G
по этой части. Отличное училище за плечами и огромный опыт работы в ТЭЧ. Про кресла. Думаю, что если даже у всех КБ будут равноценные по надёжности
кресла - это не правильно. Разные кнопки, разные рычаги, разная последовательность действий. При переходе лётчика с одного типа самолёта на другой теряются
доли секунд при работе с креслом. Самая известная катастрофа с командующим авиацией ПВО в Ахтубе. В моей памяти уникальный случай. Испытательный
полёт. Командир - Приготовиться к катапультированию. Второй лётчик с креслом установленным на самолёте не работал. Зачёты конечно сдал. Забыл последо-
вательность действий. Командир - Я начинаю, повторяй мои действия. Катапультировались. Запас высоты их спас. Теперь всё правильно. Ту-160, на нём К-36Д.
Про крапиву. Так красиво рассказали, что у меня слюнки потекли. К сожалению до крапивы я уже не дотянусь. У меня очень красивое фото крапивы. Хотел
к тексту приложить, но передачу фоток так и не освоил.
Прокопыч! Когда я рассуждал про Госты и не Госты, то сразу подумал - Ну, Прокопыч тут развернётся и я радуюсь, что это произошло. Вы уникальный знатокСергей Борисович. ГОСТы в авиации ???? На ТУ-128 стыковка хвостовой части с основной была при помощи 64 болтов,различных диаметров.Каждый болт закрывался своим маленьким лючком,и этот лючок на цепочке крепился на месте этого болта..Все как бы лючки одинаковые, но редко когда подходили при замене утерянного в полете.Техники приходили к нам в ТЭЧ и подбирали им замену из того что было в запасе. И насчет КАТАПУЛЬТ. У каждого КБ было своё КБ по катапультам.Это потом стали обращаться к СЕВЕРИНУ,а так кресло на ТУ-128 по сравнению с креслом на СУ-9 --шаг вперед,уже высота не нужна,только скорость, а К-36 это вообще,СУПЕР!!!И все равно его дорабатывали ,в году 1986 срочно меняли кардан на усиленный.
И насчет КРАПИВЫ.ТожА любитель супчику с крапивой и щавелем.Один раз в отпуске весной испортили мне приятный аппетит.Собрал щавель и крапиву вдоль речки, и сестра жены сварила этот самый весенний суп,вот только в суп добавила яйцо,а я любитель что бы яйцо в супе свареное в крутую нарезано было.Так что до сих пор помним и смеёмся.
по этой части. Отличное училище за плечами и огромный опыт работы в ТЭЧ. Про кресла. Думаю, что если даже у всех КБ будут равноценные по надёжности
кресла - это не правильно. Разные кнопки, разные рычаги, разная последовательность действий. При переходе лётчика с одного типа самолёта на другой теряются
доли секунд при работе с креслом. Самая известная катастрофа с командующим авиацией ПВО в Ахтубе. В моей памяти уникальный случай. Испытательный
полёт. Командир - Приготовиться к катапультированию. Второй лётчик с креслом установленным на самолёте не работал. Зачёты конечно сдал. Забыл последо-
вательность действий. Командир - Я начинаю, повторяй мои действия. Катапультировались. Запас высоты их спас. Теперь всё правильно. Ту-160, на нём К-36Д.
Про крапиву. Так красиво рассказали, что у меня слюнки потекли. К сожалению до крапивы я уже не дотянусь. У меня очень красивое фото крапивы. Хотел
к тексту приложить, но передачу фоток так и не освоил.