Для Воснелета и всех:
Заход на посадочку-"могЁм".
Заход на посадочку-"могЁм".
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо!Перед выполнении торпедометания с помощью
блока установки глубины (БУГ-1) вводится в торпеду глубина,
которая определяет не глубину поиска, а ограничение
глубины хода снизу. Ее максимальное значение 220 метров.
Это особенно важно при учебных торпедометания.
Значение ограничения глубины хода учебной торпеды
всегда меньше глубины хода ПЛ, по которой выполняется
торпедометание.
PS На фото приведена кабина штурмана Ми-14пл.
БУГ-1 виден в правом нижнем углу (виде круглого циферблата)
на крайнем левом верхнем щитке.
Спасибо! У АТ-1 (изд.242) была подлодочная сестра СЭТ-40 (изд.241). Они проектировались в одном временном интервале и разными командами, но многое взяли друг от друга. У СЭТ-40 вводятся 2 глубины: глубина поиска и ограничение низа. Видимо, также было и у АТ-1.И мне.
Расскажу,что знаю.
Глянул,уже рассказали.
Добавлю,что глубина начала циркуляции торпеды=Нпл/2.
Серженко..кто справа не могу понять.
Я так понимаю это его кашник. К полночи появится ))Для Воснелета
Я в общих чертах знаю,думал ты всем расскажешь,т.к. знаешь больше.Их Наумов ударил лопастями снизу,
А может и позднее.Тк подводники научились соединяться со своими торпедами и противолодочными ракетами по электрическому кабелю только к началу 1970-х!!!
Похоже на Талды-Курган, но горы поменьше.Для Воснелета и всех:
Это произошло, насколько помню, в районе Ачинска.Ми-14 после катастрофы при перегонке а\т 28.09.1977 г.
Нет,одна глубина-начала поиска. После сброса и выхода из "мешка" на заданной глубине начинала левую циркуляцию,вводятся 2 глубины: глубина поиска и ограничение низа. Видимо, также было и у АТ-1.
Я не знаю, Василич должен знать. Я в 5-ом классе учился,не до этого было))Это борт в последствии восстановили? Он после восстановления летал?
Все верно. К сожалению, уже многое подзабыл, всё-такиНет,одна глубина-начала поиска.
Ми-1 , Ка-26 то же.В общем поршняА у Ми-4 после этого ещё и НВ раскручивать нужно
Угу.. Муфта свободного хода, тормоз несущего винта..В общем поршня
Я про женщину-пилота говорил. Казашку.Нет, он в Андижане отслужил, неординарный человек.
Ми-1 , Ка-26 то же.В общем поршня
В фильме "От снега до снега" есть эпизод посадки и взлёта Ми-4. У меня такое впечатление, что пока он сидел, то двигатель не выключал, только муфту отсоединил.Угу.. Муфта свободного хода, тормоз несущего винта..
Дмитрий Борисович, перед самой войной, с мамой и папой жили на Секретной Радиостанции,Поздравляю, Галина Эдуардовна!
Помню такие тарелки, правда не у всех они были. Деревня, обычное дело.
Коровы, птица, у кого ишаки - это повсеместно, а радио - не у всех.
Дикий случай.Ми-14 после катастрофы при перегонке а\т 28.09.1977 г.
Довелось полетать (в училище) на Ми-1 и Ми-4Ми-1 , Ка-26 то же.В общем поршня
После Гимна тишина становилась торжественной..!