Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
karasev,
С Днём рождения!!! :) Желаю крепкого здоровья, удачи, свершений, побед, исполнения желаний !!! Пусть сбываются мечты, а каждый день будет наполнен интересными делами и самыми прекрасными событиями!!!:):kurultai::agree:
Владимир Борисович с Днем Рождения !!!Здоровья,бодрости и всех благ жизни !!!:pivo::agree:
 
Реклама
Сергей Борисович. Как теперь говорят--"ДВА В ОДНОМ СТАКАНЕ".Он и ШОФЕР и ВОДИТЕЛЬ.
 
А как ещё протрубить, упустили? прос-ли? ничего не смогли?
Вот и рапортуют, здесь у них ловко получается, блин...
но почему тогда МО молчит..? И не опровергает и не подтверждает..!?
Ну дык. Знают, что лажа. Хотели бы рапортнуть, да страшно.
 
Последнее редактирование:
Продолжение про БТС-002. Не сиюминутная тема но ...
Подготовка к полёту №2 - первый раз по крутой глисаде. Оцениваю соответствие между характеристиками нашего планера и траекторными ограничениями. Отмечаю возможные точки не стыковки. Таблица перед вами.
Полётный вес 82000 кг. Центровка 0, 61 CAX . Балансировочный щиток вверх на 20 градусов . Воздушный тормоз в среднем положении.
Международная стандартная атмосфера. На высоте 0 температура + 15 гр. Приборная скорость в км/ч. Vmax=590. V= 432 - Каэр max =6. V>432 - первый режим. V<432 - второй режим . V min=372 . V=336 - скорость касания. V=310 - скорость сваливания.
Vmax=590 Каэр=5 Угол атаки 4.5
V=522 шасси убрано Каэр=5.000 522/310=1.684 Угол атаки=5.8 гр. Угол наклона глисады минус 19 гр. Высота 4000 м
V=522 шасси выпущ Каэр=3.094 ............................................................ Угол наклона глисады минус 19 гр. Высота 450 м. Первое выравнивание
V=432 шасси убрано Каэр=6.006 432/310=1.393 Угол атаки 8.4 гр.
V=432 шасси выпущ Каэр=3.769
V=385 шасси убрано Каэр=5.849 385/310=1.242 Угол атаки 11 гр.
V=385 шасси выпущ Каэр=4.090 ..............................Угол атаки..11 гр........Угол наклона глисады минус 2 градуса. Высота 30 метров. Второе выравнивание.
V=336 шасси выпущ Каэр=4.030 касание полоы Угол атаки 14 гр. Перед нами 2499 метов хорошей полосы.
V=336 шасси убрано Каэр=5.317 336/310=1.088 Угол атаки=14
Аэродинамическое качество планера практически по всей траектории выше геометрического качества заданного профилем траектории. При полёте по данной траектории для уменьшения игрековых перегрузок желательно первое-второе выравнивание выполнить по единой кривой линии. Время выполнения слитного выравнивания от точки "B" до точки "С" примерно 18 секунд
с перегрузкой 1.45-1.15. Ограничение Ny=2. Вектор скорости планера надо повернуть на17 градусов. Угловая скорость планера вокруг связанной оси Z=17 градусов/18 секунд=0.95. Может придется сместить центровку назад на один процент САХ. Перед проходом торца ВПП скорость 432 км/ч. Переход на второй режим полёта. Ну даже у братьев Райт на их первом аэроплане было тоже самое.
У них аэродинамическое качество 4.5. У нас 4.4 ( как классно). Торец ВПП проходим на высоте 55 метров. После приземления у нас в кошельке остается 2499 метров полосы. Резюме -В эту траекторию мы впишемся без превышения ограничений. НО! Очень близко к
крайним режимам. Прочность. Управляемость. Давление в гидросистеме. Гидропривода элевонов почти на границе самохода золот-
ников. Следовательно для разгрузки гидросистемы сначала выпуск шасси и только потом первое выравнивание. Время выпуска шасси 10-12 секунд. Пишу- начать выпуск на высоте 1200-1300 метров. Ещё одна особенность (правда лётчики уже к этому привыкли
работая на летающих лабораториях Ту-154, Ту-134. При крайне задних около нейтральных и отрицательны центровках) в САУ в продольном канале накапливается методическая погрешность и САУ обнуляет это рассогласование. Вы двигаете ручку управления и
рули повторяютр движения ручки. САУ работает одновременно с вами в параллельном режиме. Вы зафиксировали ручку, а САУ продолжает двигать руль дальше пока не спишет погрешность. Несколько отличная техника пилотирования нужна. Ладно это я так
думаю. Рябята тоже работают. Собираются вместе трое ведущих инженеров по лётным испытаниям (назначены министром МАП СССР).Аэродинамика - Михаил Поспелов. Система управления - Александр Даменцев . Планер и бортовые системы Буран Смирнов.
Выкладываем свои наработки (моя вот она перед вами). Превращаем три мысли в одну. Выходим на старшего ведущего - Олег
Долгих. Назначен тремя министрами (МОМ СССР, МРП СССР, МАП СССР).Ставим окончательную точку. Далее согласование с отделами ОКБ и смежниками. Потом на пилотажный стенд. На стенде летчики отрабатывают , корректируют, дополняют. Ничего
не обычного. Вспомнил. Стенд. Стоит второй лётчик второго экипажа. Увидел меня - Какие люди, ну что слетаем? Я сегодня один
без командира. Поднялись в кабину. Он в левом кресле, я в правом. Взлёт, набор, вход в ключевую точку с большими отклонениями
по высоте и по боку, далее по крутой глисаде и посадка. Много заходов сделали. Сложно. Сели. Саша молчит. Потом сказал- Да трудная задача, вам за полёт твёрдая двойка.
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович. Как теперь говорят--"ДВА В ОДНОМ СТАКАНЕ".Он и ШОФЕР и ВОДИТЕЛЬ.
Как хорошо, что сегодня праздник, а то я бы без стакана "Командирского" твою глубокую мысль сразу и не понял бы... Да здравствует Авиация Черноморского Флота России..!
 
Реклама
Карасев Вова, поздравляю тебя с Днем рождения! Здоровья и удачи по жизни тебе и твоим близким!
Володя, присоединяйтесь к поздравлениям. здоровья, всего наилучшего.
А если тысяча выпадает на пятницу!!!:oops:
Уже произошло😂
 
Морских авиаторов Черноморского флота с Праздником !!!:pivo::pivo:
Поддерживаю "двумями руками" ( как изрек один малолетний поддерживатель)!
И чтоб оружие, которое я видел в Балаклавских штольнях, наводило ужас на врага.

 
Следовательно для разгрузки гидросистемы сначала выпуск шасси и только потом первое выравнивание.
Читаю с интересом и хочется спросить тёзку про этот момент, - "Для разгрузки гидросистемы сначала выпустить шасси и только потом - первое выравнивание"..!? А что могло быть как-то по другому..? Наоборот просто и быть не могло.., только так..!
 
Много заходов сделали. Сложно. Сели.
Сергей Борисович, это на стенде. А в реальном полёте повторный заход невозможен ведь. Риск огромный для всех, кто там находился. Такой гигантский беспилотник на бешеной скорости несётся к полосе. Какие то действия в особых случаях (при вероятных отказах) отрабатывались?
 
Переход на второй режим полёта. Ну даже у братьев Райт на их первом аэроплане было тоже самое.
У них аэродинамическое качество 4.5. У нас 4.4
У нас на ТУ-22 аэродинамическое качество с выпущенным шасси - 7, а с выпущенными шасси и закрылками полностью - тоже 5.., только все скорости побольше, включая посадочную...
 
Иногда лучше молчать, чем говорить (с).
Пригожин опять шпильку МО вставил - интересно, отреагируют как-то или нет?

Вот десятилетия проходят, а все, как-то, одно и то же...
Читал недавно воспоминания о войне А.З.Лебединцева (офицера среднего звена), которые он безуспешно пытался опубликовать много лет - очень уж они были непохожи на мемуары наших прославленных генералов и маршалов.
Так есть у него там о том, как проходил известный всем банкет высшего генералитета Красной Армии по случаю Победы - после того, как Сталин произнес на нем свой знаменитый тост во славу советского (и, прежде всего, русского) народа.
Вот как сам Лебединцев рассказывает об этом
Этот рассказ я услышал от самого старшего из больных нашего неврологического отделения Центрального Красногорского военного госпиталя в самый канун 1974 года, когда сам уже год находился на пенсии. За ужином об опале маршала Георгия Жукова возник спор между одним из сотрудников журнала «Военный вестник» и лечившимся генерал майором. По окончании ужина мы разместились в комнате отдыха на диванах. Спорщик генерал вскоре убыл в палату, а в центре внимания оказался престарелый генерал полковник, бывший в войну заместителем командующего войсками фронта и присутствовавший на Банкете Победы. Начал он свой рассказ с того, что находится в преклонных годах, но еще нигде не прочитал сообщений о том, как проходил банкет для высшего командования Генерального Штаба и фронтовых Членов Военного совета. И вот что рассказал участник Банкета.
Маршал Жуков находился за одним столом с Верховным Главнокомандующим, но в его персональную честь не было сказано ни слова. Всем присутствовавшим это показалось странным. Старшие военачальники стали знаками подавать ему сигнал на перекур. Жуков попросил Сталина сделать перерыв. Вождь дал разрешение. Сам он курил трубку за столом, а все вышли в курительную комнату. Здесь же командующие войсками фронтов попросили маршала Жукова начать короткое выступление, чтобы они могли продолжить здравицу в честь первого маршала Победы.
Жуков свое выступление тост начал примерно так: «Если бы меня спросили: когда за всю войну мне было тяжелее всего, то я бы ответил, что осенью и зимой при обороне Москвы, когда практически решалась судьба Советского Союза». Выслушав молча эту тираду Жукова, Сталин внезапно оборвал его словами: «Вот вы, товарищ Жуков, вспомнили оборону Москвы. Правильно, что это было очень трудное время. Это была первая победоносная битва нашей армии при защите столицы. А Вы знаете, что многие ее защитники, даже генералы, получившие ранения и отличившиеся в боях, оказались не отмеченными наградами и могут не получить их, т. к. стали инвалидами!» На этот упрек Жуков ответил так: «Товарищ Сталин, я, как и Вы, тоже не отмечен наградами за эту битву, хотя почти все работники Генерального Штаба награждены орденами Ленина (Шапошников, Антонов, Ватутин, Штеменко и др.). Вполне допускаю, что мною допущен в этом деле просчет, и мы поправим это».
Тут Сталин ударил кулаком по столу так сильно, что хрустальная ножка высокого фужера обломилась и красное вино пролилось на скатерть. Вождь, перебивая Жукова, сказал: «А вместе с тем вы не забыли наградить своих бл…ей». Наступила гробовая тишина, в ходе которой Сталин поднялся, удалился из за стола и больше не вернулся.
 
Уважаемые ветераны ветки.Спасибо за вопросы.Пару тройку дней подожду. наверное будут ещё вопросы. Чтобы закрыть одним сообщение. Но что интересно вопрос моего тёзки пр о выпуск шасси. Этот вопрос я предвидел. Всем здоровья стойкости силых духа Ну и мне тоже самое. Иногда вспоминаю в тяжкие моменты слова
Пилотяги в мой адрес -Приказано выжить. Спасибо Сергей Борисович!
 
Владимир Борисович! С Днём рождения! Здоровья крепкого на долгие годы, долгих лет жизни, удачи в делах и всех благ!
:agree: :pivo:


1619583_53f21c5d57d85b035b657a3e3f74b8b3.jpg
 
Реклама
Назад