Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Через бортовой штемпельный электрический разъём, который
подсоединялся к торпеде
после подвески.
Ясно, электрический ввод значит.
Добавлю, что глубина начала циркуляции торпеды=Нпл/2.
А откуда штурман берёт Нпл?
 
Слышу, сосед в гараже чем-то погромыхивает...
Зайду, думаю, кофейку выпью, сигарету выкурю, ну и - политинформацию взаимную проведем.
Зашел, а он ролик как раз на телефоне смотрит - руины какие-то, яма, на краю человек со связанными руками, сзади с автоматом кто-то...
Язык не наш - человек сам прыгает в яму, в которой уже тел десять, а тот, кто с автоматом, в воздухе еще его расстреливает, потом добивает одиночными в голову.
Потом следующего подводят - я думал, игиловцы какие-то беспредельничают где-то, потом оказалось, что это турецкая полиция с мародерами так борется...
...
Вот уж жесть...
 
Может быть знаете, что на АН-26 возил Командующего КТОФ, мой земляк, мой однокашник,
пп Имант Калниньш. Как бывает в жизни - после ДМБ, он работал у нас НШ Аэроклуба, опять
с ним вместе 5 лет. А перед ним Виктор Лихач два года отработал НШ, тоже пп, однокашник.
Третьим НШ при мне, был майор Милуш, лётчик с "М-3". За "Полковниками", обычно приходили
подполковники, Замы Начальников Лётных Училищ. (С Ново-Айдара, с Армавира, с Кирово-
града, с Чернигова, с Краснодара.) Поруководят полётами два года, получат полковника ,
квартиру и уходят. И так при мне сменилось пятеро.
Прочитал у Геннадия Васильевича и усмешка.Нашего командующего тоже возили на АН-26,а потом ,когда через 15 минут после взлета срочно сели в Талагах,лампочка загорелась "давление топлива",то мы ГЕРОИЧЕСКИ в течении двух дней выполнили СРОЧНО ВНЕПЛАНОВЫЕ 100 часовые регламенты на ТУ-124,и стал он уже САМОЛЕТОМ КОМАНДУЮЩЕГО. Такая история.
В российской авиации ВС слово "прошу" не употребляют.. Пример: - " 22705, запуск"
Если опробовали двигатель техники на стоянке то ...174 разрешите запуск.1-первая аэ,74 номер борта.В ТЭЧ когда опробовал двигатели запросы не делал,мы по своему плану.А запрашивали разрешение у дежурного летчика по СКП был такой назначаемый каждый день в составе ДЗ.
 
Пушкин. Давненько было.
img064.jpg
 
Весна 1987 года. Субботник. У штаба 51 оплвэ.
ВВВ, второй слева Слава Заря, за ним Зеленов,крайний справа Серёга Рыбалко- этих ты точно знаешь.
Ещё там Комаров Сызрань-86 и Костюков Ворошиловград-86., ну и я.
img099.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помню такие тарелки, правда не у всех они были. Деревня, обычное дело.
Малым жил у бабушки с дедом.
На стенке висело радио. Не выключалось совсем,
даже не знаю причину, толи по желанию деда, толи
не было возможности. Привыкли, все время что-то
говорит. Мне особо нравилось исполнение
гимна СССР в 24,00 и в 6,00. Ночью тишина.
 
Я писал,что был на Минске,нас как раз на спасателе отвозили с командиром,нш и др. Я летел с тубусом))
КШУ проводил Ком ТОФ. Были там несколько дней.
Ком заслушал доклады и улетел на Ми-8,а остальные остались работать с документами))
Работали очень упорно,так,что два раза "завалили" Яков)) Они проснулись и спрашивают-А вы уже проснулись,так рано?
На,что наш вождь ответил-Мы ещё не ложились,будете? Те не отказались и уснули в очередной раз.
Потом мы улетели,а они ещё спали.
Самое главное было не потерять тубус )) Один тщ на букву "М" ,нет это не ругательство,фамилия начиналась,привязал его ко мне ))
Прибыли без потерь.
 
Любителю Ми-4,ДмБорисычу ))
Так звук запуска двигателя у него хороший! Как и у Ан-2, и Ли-2.
У-у-у-у-у... Хрязь, брясь .... Б-р-р-р-р-р-р и завёлся.
А у Ми-4 после этого ещё и НВ раскручивать нужно.
Как тут не полюбить!
 
Реклама
Назад