Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Кашник Пилотяги, Гущин Николай много писал об этом.
Подтверждаю, что мой кашник Коля Гущин на ИЛ-38 "обследовал" практически всю Африку... Есть у меня его рассказы... Ему приходилось даже садиться ночью на абсолютно не освещённый аэродром и без радиосвязи, ну и главное - постоянно вести разведку в Атлантике...
 
Вот тогда и выяснилось,что РУДы стояли -МГ.
Это понятно, что РУДы стояли на МГ потому, что КК много раз пытался запустить движки, а для этого РУДы надо было поставить на МГ.
 
Насчет ТУ-16 и их движков не в курсе.Но после установки нового двигателя на ТУ--128 была проверка----запуск в воздухе,РУД на МГ,нажал кнопку "запуск в воздухе" и обороты поползли вниз и до 13-10%,и затем к исходу 30 секунды они должны были быть 47+ --"2.5 %. Время запуска в воздухе должно было быть не БОЛЕЕ 30 секунд,параметр записывался в формуляр после проверки.У летчиков были обороты и до 8%-запускались.Ну и конечно это уже из фантастики--по учениям ---улет в СЕМСК из Норильска, один движок запустил летчик, а второй --турбостартер отказал и летчику приказали зарулить на площадку."РАДОСТНЫЙ" летчик движок на МАХ и до площадки и......обороты незапустившегося двигателя показали 8%,на рулении движок раскрутился потоком,ну и знания матчасти и "запуск в воздухе" и прилетел в СЕМСК.Это было реально.
 
Летел он не из Москвы, а из Оленегорска. Довелось побывать в старой гостинице на берегу Пермус озера, где часть делегации ожидала условий на перелёт. Бильярд там был хороший.
 
А мы, когда на ТУ-22 садились в Оленегорске, спали в старой гостинице на 2-ом этаже.
Экипаж Ком АП В.А.Мышко жил в комнате, где спал Фидель Кастро. Мой экипаж напротив
в комнате, где ночевал Н.С.Хрущёв. Я спал на его диване. А новая Гостиница, Правительст-
венная на берегу озера, уже была построена. На экскурсию туда, нас водил бывший
Командир Базы из Саки. Показал всё , высокие потолки, мебель из Корельской берёзы, в
столовой в буфете, за стеклом разные вина, в превосходной ванне на полках различные
шампуни. Там, кстати, после ночёвки Долорес Ибаррули, переделывали водопроводные
трубы. Ей показалась, что вода не качественная. Место вокруг гостиницы живописное, высокие
сосны, ели и в Гарнизон асфальтовая дорога.
 
Последнее редактирование:
Кстати, об учении индонезийских лётчиков в Крыму. Они все ходили в своей военной
форме. Сам в Каче наблюдал. Как после полёта, с нашим инструктором на вертолёте,
подошёл старший офицер из группы индонезийцев и поинтересовался : "как слетал
лейтенант?" Наш инструктор перечислил ошибки и сказал, что мог бы лучше слетать.
Старший офицер нанёс индонезийскому лейтенанту удар кулаком в лицо. Пояснив
нашему инструктору, что в их армии это разрешено Уставом и добавил, чтобы лучше
летал. Наверное, не все знают, что например, "телесное наказание курсантов в армии
Англии, было отменено только в 60-х годах прошлого столетия."
А вот ТУ-16-е, наши летали в Индонезию в 1963 году из Октябрьского. Все экипажи были одеты только по граждански.
Я смотрел и своим глазам не верил, в строю стояли все в шляпах, в галстуках,
в разных костюмах и гражданских туфлях. Кстати, при посадке в Пекине был арестован и
допрошен экипаж моего Друга капитана Николая Щедрина (сын ГСС, Адмирала
Щедрина). Дознавались -" почему уклонился близко к центру Пекина?" Потом Н.Щедрин
догнал группу в Дели.
В то время Индонезия была очень бедной страной. А сейчас население увеличилось вдвое
и живут лучше. К сожалению, там погиб экипаж полковника Подкина.
 
Последнее редактирование:
Наблюдал аналогичную картину в Зябровском УАЦ, когда там переучивались летчики и техники из Народной Джамахерии. Командир надавал звиздюлей технику по АО за отказавший АП на маршруте.
 
Во времена Хрущева это не был аэродром МА.
 
Германия передала Украине две системы ПВО — Skynex и Skyranger, оставив свою столицу незащищенной от атак с воздуха. Об этом заявил гендиректор немецкого машиностроительного концерна Rheinmetall AG Армин Паппергер.

«У нас было две целых системы, которыми можно было бы наверняка защищать Берлин, но эти системы на данный момент на Украине», — сказал он в интервью изданию Pioneer. По его словам, четырех таких систем хватило бы, чтобы защитить Берлин, однако сейчас он находится под угрозой.
 
Последнее редактирование модератором:
Тушкарям(соседям по ветке)
28 февраля 1958 года были прекращены работы над Ту-98.

Первый полёт выполнил - 7 сентября 1956 года.
Испытательные полёты продолжались до 1959 года. Ту-98 так и не поступил на государственные испытания и в серийное производство, в связи с многочисленными трудностями конструктивного и технологического характера, которые тогда не могли быть решены. В дальнейшем самолёт использовался, как летающая лаборатория при создании перехватчика Ту-128, для исследований в области сверхзвуковых полётов.
Последний полёт выполнил 21 ноября 1960 года и после поломки стойки шасси единственную построенную машину списали.
Колея шасси у Ту-98-го была всего - 2,5 м.
 
В ОК увидел....
Песня записана вчера в студии. Авторы просят помощи в распространении песни, чтобы она дошла на фронт.
Вышла моя новая песня -
"Вставай, страна!"
Буду благодарен за репосты (и комментарии, конечно же!) - только так можно в наше время "распространить" песню и среди друзей, и среди новых слушателей!!!

 
Шахматная федерация России первой из спортивных федераций перешла в Азиатскую шахматную федерацию (ACF).

Теперь российские шахматисты, дети, ветераны смогут принимать равноправное участие в международных турнирах ПОД СВОИМ ФЛАГОМ.
 
Старший офицер нанёс индонезийскому лейтенанту удар кулаком в лицо.
Группу слушателей иностранного факультета ВМА из Ливии,отчисленную за нарушение дисциплины ( пьянки) по прилёту на родину расстреляли.
 
Financial Times: «Европейские авиакомпании предупредили, что им будет трудно конкурировать с китайскими соперниками по мере возобновления туристического рынка после локдаунов Covid-19, потому что они вынуждены летать более длительными маршрутами в Азию, чтобы избежать полетов над Россией.

Исполнительный директор Air France-KLM Бен Смит заявил, что у китайских авиакомпаний есть «несправедливое преимущество» перед европейскими перевозчиками, которым запретили входить в российское воздушное пространство после полномасштабного вторжения на Украину год назад. Китайские же перевозчики все еще могут летать над Россией и предлагают более короткие маршруты в Европу. «Между Парижем и Сеулом время полета возросло на три часа», - сказал Смит.