Необычный случай описан у него в книге.В.Соловьев в своей книгде “Корабельные вертолётчики»
При плановых аэродромных полётах и того меньше - только три крайние цифры.В российской авиации ВС слово "прошу" не употребляют.. Пример: - " 22705, запуск"
Удобно вариться практически без "любимого личного
состава" да и без "верхнего" командованию.
....в моё время (ранее 95 года) на Ан-2 рулил к-н Губайдулин с 593 отап, после него летал наш(183 полка) ПКК к-н Маслов, ( подлётывали - п-к Шершиков и п-к "Лазаревич" Кали-нов),с Масловым Володей несколько раз и Я рулил по кругам...Ан-2 был транспортного полка. Рулил на нём Жора Ядыкин-Оренбуржец,который поначалу попал в Новонежино на вертолёты,а потом получилось перевестись в Кневичи.
Командир Ан-2 и правый на Ан-26.
....с какой целью интересуетесь....товарищ....опрос был в личку, но не по адресу.. Помогайте,знатоки!
Первым был дядя Гена / ИМХО/.Вопрос был в личку, но не по адресу.. Помогайте,знатоки!
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий, подводник на пенсии и автор сайта "Все о минах и минерах". Я никого не знаю на форуме, разве что, кроме контр-адмирала Штефанова Д.Б., но он подводник, как и я.
Обобщаю информацию об авиационных торпедах и озадачился вопросом ввода данных. Если Вы знаете, то подскажите, пожалуйста, как вводилась глубина поиска в торпеды АТ-1 и АТ-2 и их производные? Или, может быть, подскажете к кому лучше обратиться на форуме?
Также ищу информацию кто первым сбрасывал АТ-1 и -2 на испытаниях.
С уважением,
Дмитрий
Сергей, спасибо! Забрал.
Дмитрий Косинцев, я с ним в переписке. Он помещает на своём сайте разностороннюю информацию о флотских минёрах.Меня зовут Дмитрий, подводник на пенсии и автор сайта "Все о минах и минерах". Я никого не знаю на форуме, разве что, кроме контр-адмирала Штефанова Д.Б., но он подводник, как и я.
Поздравляю, Галина Эдуардовна!Не могу удержаться, чтобы сообщить волнительную новость.
Осенью я передала в один из музейных филиалов на Дороге жизни дедушкино радио - "чёрную тарелку".
Я это радио помню "говорящим", оно было в рабочем состоянии, лишь немножко требовало реставрации.
И вот оно в Кобоне вещает о снятии блокады Ленинграда!
Товарищ собирает вместе оружие (только рассекреченное) и людей (в соответствии с з-нами РФ) на сайте "Все о минах и минерах". Не поверил Артемьеву, что был электрический ввод глубины в АТ-1 в начале 1960-х. Вот и спросил тех, кто изучал эти изделия за партой.....с какой целью интересуетесь....товарищ....
Перед выполнении торпедометания с помощьюкак вводилась глубина поиска в торпеды АТ-1 и АТ-2
Да я типО пошутил....в этом деле, помощники найдутся, я думаю, среди штурманов...и вооруженцев....а мы( лётчики) в училищи их. Вот и спросил тех, кто изучал эти изделия за партой.
Юрий Викторович, выбор этой глубины штурманом понятен. А как сам ввод в торпеду производился? Шпинделем, который электродвигателем вращается?с помощью
блока установки глубины (БУГ-1) вводится в торпеду глубина,
которая определяет не глубину поиска, а ограничение
глубины хода снизу.
Поймал себя на мысли, что не хватает важного элемента: "Рабочие таблицы штурмана".PS На фото приведена кабина штурмана Ми-14пл.
Через бортовой штемпельный электрический разъём, которыйИли какой-то общий кабель есть, по которому в числе прочего передаётся значение этой глубины