С нами в гостинице(общежитие)в одной комнате жил техник с МИГ-17--как уже писал было такое армейское звено,армейцы, кто не на ТУ-128 летал, на них подлетывали. Действительно приносил с полетов поллитра регулярно--его норма от списания.Мы в ТЭЧ тоже отоваривались--была проверка работы антиобледенения и из залитых по технологии 1,5 литра в результате проверки и РЕГУЛИРОВКИ выходило 0,5л или даже если ТЩАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ и 0,75л не злоупотребляя.На МИГ-17 заливали чистый спирт 3 литра. Списывали, когда были полёты в СМУ.
Реальность.В Амдерме нашей АЭ был приписан из ОБАТО КРАЗ с турбонаддувом. Прекрасная машина,по снегу тащила МИГ-31 без проблем.Ну и естественно был на контроле.Шофером был солдат из ОПОЧКИ-земляк жены,водитель тоже хороший,он потом на рейсе Опочка-Ленинград ездил в автобусе,встретились раз.Утром пришел забирать машину на ДЗ--водитель разводит руками--тормоза.Как то и доехали до ДЗ и пришлось в тормоза залить "шило" 0,75 л бутылку и еще добавил в бутылку и ему отдал на пожарный случай.Поздно вечером вызвали в штаб и там и командир полка--ЗДАТЧЕНКО и его зам СИДОЧЕНКОВ и комбат ОБАТО АРОЯН и допрос--ты давал водителю "шило"?-----да, залили при мне в тормоза 0,75л и грамм 200 я долил в бутылку. --Вот командир роты нашел у него это,--А почему командир роты сам не обеспечил как положено ??? Хитрый ротный --"шило" получал ,а не выдавал. А было и факелили.А у нас, шоферов, заливать выдаваемый в каптерке спирт в тормозную систему вообще кощунством считалось.
Ведь, если чего, посреди тайги (где ни встречных ни поперечных) всегда можно остановиться и факелком подогреть (слить) чего надо...
Наверно из подобного: "..."генеральный директор компании "Навигатор" (создатель системы) Сергей Бабуров. «Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет...." То, что первая отечественная,- понятно. А в чём её уникальность и "анальность"? Или как старый анекдот про удаление гланд через ...?Если такие события относятся к разряду рекордов, то пухлая будет Книга
Ну, у Вас - экипаж!, было кому поручить. У нас, по терминологии Ми-14, однокомнатных - всё сам! В общаге с крыльями, безусловно, есть свои преимущества!поскольку самому мне разбавлять спирт не приходилось,
Вот нудный ты! На носу Первомай, а ты всё - вынеси ёлку, да вынеси ёлку!Леопард тоже захватили.
Где написано и кем?
Однокоечных ))по терминологии Ми-14, однокомнатных -
Это не там ли потом был КП 22иап, Угловая. Приходилось бывать. Вид на бухту и аэр. прекрасный. Заезжали туда только на КрАЗе.60-х, на гору Черный куст
"Придется нажраться"(с).
Не вижу причин не присоединиться."Придется нажраться"(с).
Ну об этом вроде даже некоторые СМИ понаписали.., но почему тогда МО молчит..? И не опровергает и не подтверждает..!?Леопард тоже захватили.
Где написано и кем?
Не совсем понял Прокопыча... "Шофёром был солдат из ОПОЧКИ, водитель тоже хороший"... Там что - и шофёр был и водитель... одновременно..!? Или "это всё о нём" (обо одном и том же)..?Шофером был солдат из ОПОЧКИ-земляк жены,водитель тоже хороший,он потом на рейсе Опочка-Ленинград ездил
Да нет, Вадим, - просто "всё уже было разведено до нас"... Нас Л.С. до таких "серьёзных дел" не допускали.., а из тех, кто был допущен, некоторые повесились в своём гараже... Я уже здесь рассказывал про то, как наш экипаж пригнал на АРЗ Калининград самолёт с трещиной в крыле и для его сдачи заводу на АН-12 прибыл сам Зам Командира 30-го ОДРАП по ИАС п.п-к Калабин с бригадой техников, а из АН-12-го выгрузили нач-ку завода две запечатанных 200 литровых бочки медицинского спирта... Затем Калабин "пропал" на неделю, но потом вдруг оказался в Штабе ВВС ВМФ... Ну а сразу по возвращению домой, в гарнизон Саки повесился у себя в гараже... Короче, рискованное это дело, - стоять у истоков на разливе...Ну, у Вас - экипаж!, было кому поручить.
С удовольствием поддерживаю..! Ну вот опять ... нет повода не выпить..!? Эй, Гурманы.., срочно что-нибудь выдайте эдакое на ветку, чтобы было приятно хотя бы посмотреть, а не только закусить..!Всех - с Днем Авиации Черноморского флота!
Сергей Борисович. Как теперь говорят--"ДВА В ОДНОМ СТАКАНЕ".Он и ШОФЕР и ВОДИТЕЛЬ.Не совсем понял Прокопыча... "Шофёром был солдат из ОПОЧКИ, водитель тоже хороший"... Там что - и шофёр был и водитель... одновременно..!? Или "это всё о нём" (обо одном и том же)..?