Ю.В.,брат там был,сказал,что чубатым ещё и по щам надавали,достали скакуасы уже всех.
Подтверждаю, что мой кашник Коля Гущин на ИЛ-38 "обследовал" практически всю Африку... Есть у меня его рассказы... Ему приходилось даже садиться ночью на абсолютно не освещённый аэродром и без радиосвязи, ну и главное - постоянно вести разведку в Атлантике...Кашник Пилотяги, Гущин Николай много писал об этом.
Это понятно, что РУДы стояли на МГ потому, что КК много раз пытался запустить движки, а для этого РУДы надо было поставить на МГ.Вот тогда и выяснилось,что РУДы стояли -МГ.
Насчет ТУ-16 и их движков не в курсе.Но после установки нового двигателя на ТУ--128 была проверка----запуск в воздухе,РУД на МГ,нажал кнопку "запуск в воздухе" и обороты поползли вниз и до 13-10%,и затем к исходу 30 секунды они должны были быть 47+ --"2.5 %. Время запуска в воздухе должно было быть не БОЛЕЕ 30 секунд,параметр записывался в формуляр после проверки.У летчиков были обороты и до 8%-запускались.Ну и конечно это уже из фантастики--по учениям ---улет в СЕМСК из Норильска, один движок запустил летчик, а второй --турбостартер отказал и летчику приказали зарулить на площадку."РАДОСТНЫЙ" летчик движок на МАХ и до площадки и......обороты незапустившегося двигателя показали 8%,на рулении движок раскрутился потоком,ну и знания матчасти и "запуск в воздухе" и прилетел в СЕМСК.Это было реально.Это понятно, что РУДы стояли на МГ потому, что КК много раз пытался запустить движки, а для этого РУДы надо было поставить на МГ.
Летел он не из Москвы, а из Оленегорска. Довелось побывать в старой гостинице на берегу Пермус озера, где часть делегации ожидала условий на перелёт. Бильярд там был хороший.Это кому не хватало? Изначально говорили о Ту-114 Хрущёва. От Мск до Вашингтона 7800 км,вполне хватает топлива.
А мы, когда на ТУ-22 садились в Оленегорске, спали в старой гостинице на 2-ом этаже.Летел он не из Москвы, а из Оленегорска. Довелось побывать в старой гостинице на берегу Пермус озера, где часть делегации ожидала условий на перелёт. Бильярд там был хороший.
Наблюдал аналогичную картину в Зябровском УАЦ, когда там переучивались летчики и техники из Народной Джамахерии. Командир надавал звиздюлей технику по АО за отказавший АП на маршруте..
Старший офицер нанёс индонезийскому лейтенанту удар кулаком в лицо. Пояснив
нашему инструктору, что в их армии это разрешено Уставом и добавил, чтобы лучше
летал. Наверное, не все знают, что например, "телесное наказание курсантов в армии
Англии, было отменено только в 60-х годах прошлого столетия."
Во времена Хрущева это не был аэродром МА.Летел он не из Москвы, а из Оленегорска. Довелось побывать в старой гостинице на берегу Пермус озера, где часть делегации ожидала условий на перелёт. Бильярд там был хороший.
Ещё раз повторюсьА за Уралом тоже - Россия!
Группу слушателей иностранного факультета ВМА из Ливии,отчисленную за нарушение дисциплины ( пьянки) по прилёту на родину расстреляли.Старший офицер нанёс индонезийскому лейтенанту удар кулаком в лицо.
Да уж... Как же на нём рулили, на поворотах валился небось?Колея шасси у Ту-98-го была всего - 2,5 м.