выбоины на дороге,а не на саму дорогу.
Быстро там не ездил,бывали случаи падения деревьев на дорогу,разок прямо передо мной упало и встречная шла,вот с тем водилой и оттащили дерево,чтоб проехать.
Один раз было-едем с сыном и оба видим голову лося,он из кустов выглянул и осмотрел дорогу,потом скрылся ))
Кстати, эту дорогу сделали платной )) Кроме местных все оплачивают.Только вот пункт оплаты на границе с Беларусью.
В Финляндии за сбитого лося штрафы огромные,правда там и дороги огорожены,а для животных есть проходы.
 
Мы тоже в НОВОПОЛОЦК ездили закупить это самое химволокно. Там ведь был химкомбинат.Наверное и теперь есть.Моя тёща вязала прекрасные покрывала из этих ниток.До сих пор вызывает зависть у внучки.
Ну если так посмотреть то в переводе"мясо свинина"скорее всего из Румынии.
 
Последнее редактирование модератором:
Извините чуть дополню. Уже как-то давно эту тему пояснял. Еще при ушедшем от нас Чкаловце. Это сайт посвящен Ту-22 в целом - Главная. Создавал его и занимается его наполнением и поддержкой полковник в отставке Краснянский Александр Анатольевич. Он закончил РВВАИУ, СДшник и начинал службу в 121 тбап на Ту-22К. Поэтому и любит этот самолет. Именно поэтому он и сделал сайт посвященный этому самолету. Поскольку занимается наполнением сайта фактически один человек, то изначально наполнение было только от ДА в которой он служил и людей знал. И там не просто списки ЛС и ИТС, а биографии хотя бы краткие. Потом он потихоньку начал сам наполнять сайт материалами по МА. Помощники появились по 30 одрап. Поэтому сейчас на сайте стало больше появляться материалов по МА. Но внутри этого общего для Ту-22 сайта есть ссылка на отдельный сайт - 121 тбап. Вот по этой ссылке туда попадаешь САЙТ 121 ТБАП.
 
Да.., грустный день... В этот день я облетал свой ТУ-22, полученный на АРЗ Калининграда после ремонта... После облёта, собирался перегонять его домой в Саки.., но мои Сакские начальники запретили мне лететь домой в этот день... Услышал грустную новость о гибели практически всего рук. состава ТОФ. Узнал, что в числе погибших оказался и недавно назначенный там Командующим ВВС ТОФ - генерал-лейтенант Павлов Георгий Васильевич, которого я хорошо знал, с которым несколько раз летал ещё праваком, который живо интересовался моими полётами на дельтаплане (когда я уже служил на АС Саки и летал на ТУ-22)... Хорошо знал и командира того ТУ-104 - подполковника Инюшина... Будем помнить всех погибших в той катастрофе
 
Тогда на АС Пушкин стоял Ан-12 с Кневичей, на заявке на следующий день. Дьячковский Вл., летчик с Ан-12, предложил Инюшину погрузить груз на их самолет, но он отказался.
 
На сколько я знаю, и как мы рассуждали С ПАТ- Анатолием Тимофеевичем Панфиловым,
который тоже летал на ТУ-104 и тоже возил адмиралов. Просто торопились и, как следует не
закрепили многотонные рулоны бумаги, для газет КТОФа. Кроме того, багажное отделение
перегрузили персиками, лимонами, мебелью. После отрыва самолёта, два рулона бумаги,
откатились назад. И самолёт задрав нос, встал вертикально. С земли смотрелся, как крест.
Остальное всё ясно. Царствие Небесное погибшим. Среди них были и бывшие Черноморцы.
 
Сижу на скамейке, по стариковски, теперь больше слушаю, чем говорю. До смешного доходит.
Вступают в разговор, иногда, "старики , как говорят, жившие при Союзе". Оказывается потом
рождения 75-го года. Они даже не знают, что во всех 15 Ремпубликах были одинаковые цены
на билеты - трамвай 3 коп, троллейбус - 4 коп, автобус -5 коп., такси- 20 коп/км. И картофель
стоил 10 коп /кг, капуста 8 коп/кг. В 1963 г.- гусь в Джанкое стоил 4 руб, гусь в Риге в 1979 год.-
14 руб. В Литве стоил дещевле, в Шауляе гусь стоил 13 руб. Ездил специально на машине
за 120 км, потратил бензин 1л - 10 коп. Купил двух гусей .
Один старичок вступил в разговор , что цены были равные , а организация транспорта по
разному. Например , штурман с Весёлого Аракчеев А.К. с женой отдыхал в Грузии . В автобусе
жена дала кондуктору руб за билеты. Кондуктор бросил руб в сумку и отвернулся. А жена
говорит, "а билет"?. Кондуктор возмутился, какой понимашь билет? Отмотал 50 см билетов
и надел ей на шею. А в других республиках, при входе стояли кассы, куда бросали 5 коп и сами отматывали 1 билет. Так было и у нас в Риге. Сейчас, каждый маршрут автобуса имеет свою
фирму, со своими ценами и порядками.
 
Последнее редактирование:
В Владивостоке была глубокая ночь, когда на РЦ Владивосток поступил звонок из Питера, по междугороднему телефону, от РЦ Питерского, и мне, начальнику смены в тот день , сообщили, что Инюшин разбился. Вылет у них в тот день должен быть раньше 23, и мы несколько раз звонили напрямую в Питер узнать что с вылетом, потому как не было информации о задержке даже на КП ВВС ТОФ. Услышав такое, я сразу позвонил на Стебель, ОД. Трубку взял не ОД, ДШ. Он сначала не поверил, однако в процессе разговора кто то на КП ВВС ТОФ уже по другому телефону получал инфу. Позже, мы узнали, что звонил Павловский, он провожал самолет, и к нему Инюшин обращался, когда привезли роли бумаги. Павлов приказал бумагу грузить, Инюшин попросил Павловского вмешаться, но тот отказался, они хорошо знали друг друга по службе Павловского в ВВС ТОФ. Из погибших хорошо знал лично генерала Данилко, самого Инюшина и Делибатаньяна. В мое следующее же дежурство провожали родственников в Питер, летели рейсовым самолетом. До сих пор сцены проводов перед глазами.