Действия правильные!Завожу до упора. Вынимаю ключ и ставлю его на место,
закрываю стекло и на этом считается, что я часы завёл.
В 1984 ещё летал на Ил-28 генерал Сахаром, гл. штурман армии, вылетал ночью и по всей Беларуси с проверкой, Точный, дайте Прибой и так по всём аэр. В1985 уже не летал ИЛ-28.Точно такие же стояли и в лючке куда имели право входа и спецы САПС на МИГ-31 и спецы "ПАРОЛЯ".И те и другие после выполнения предпролетной ставили время и роспись.Это после того, как кто-то надеясь на другого, не закрыл этот лючок и правый двигатель в ремонт.После этого случая стали осмотрительны.
Насчет ИЛ-28. К нам в Талаги он прилетел в 1981 году из Чкаловского. У нас был в ТЭЧ гражданский---Пановский,который летал на них в армии -борт стрелок в Чкаловском,вот он нашел среди прилетевших знакомых.А с вооружения наверное сняли раньше,отдельные экземпляры наверное летали.
Действия правильные
От сети АЧС никогда не работали. А то, что Вы показали - это подключение обогрева.От сети могли работать,сзади вот такое есть на 27 В.
Свои сфотал))
Евгений Михайлович.Вот и Алексей Владимирович точно так же пишет об единичных летающих ИЛ-28.А для нас тогда в 1981 году вообще ИЛ-28 как ДИНОЗАВР АВИАЦИИ.Хотя будучи в командировке в Ахтубе насмотрелся за месяц на многие динозавры. Их там было прилично и ЛЕТАЛИ.В 1984 ещё летал на Ил-28 генерал Сахаром, гл. штурман армии, вылетал ночью и по всей Беларуси с проверкой, Точный, дайте Прибой и так по всём аэр. В1985 уже не летал ИЛ-28.
Ну значит не работали,существенная недоработка.От сети АЧС никогда не работали. А то, что Вы показали - это подключение обогрева.
В.В.,часовой мастер советовал не взводить до "упора в стену" заводную головку.Завожу до упора.
Знаю.не взводить до "упора в стену" заводную головку.
Чувствуете приближение упора-стоп!
Письменного объяснения в документах тоже не видел.На мой вопрос, зачем эти часы такие большие, вразумительного
ответа не получил. Что-то типа "... Во время длительного плавания
в морях накапливается усталость и утомление от стрелок приборов".
От другого.От того и телефонные трубки на кораблях величиной с утюг.
Такие трубки должны работать даже после погружения в воду. Это для аварий.
А для повседневных условий трубки обычные и иногда даже изящные.
Виктор Прокопыч, как художник художнику, а зачем в кабине Ту-128 топор?Дмитрий Борисович.СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!!
Я НИКОЛАЙ!!!!! ПРОКОПЬЕВИЧ( или же как меня стали наши деды ТЭЧ называть ПРОКОПЫЧ -значит уважали, особо после июня 1970 года за учения).А ТОПОРОВ на ТУ-128 было аж ДВА!!!.кто их приХватизировал РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!!!! Лезвие не выдерживало даже переруб гвоздя.А нужны они были на тот случай, если необходимо было при катапультировании или же по другому отсоеденится от ОРК,нижняя часть была тросовая проводка,вот по идеи топор и нужен был.Топор в цене не был. В цене были другие вещи, как-то ручка во второй кабине насоса "Аварийного выпуска шасси" или же распорная штанга в люке подхода к блокам УРТ-18.Из них выходил ПРЕКРАСНЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ ТУ-128.Ну и как самая лучшая награда--ШТУРВАЛ ТУ- 128,у обладателей катеров в почете был блок РУДОВ,один установили на катер если память не отпала генерала Тимохина,штурвал,который хотели тоже сплавить в армию, теперь хорошая игрушка у моего внука.,так же как и ЗШ-5.Таков ответ и по топору.Виктор Прокопыч, как художник художнику, а зачем в кабине Ту-128 топор?
Гипотетически, ...с вероятностью 0,25.- А при том, что я завтра трезвый буду.......
Этой " бороде" лет 40+.офицер втиснулся в переполненный автобус.
Обоснуйте цифирь,плиз.Гипотетически, ...с вероятностью 0,25.
Что-то нафталинируете.Гм... Ну ежли гипотетичски.. то человек пьёт только один раз который самый первый, а далее на протяжении всей жизни похмеляется.. ))