Хорошо сказано, Дмитрий Борисович..!Обычно это старпом. Очень белый человек в экипаже!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо сказано, Дмитрий Борисович..!Обычно это старпом. Очень белый человек в экипаже!
Ну в авиации он несколько другой...Вполне достаточно и простого астрокомпаса АК, типа такого:
На столе карта? Не похожа на полетную.Там-же. 2005 год. Однокашники.Я часто у них бывал. Его узнаешь.
.Посмотреть вложение 803133
Интересно.Раньше заранее готовили, объявляли кандидатом в командиры и возили с левой чашки по программе КБП.
Не всех конечно, а как говорили тогда - "перспективных "праваков.
Борисыч, именно такой! Точнее, это он и есть.Ну в авиации он несколько другой...
Был у меня один из причиндалов: НРК-2. В училище ветерок хорошо считать. 2 курса/2 УС и готово. Ветер есть- больше ничего и не надо.других причиндалов...
Больше удовлетворение! Радость движения вперёд!Представляю трудности и его удовлетворение
Не узнал бы,хотя очень хорошо его знаю))Полыновский Сергей. Три дня тому...
Это и есть авиационный, АК-59в авиации он несколько другой...
В тот момент это скатерть))На столе карта? Не похожа на полетную.
А с помощью ветрочёта один курс/один УС и готово.2 курса/2 УС и готово
2 курса, 2 УС и V. А там уже и W по ветру прикинуть. Обычно использовали при полётах по коробочке.Ну и при упражнениях по вписыванию в схему. Ветрочёты почти не использовали. Их у нас много разных было- наследство от военного училища. Ком.роты у нас хозяйственный был.)))одного значения курса и сноса+V и W.
А их известный ответ на вопрос: "В чём мастерство второго пилота..?"
Пилотирование - это понятно. А вот по предназначению командир давал второму пилоту решать задачи?Меня (правака) к примеру мои командиры
учили не только пилотировать в ПМУ, но и в облаках, показывали работу с дублирующими приборами, заходы
за шторкой и еще учили всякой всячине. Потом было легче вводиться в строй в качестве командира, так как
практически уже все попробовал, освоил и в себе был уверен.
Ну, видимо, этот весь агрегат, что показан, находится где-то внутри самолёта.., потому, что верхняя, наружная его часть, должна быть строго заподлицо с обшивкой самолёта.., а иначе его оторвёт воздушным потоком. Во всяком случае на ТУ-16 верхняя часть прибора была заподлицо с верхней частью обшивки самолёта...Борисыч, именно такой! Точнее, это он и есть.
Например, выполнять маневрирование по поиску лодки?
Например, выполнять маневрирование по поиску лодки? Или тралению? Или посадке на воду для спасения? А на Ми-8МТ стрельбе из пулемётов и пуску НУРС?