Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Перед выполнении торпедометания с помощью
блока установки глубины (БУГ-1) вводится в торпеду глубина,
которая определяет не глубину поиска, а ограничение
глубины хода снизу. Ее максимальное значение 220 метров.
Это особенно важно при учебных торпедометания.
Значение ограничения глубины хода учебной торпеды
всегда меньше глубины хода ПЛ, по которой выполняется
торпедометание.

PS На фото приведена кабина штурмана Ми-14пл.
БУГ-1 виден в правом нижнем углу (виде круглого циферблата)
на крайнем левом верхнем щитке.
Большое спасибо!
То есть с торпедой была электрическая связь! Молодцы конструкторы! Тк подводники научились соединяться со своими торпедами и противолодочными ракетами по электрическому кабелю только к началу 1970-х!!!
 
И мне.
Расскажу,что знаю.
Глянул,уже рассказали.
Добавлю,что глубина начала циркуляции торпеды=Нпл/2.
Спасибо! У АТ-1 (изд.242) была подлодочная сестра СЭТ-40 (изд.241). Они проектировались в одном временном интервале и разными командами, но многое взяли друг от друга. У СЭТ-40 вводятся 2 глубины: глубина поиска и ограничение низа. Видимо, также было и у АТ-1.
 
кто справа не могу понять.
Серженко..
Выше вертолет после посадки на кучу песка.Тоже экипаж Серженко.. Их Наумов ударил лопастями снизу,но в этом экипаже никто не пострадал
 
Тк подводники научились соединяться со своими торпедами и противолодочными ракетами по электрическому кабелю только к началу 1970-х!!!
А может и позднее.
У нас на проекте 667Б были САЭТ-60 и СЭТ-65. Помнится, был шпиндельный ввод данных, на аппаратах были установлены специальные машинки для этого.
А вот откуда ввод производился, не знаю. Может быть с "Ключ-Б" в первом отсеке, а может с пульта 101 БИУС "Алмаз".
 
Последнее редактирование:
Ми-14 после катастрофы при перегонке а\т 28.09.1977 г.
Это произошло, насколько помню, в районе Ачинска.
Для посадки этого борта без шасси пришлось
из грунта оперативно «мастерить« что-то похожее на ложемент.
Это борт в последствии восстановили? Он после восстановления летал?
 
вводятся 2 глубины: глубина поиска и ограничение низа. Видимо, также было и у АТ-1.
Нет,одна глубина-начала поиска. После сброса и выхода из "мешка" на заданной глубине начинала левую циркуляцию,
прослушивая,прощупывая среду,при обнаружении включалась скорость атаки и ход на цель,а там какой взрыватель сработает,контактн или неконтактн.При потере контакта опять циркуляция в месте потери контакта,потом самоликвидация.
Кстати в торпедах и авиационных минах все мембраны,датчики,которые приводят различные механизмы в боевое положение и снимают системы с предохранения (по определённому давлению на глубине) вот все эти "окошки" запрессованы обычным сахаром.
В воде он растворяется и открывает доступ к этим датчикам. На земле торпеда не рванёт.
Авиационная мина не станет в боевое положение на глубинах менее 10 метров,могу ошибиться,забылось,или 20 м.
 
Реклама
Нет,одна глубина-начала поиска.
Все верно. К сожалению, уже многое подзабыл, всё-таки
крайний раз с этим имел дело в 1987 году.
Используя БУГ штурман устанавливает
глубину, на которой торпеда будет выполнять в режиме левой циркуляции поиск ПЛ-цели. Это значение вводится в торпеду через бортовой электрический
разъём, связывающий торпеду с носителем, на этапе под-ки к торпедометанию.
Ограничение глубины низа было только
у торпед с практическим зарядными отделением.
Для этого на торпеде устанавливался гидростатической
блок (прибор), который срабатывал по давлению
на определённой глубине.
 
Последнее редактирование:
Ми-1 , Ка-26 то же.В общем поршня :)

Угу.. Муфта свободного хода, тормоз несущего винта..
В фильме "От снега до снега" есть эпизод посадки и взлёта Ми-4. У меня такое впечатление, что пока он сидел, то двигатель не выключал, только муфту отсоединил.
Такое возможно или это показалось?
 
Поздравляю, Галина Эдуардовна!
Помню такие тарелки, правда не у всех они были. Деревня, обычное дело.
Коровы, птица, у кого ишаки - это повсеместно, а радио - не у всех.
Дмитрий Борисович, перед самой войной, с мамой и папой жили на Секретной Радиостанции,
за колючей проволокой, от Великих Лук в сторону Невеля 5 -6 км, слева от дороги. В каждой
комнате , отлично помню, висели круглые тёмно-синего или чёрного цвета, диаметром
приблизительно, 50 -60 см (тарелки). В центре находился регулятор громкости. В городе у
родственников, тоже такие видел. А в колхозах не видел. В госпитале во время ВОВ, почти
в каждой палате была "тарелка", откуда раздавался голос Левитана " Говорит Москва..."
 
Последнее редактирование:
Ми-14 после катастрофы при перегонке а\т 28.09.1977 г.
Дикий случай.
Неоднократно приходилось быть и ведомым в группах перегонки
и ведущим в качестве командира группы. Это основание, чтобы
иметь мнение.
Нелепая, случайная ошибка. Казалось бы, все предусмотрено и все
просчитано с запасом надёжности и прочности...но...оказалось, что
не все. Такое случается в летной работе, к сожалению и виной всему
человеческий фактор или, как сейчас сказали бы - слабое звено.
...
Мне, как старшему группы, приходилось самовольно менять боевой
порядок на перегонах и это решение было гарантией успешного
выполнения задачи. В итоге достигалась практически 100% надёжность.
Всё это знали, но смотрели на моё самовольство сквозь пальцы: "мы
свои рекомендации и указания выдали, но он отвечает за перегон и ему
виднее, как обеспечить безопасность". Типичная ситуация в отношениях
руководства и исполнителей.
 
Реклама
Назад