И мне.Вопрос был в личку,
Ясно, электрический ввод значит.Через бортовой штемпельный электрический разъём, который
подсоединялся к торпеде
после подвески.
А откуда штурман берёт Нпл?Добавлю, что глубина начала циркуляции торпеды=Нпл/2.
Из разных источников.Ясно, электрический ввод значит.
А откуда штурман берёт Нпл?
Прочитал у Геннадия Васильевича и усмешка.Нашего командующего тоже возили на АН-26,а потом ,когда через 15 минут после взлета срочно сели в Талагах,лампочка загорелась "давление топлива",то мы ГЕРОИЧЕСКИ в течении двух дней выполнили СРОЧНО ВНЕПЛАНОВЫЕ 100 часовые регламенты на ТУ-124,и стал он уже САМОЛЕТОМ КОМАНДУЮЩЕГО. Такая история.Может быть знаете, что на АН-26 возил Командующего КТОФ, мой земляк, мой однокашник,
пп Имант Калниньш. Как бывает в жизни - после ДМБ, он работал у нас НШ Аэроклуба, опять
с ним вместе 5 лет. А перед ним Виктор Лихач два года отработал НШ, тоже пп, однокашник.
Третьим НШ при мне, был майор Милуш, лётчик с "М-3". За "Полковниками", обычно приходили
подполковники, Замы Начальников Лётных Училищ. (С Ново-Айдара, с Армавира, с Кирово-
града, с Чернигова, с Краснодара.) Поруководят полётами два года, получат полковника ,
квартиру и уходят. И так при мне сменилось пятеро.
Если опробовали двигатель техники на стоянке то ...174 разрешите запуск.1-первая аэ,74 номер борта.В ТЭЧ когда опробовал двигатели запросы не делал,мы по своему плану.А запрашивали разрешение у дежурного летчика по СКП был такой назначаемый каждый день в составе ДЗ.В российской авиации ВС слово "прошу" не употребляют.. Пример: - " 22705, запуск"
Из разных источников.
Малым жил у бабушки с дедом.Помню такие тарелки, правда не у всех они были. Деревня, обычное дело.
Я писал,что был на Минске,нас как раз на спасателе отвозили с командиром,нш и др. Я летел с тубусом))Ми-14 на "Минске"
Так звук запуска двигателя у него хороший! Как и у Ан-2, и Ли-2.Любителю Ми-4,ДмБорисычу ))
После Гимна тишина становилась торжественной..!Ночью тишина.
А ну-ка мелочь! В сторону! С палубы геть!Ми-14 на "Минске"