Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Кнопок на штурвале 22м3 гораздо больше.=13d6d696556794f98ce27a9f5c9b46fa.jpg hosted at Radikal.HOST (Радикал.ру)]
13d6d696556794f98ce27a9f5c9b46fa.jpg
НУ ГЛЯХА МУХА!!!!!Тот же штурвал что и на ТУ-128, только левый рог был справа ,правый слева.И на роге рядом с "СПУ"и "РАДИО"была гашетка пуска "газированной воды".И точно так же под колпаком "выпуск ТП".И на кнопках СПУ и РАДИО наносили риски что бы не провернулись.Хотя некоторые кнопки и нуждаются в комментариях.Рядом с "управление стабилизатором" и "КБО"
 
НУ ГЛЯХА МУХА!!!!!Тот же штурвал что и на ТУ-128, только левый рог был справа ,правый слева.И на роге рядом с "СПУ"и "РАДИО"была гашетка пуска "газированной воды".И точно так же под колпаком "выпуск ТП".И на кнопках СПУ и РАДИО наносили риски что бы не провернулись.Хотя некоторые кнопки и нуждаются в комментариях.Рядом с "управление стабилизатором" и "КБО"
КБО - кнопка быстрого отключения автопилота
Рядом с "управление стабилизатором" - кнопка приведения триммера стабилизатора в нейтральное положение
Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?
и по "рогам"- они взаимозаменяемые . ( фото из Монинского музея ВВС)

И немного улыбнутся :
 
Последнее редактирование:
КБО - кнопка быстрого отключения автопилота

Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?
и по "рогам"- они взаимозаменяемые , тот что на фото - правый, хотя и стоит у КК. ( фото из Монинского музея ВВС)
ВОТ ЭТО ТОЧНО странно, ИБО НА РОГЕ ТУ-128 ТОЛЬКО ДВЕ КНОПКИ.
 
А курсантам в училище давали вывозных на штопор?
Обязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.
 
Обязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.
Сергей Борисович, а как ведёт себя Л-29 при
полёте на штопор? Л-29 легко выходит
из штопора или есть особенности?
 
Разумеется, на ТУ-22 стояло не похожее ни на какое другое Туполевское кресло, поскольку катапультирование на ТУ-22 происходило вниз по тем же самым направляющим, по которым кресло поднимается вверх, в своё рабочее положение...
Сергей Борисович, совсем старый становлюсь, но помню, что кресло называлось, кажется К-36. Оно меня
напугало при первой Катастрофе, при мне в нашем полку. Тебя ещё не было. Капитан Потлов при посадке
ночью не убрал полностью РУД и выкатился за ВПП, в сторону Михайловки. Ясно было, что самолёт сильно
тресло на грунте. Очевидно молодой штурман Олег Б... При тряске схватил рукой рычаг катапультирования,
его люк сбросился и произошло катапультирование кресла в землю, под переднее колесо. Родные Олега
забрали гроб с телом хоронить в Москву. Да и помнишь, по Инструкции, ниже высоты полёта 300 метров, катапультироваться не было смысла.
 
КБО - кнопка быстрого отключения автопилота

Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?
и по "рогам"- они взаимозаменяемые . ( фото из Монинского музея ВВС)

И немного улыбнутся :


Эх какой лихой инструктор.
 
Реклама
Обязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.
На УМИГ -15, весь полк (первое АЭ - Ново- Минская) (вторая АЭ - Приморско-Ахтарск) ВСЕХ КУРСАНТОВ ВЫВОЗИЛ на штопор только сам командир полка - полковник Андреев. Перед полётом я его спросил : "с какого штопора
начнём - влево или вправо?" Он спокойно объяснил : " вижу инструктор с Вами не доработал ???! Полетим,
сам поймёшь. Какой Штопор выберет сам самолёт. Полетели, набрали 12000 м. Полковник сказал, "делай
левый штопор". Скорость приб. - 290, самолёт дрожит и начал раскачку по крену. Показалось, что пошёл в левый
штопор, но самолёт вдруг резко сделал правый виток, в конце которого нос задрался, а потом резко опустил
нос и увеличил скорость вращения. По Инструкции, при невыходе самолёта из штопора, положено было
катапультироваться на высоте 4000 м. Командир полка ещё на земле предупредил - "катапультироваться
на высоте 2000м, по моей команде". На третьем витке я дал рули на вывод. Высота была более 9000м.
Самолёт продолжал крутить витки, увеличивая скорость вращения. Инструктор дал команду -"поставь рули
по штопору и повтори вывод".Сделал, как он сказал. Через пару витков вращение прекратилось. Услышал
по СПУ "что нибудь понял? набирай высоту." Полезли вверх. Самолёт сам выбирал, какой штопор будет,
независимо от положения РУС. За 30 мин успели сделать четыре набора. Практически, ниже 4000м была
только одна попытка. Я уже писал на ветке, что отдыхал в Юрмале в ДКБФ и за стол посадили с ГСС, в
гражданском костюме. Когда я его спросил "за что получили ГСС?" Он ответил, "за выполнение 1000
штопоров на всех типах самолётов в фирме МИГ".
 
Кнопок на штурвале 22м3 гораздо
Тщ из ДА, разговор шёл о кнопках для связи.
У вас никакой осмотрительности ни на земле,ни в воздухе.
Не удивлён,что потеряли связь при полёте в БП.
 
Уважаемые, дорогие ,наши мужчины нашей ветки, Мужественные, Отважные, Смелые и Умелые, Сильные,Надёжные, Добрые,Весёлые, Умные и Мудрые , Настоящие и Верные, те, кто красен не словом, а делом, одним словом- САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!
От всего сердца поздравляю Вас с праздником , с Днём защитника Отечества, с днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!
и желаю Вам; тепла, улыбок и замечательного настроения! Пусть здоровье будет крепким, а сила неиссякаемой.Пусть в сердце всегда горит огонь любви к близким, к родной земле, к друзьям,пусть оно будет полно мужества, веры и мудрости.
С праздником Вас!
Так много в этом слове кроется ― мужчина!
Защитник, друг, супруг, отец, и сын.
Водитель, врач... вторая половина.
Но главный смысл, он все-таки, один.

Для Родины мужчина самый главный,
Закроет грудью и пойдет вперед.
Отдаст он жизнь и не за подвиг славный,
А потому что долг его зовет.

Мы с праздником прекрасным поздравляем
Защитника Отечества, страны.
И искренне от всей души желаем,
Чтоб никогда не видели войны.

Чтоб спали вы спокойно, не тревожно.
Светила чтоб счастливая звезда.
Чтоб стало невозможное возможным.
И в мире , мир был раз и навсегда!

Всех обнимаю 😊😘

 
Последнее редактирование:
Скорость приб. - 290, самолёт дрожит и начал раскачку по крену. Показалось, что пошёл в левый
штопор, но самолёт вдруг резко сделал правый виток, в конце которого нос задрался, а потом резко опустил
нос и увеличил скорость вращения.
Начиная с нашего набора ( 1976 г) после 2х лет на Л-29 с 3 го курса стали летать на Су-7 , поэтому МиГи 15 (17) прошли мимо. Но странно, что после начала тряски из за потери скорости при вводе в штопор при взятой полностью РУС на себя не даётся так же полностью нога в сторону желаемого вращения штопора. Причём это на любом самолёте.
---------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад