Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Скорее любопытство - что этот товарищ тут делает?
Скорее борьба за сохранение статус-кво.
И для сухопутных, и для морских - мы не ваши.
Удобно вариться практически без "любимого личного
состава" да и без "верхнего" командованию.
Выполнил задание и занимайся по своему плану.
 
Апрель 1969 года,Первый выход курсантов ДАТУ на аэродром Талаги и .....ПОЛЕТЫ.И рев и грохот и ...штурман садится в кабину в ТУФЛЯХ????? А нам твердили --ЛЕТНЫЕ БОТИНКИ????? ВМСК!!!Правда на вопрос последовал ответ--это армейцы,онЕ МОГУТ.
Дык ить жалко самолётку, он же как живой для летания создан.
Константин Иванович. Как и люди САМОЛЁТКИ болели и некоторые больны были с рождения.Были такие которые ну не хотели летать и ТУшки и МИГари. Больше в "ЛЕЧЕНИИ ЧЕМ НА РАБОТЕ".В Талагах в 3-ей АЭ были ТУ-128 первых серий так на них и летчики не особо любили летать, в Амдерме у нас в эскадрильи был борт№41--- вылет и отказ,летал мало.Такая история.
 
По-разному решают эти задач.
Район плавания у них обычно ограничен узкостями, там капитан (командир, старшина) плавает самостоятельно, используя лоцманские методы.
А если нужно подальше отправить такое плавстредство, то или на буксире у большого судна, или сажают старшего и штурмана.
 
Это у неё вертолетная площадка есть?
Нет конечно, эти лодки маленькие, водоизмещение 450тн и
длина около 50м. На фото в том посте видно как экипаж машет руками,
просит отойти подальше чтобы они могли спокойно покурить

 
Последнее редактирование:
что расчетное время цикла примерно 10 минут
Посмотрел и понЯл. Если вы смотрели на двух глубинах,естесственно Тц будет больше.
ПЗК у вас на Балтике ближе к поверхности из-за мелководности,Тводы и др. факторов. У нас ПЗК залегал глубоко-около 1000 метров,двойных прослушиваний не требовалось. А "прибор 10" на полную выпускается за 50 сек,а убирается за 45 сек. Из этого считали Тц 6 мин,на просмотр моря было минуты 2 ,вполне достаточно.
Вашим штурманам виднее было на месте,что и как делать,тем более рядом гидрографы,можно узнать данные по морю,у нас не было.
Сами по справочникам рассчитывали,на самолёте есть РТБ-90,(радио-телеметрический буй),перед постановкой РГБ его сбрасывали и он выдавал полную инфу по гидрологии моря,что значительно облегчало работу.
А с ОГАС конечно нужно тесное понимание друг дружки,командира и штурмана. Тем более,что штурман при работе внутреннюю связь не слышит,он работает в реж. ДР, поговорить можно только через ЦВ на СПУ. Но интересно )) Погружаешься в другую стихию,звуки разные...-красота))
 
25 - ой в Кневичах был Ан-2, в соседнем отап
Ан-2 был транспортного полка. Рулил на нём Жора Ядыкин-Оренбуржец,который поначалу попал в Новонежино на вертолёты,а потом получилось перевестись в Кневичи.
Командир Ан-2 и правый на Ан-26.
Когда он прилетал в Н-Нежино,то все автовладельцы мчались заправиться )) Он просил оставить бензина долететь домой ))