Берлин.Кневичи?
Это Пригожина.Ту-142 в Берлине (Германия)?
Ну вот Васильич, почти родственник, почитай интересно пишет.Открылось. Это действительно сын ротного,он Станиславович.
Вот здесь и кино есть. Про такое всплытие.Аварийное всплытие подводной лодки USS Pickerel на Гавайях, 1952 год.
Ту-142МЭ, ВМФ Индия , снято в аэропорту Мумбай ( BOM / YABB )Кневичи?
В российской авиации ВС слово "прошу" не употребляют.. Пример: - " 22705, запуск"Прошу (разрешить) запуск - Request start up
Ну, Серёга...,такую байку "утопил". Плохой))Ту-142МЭ, ВМФ Индия , снято в аэропорту Мумбай ( BOM / YABB )
Прилетел на ГОА а в аэропорту рулят МиГ-29, протёр глаза после длительного перелёта, всё верно, валяюсь на пляже и опять в воздухе МиГ-29. Пилотажная зона над нами была. Год где-то 2010.
МиГ-29К и МиГ-29КУБ состоят на вооружении 300-й и 303-й эскадрилий индийской морской авиации на авиабазе Ганза (Даболим) в Гоа.Прилетел на ГОА а в аэропорту рулят МиГ-29, протёр глаза после длительного перелёта, всё верно, валяюсь на пляже и опять в воздухе МиГ-29. Пилотажная зона над нами была. Год где-то 2010.
Дмитрий Борисович, Вы правы. Многое ушло в "Историю" , а о многом , как говорят - простымОт винта" приятнее звучит. Стариной веет!
Может быть знаете, что на АН-26 возил Командующего КТОФ, мой земляк, мой однокашник,...в 143 дивизии в Монгохто ...был Ли-2, Ан-2, потом Ан-2 и Ан-26...
в 25 - ой в Кневичах был Ан-2, в соседнем отап было ...всякого...от Ил-14, Ли-2..Ан-24, 26, 12, Ту-134 - (две шт.) - 154й...поэтому и всё...
А ведь точно. Вспоминается, никогда их не видели ни на занятиях, ни на проверках, ни на итоговых. Чаще крутились у финансистов и тыла.Удобно вариться практически без "любимого личного
состава" да и без "верхнего" командованию.
Выполнил задание и занимайся по своему плану.
И нет ничего странного, послужив в в местах где только романтика а так, жопа мира, людям хочется в тепло в нормальную жизнь. Сам такой, не захотел остаться в какой либо деревне ,именуемой гарнизоном.Может быть знаете, что на АН-26 возил Командующего КТОФ, мой земляк, мой однокашник,
пп Имант Калниньш. Как бывает в жизни - после ДМБ, он работал у нас НШ Аэроклуба, опять
с ним вместе 5 лет. А перед ним Виктор Лихач два года отработал НШ, тоже пп, однокашник.
Третьим НШ при мне, был майор Милуш, лётчик с "М-3". За "Полковниками", обычно приходили
подполковники, Замы Начальников Лётных Училищ. (С Ново-Айдара, с Армавира, с Кирово-
града, с Чернигова, с Краснодара.) Поруководят полётами два года, получат полковника ,
квартиру и уходят. И так при мне сменилось пятеро.
У наших соседей в развед. полку был Ан-2. Они раз в месяц, по договорённости с нашим оперативным, без заявки, ниЗенько в районе аэродрома подлётывали. Разок, также, договорились слетать в Ловозеро (почти центр Кольской земли, столица саамов) мол рыбки привезут. Но нагрели КэПэшников, остались наши без "платы" за риск. После этого все полёты оформлялись от и до строго по документам. Так и пришли к тому, что стали просто газовать минут десять на стоянке. Но что характерно, заправляли каждый раз бензином бак, как полностью выработанный.Командир Ан-2 и правый на Ан-26.
Когда он прилетал в Н-Нежино,то все автовладельцы мчались заправиться )) Он просил оставить бензина долететь домой ))
В.Соловьев в своей книгде “Корабельные вертолётчики» делится впечатлениямиБыло бы интересно почитать. И не только о полётах, но и о повседневной жизни на корабле.
В какой-то степени отработка методик армии нового строя. Почему нет? Кадровая армия ограничена уставами, наставлениями, традициями. Новое время, новые возможности вооружений, средств разведки и прочая, требуется анализ, осмысление, корректировка тактики. И всё это в условиях реальных боевых действий при минимуме ответственности и прокурорского надзора, который ограничивает даже здоровую инициативу и постоянно висит дамокловым мечом над головой.Судя по всему ЧВК "Вагнер" и создана правительством Российской Федерации...