с затаившейся под брюхом подлодки.Это знак.
У вас продается славянский шкаф?
НУ ГЛЯХА МУХА!!!!!Тот же штурвал что и на ТУ-128, только левый рог был справа ,правый слева.И на роге рядом с "СПУ"и "РАДИО"была гашетка пуска "газированной воды".И точно так же под колпаком "выпуск ТП".И на кнопках СПУ и РАДИО наносили риски что бы не провернулись.Хотя некоторые кнопки и нуждаются в комментариях.Рядом с "управление стабилизатором" и "КБО"Кнопок на штурвале 22м3 гораздо больше.=13d6d696556794f98ce27a9f5c9b46fa.jpg hosted at Radikal.HOST (Радикал.ру)]
КБО - кнопка быстрого отключения автопилотаНУ ГЛЯХА МУХА!!!!!Тот же штурвал что и на ТУ-128, только левый рог был справа ,правый слева.И на роге рядом с "СПУ"и "РАДИО"была гашетка пуска "газированной воды".И точно так же под колпаком "выпуск ТП".И на кнопках СПУ и РАДИО наносили риски что бы не провернулись.Хотя некоторые кнопки и нуждаются в комментариях.Рядом с "управление стабилизатором" и "КБО"
Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?Рядом с "управление стабилизатором" - кнопка приведения триммера стабилизатора в нейтральное положение
ВОТ ЭТО ТОЧНО странно, ИБО НА РОГЕ ТУ-128 ТОЛЬКО ДВЕ КНОПКИ.КБО - кнопка быстрого отключения автопилота
Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?
и по "рогам"- они взаимозаменяемые , тот что на фото - правый, хотя и стоит у КК. ( фото из Монинского музея ВВС)
Обязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.А курсантам в училище давали вывозных на штопор?
Сергей Борисович, а как ведёт себя Л-29 приОбязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.
Сергей Борисович, совсем старый становлюсь, но помню, что кресло называлось, кажется К-36. Оно меняРазумеется, на ТУ-22 стояло не похожее ни на какое другое Туполевское кресло, поскольку катапультирование на ТУ-22 происходило вниз по тем же самым направляющим, по которым кресло поднимается вверх, в своё рабочее положение...
КБО - кнопка быстрого отключения автопилота
Странно , что не заинтересовало назначение безымянной кнопки над кн. " РАДИО" , или ещё помните ?
и по "рогам"- они взаимозаменяемые . ( фото из Монинского музея ВВС)
И немного улыбнутся :
П- падежи.с затаившейся под брюхом подлодки.
На УМИГ -15, весь полк (первое АЭ - Ново- Минская) (вторая АЭ - Приморско-Ахтарск) ВСЕХ КУРСАНТОВ ВЫВОЗИЛ на штопор только сам командир полка - полковник Андреев. Перед полётом я его спросил : "с какого штопораОбязательно перед самостоятельными полётами в зону нас на Л-29 вывозили на штопор с умением уверенно вывести из него.
Тщ из ДА, разговор шёл о кнопках для связи.Кнопок на штурвале 22м3 гораздо
Начиная с нашего набора ( 1976 г) после 2х лет на Л-29 с 3 го курса стали летать на Су-7 , поэтому МиГи 15 (17) прошли мимо. Но странно, что после начала тряски из за потери скорости при вводе в штопор при взятой полностью РУС на себя не даётся так же полностью нога в сторону желаемого вращения штопора. Причём это на любом самолёте.Скорость приб. - 290, самолёт дрожит и начал раскачку по крену. Показалось, что пошёл в левый
штопор, но самолёт вдруг резко сделал правый виток, в конце которого нос задрался, а потом резко опустил
нос и увеличил скорость вращения.
В Ейском ВВАУЛ, набор 1975г., после двух лет на Л-29, 3-й курс летал на МиГ-17 и часть на СУ-7Б.Начиная с нашего набора ( 1976 г) после 2х лет на Л-29 с 3 го курса стали летать на Су-7 ,
...я имел в виду кнопки относящиеся к связи....Кнопок на штурвале 22м3 гораздо больше