Когда был правым летчиком то говорил, что став командиром первым делом накажет штурмана.
На самом деле, роль и место правого летчика в экипажах многоместных летательных аппаратов как
следует еще не описаны и ждут своего гения пера на уровне классика. Кроме "в полете мягко держась
за управление" и придумать особо-то нечего, разве что талоны в столовой, гостиница, помывка в бане
и на парковом дне с подвеской оружия по тревоге... Водки купить, колбасы порезать, утром за пивом...
Кто он из себя рядом с дедом-штурманом и хозяином борта борттехником ? Никто! (всё утрированно).
Копится негатив, обиды, гадкий утенок никак не хочет быть никем обласкан и прикормлен, мраки...
Дамы его в упор не видят за широкими спинами командира и штурмана...
Но вот в кадрах подвижки! ЗК полка поступил в академию, на его место идет комэска, вместо комэски
его зам по лётной, вместо него один их командиров звеньев, а командир экипажа этого правака - в очередь
протиснуться в командиры звеньев! У всех радостные лица - семейный праздник (погоны, оклады - вверх).
Но всё это семечки, по сравнению с тем, что нашего правака таки вызывают на методсовет и объявляют
приказом командиром экипажа !
Белый человек!
"...Если у меня много КЦ есть, я
имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два
раза приседать, и чатланин "ку" делать, и эцилопп меня
не имеет права бить по ночам... "
(если некоторые слова заменить, то получится как в нашей авиационной жизни точка в точку)