Т.е. пятиэтажки в Кневичах, на Авиационной, еще в сов. время построили?Поспрошал...изначально там было начало гарнизона(бараки, избушки)....потом в конце 50-х начали расстраивать, заодно начали строить на Севастопольской с 52-53 годов.....
Хотел было встрять, поправить, но не стал.., было хорошо видно, что это - просто описка... С кем не бывает...огорчился - и для суточных часов ежедневно заводить их надо, и для недельных тоже ежедневно.
Насчет КАРТОШКИ и прочего. Вместительный был КОРАБЕЛЬ. Особо ценили "ПЕЛИКАНА"--СПАРКА УТУ-128.У него в нише передней ноги не было того оборудования, что было на боевом--блоков системы вооружения и туда можно было запихнуть и целую корову.Вот Амдерминцы прилетая к нам и затоваривались всеми овощами и фруктами.Вот как раз упомянутый РАЗВАЛ МЕЖДУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ тоже использовали,там было тоже места достаточно,проводки управления там не было --не проходила.Народные умельцы даже в гондоле шасси находили возможности--изобрели типа мягкой сетки из старого тормозного парашюта и закрывали это дело что бы не вывалилось на взлете и посадке.Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.Виноват, исправлюсь. Что-то замкнуло, у нас ст.инженер полка был Виктор П.
Амдерминцы говорили, что между движками, можно 2 тонны картошки засыпать у Ту-128. Действительно?
Владимир Андреевич. ОРК слева на кресле--верхняя часть и нижняя часть та ,что оставалась на месте после катапультирования соединялась с полом кабины тросиком и карабин(новые серии--после 19 серии)на старых сериях намертво-- карабинчика не было .Как РУБИТЬ???а это надо было узнать у тех кто это задумал.У штурмана топор был слева и крепился двумя зажимами,у летчика тоже слева, но чуть сзади,рядом с горизонтальной панелью АЗСов. А назначение топора как сказали-- именно для этих целей.Что-то я подзабыл. У штурмана где была такая проводка?
И как при катапультировании рубить её?
Вспомнилось.Владимир Андреевич, Ту-128 - это корабль.
1973-75, Кремово (Озёрная Падь), ОБРЭ - отдельная буксировочно-разведывательная эскадрилья (номер, естественно, не помню).Будучи в апреле 1976 года на войсковой стажировке в Николаевке, удивился, что там кроме Ил-38 и Бе-12 базировались и Ил-28 (отдельная АЭ).
Ил-28Р (с доп. баками на законцовках) в варианте буксировщика мишеней - с лебедкой для "конуса" в б/отсеке - в середине 80-х ещё летали.Интересно, а когда их сняли с вооружения?
Для того тросик и был, чтобы разъединить.нижняя часть та ,что оставалась на месте после катапультирования соединялась с полом кабины тросиком
Разыграли Вас, однако. Нас учили что топорик был в комплектеА назначение топора как сказали-- именно для этих целей.
Есть и третья версия: в некоторых странах лётчиков, увидевших НЛО, не отправляли на переосвидетельствование к психиатру.Это - свидетельства о наблюдении НЛО с 1906 по 2014 год. Одно из двух: либо инопланетянам интересны только страны, в которых говорят по-английски, либо носители соответствующей культуры, глядя в небеса, видят там то, чего ожидают увидеть.
В.А.,расскажите ,пожалуйста,подробнее (если можно).без него
выбрался из кабины, хотя бытует версия, мол топориком вырубил.
Разыграли или же нет, но о таком использовании говорили .А насчет разбития стекол фонаря ,то у летчика форточка была,правда через неё только в легком комбезе можно было вылезти,не знаю правда или же нет, но один из летчиков, по рассказам Талажцев, вылезая через форточку оставил один унт и только на СКП это обнаружили,насчет штурмана то....не анекдот.После регламента на стоянке проверяли двигатели и возник пожар,пока то да сё, и во второй кабине электрик ...я через форточку вылезал!!!!????Долго пытались найти на этом самолете во второй кабине форточку.Для того тросик и был, чтобы разъединить.
Разыграли Вас, однако. Нас учили что топорик был в комплекте
для разбития/вскрытия остекления при аварийном покидании
кабины на земле. И не для чего иного. Ни разу не использовали!
По крайней мере я о таком не слышал. Даже Неботов П.Г. без него
выбрался из кабины, хотя бытует версия, мол топориком вырубил.
Есть и третья версия: в некоторых странах лётчиков, увидевших НЛО, не отправляли на переосвидетельствование к психиатру.
Поэтому они докладывали по команде - а не держали язык в анусе.
Ну-ка, товарищи офицеры, кто из вас видел НЛО?
А кто из вас по этому поводу рапорт подавал?
Осмелюсь предположить, что разница - вместо водки коньяк...Если рядовому так приходится "отдуваться" - представляю как вышестоящим по званию ...
Можно подумать, что их нужно было склонять....и не склонять к походам к барышням с низкой социальной ответственностью!
В Саках было буксировочное звено Ил-28 (обаз) расформированное, по-моему, в 1975 году. (Может быть Сергей-Пилотяга точнее подскажет) После этого пытались приспособить Ту-16 для буксировки конуса. Мы выполнили два полета и оба раза конус обрывался. На этом эксперименты прекратили.Интересно, а когда их сняли с вооружения?
Впечатляет.Совфед единогласно одобрил закон о приостановке участия России в ДСНВ.
А чехи Кржемеелика и Ваахмурку мобилизуют.Гарри Поттер и Уильям Уоллес, На’ви
Кто песочил? Тоже мне нашли причину, насморк гусарский. 1млн пенициллина три дня и готово.песочили свежеиспечённого летёху, который за два месяца пребывания в части умудрился трижды загреметь к медикам с гонореей.
Не ошибусь, если скажу, что в истребительной авиации ПВО самым вместительным транспортом для "перевозки" фруктово-овощной продукции была спарка Як-28у. Так как являлась выходцем из бомбёров, то имела бомбовой отсек на 3 тонны в том числе рассчитанный под "Ядрёну мать". Т.е. в отсеке мог поддерживаться приемлемый климат, условно герметичный и "отопление" за счёт воздуха от компрессора двигателя. Т° выдерживалась выше нуля. Как пример. Год 73-й, конец сентября начало октября, едем забирать спарку с АРЗ в Запорожье. Там встречаем таких-же из Даугавпилса. Две проблемы - на заводе некому облётывать самолёты и на днях закрывают аэродром на ремонт, примерно на месяц (аэр. совмещённый, ГВФ, наш полк ПВО и АРЗ). Всё разрешили. Дали добро на Днепропетровск. "Трансатлантический" перелёт, с высоты круга Запорожья видна полоса Днепропетровска. Коллеги сразу рванули на рынок, затарится фруктами овощами. Мы скромно закупились, не известно где нас посадят и на сколько, а им до Даугавпилса один перегон. На следующий день садимся в Двинске, к нам подъезжает заправщик, а к местным делегация во главе с ком.полка и бортовой ЗиЛ. Я даже представить не мог, сколько может вместить спарка. Пока нас заправляли, их даже не успели разгрузить. Так в памяти и осталась картина, мы выруливаем, а они разгружаются. Если-б знали, затарились бы также. Нам дали добро до дому (Мончегорск). Получилось, весь перелёт за день.Насчет КАРТОШКИ и прочего. Вместительный был КОРАБЕЛЬ
Картошку уже жареную доставали?))й РАЗВАЛ МЕЖДУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ тоже использовали
Оттуда только мороженую. Вот если бы между соплами размещали...Картошку уже жареную доставали?))