Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
спасибо,Василич,ещё бы он её открыл и установил :cry:
***
питон, он заходит на последнюю страницу,но его форум видит тогда как гостя...
в чём и непонятка.в личной переписке на форуме его видит-литера М жёлтая и имя Марк пишет, а в теле ветки не видит.
Пробуем сегодня вечером,он придёт пораньше с работы, два варианта опробую...
 
Последнее редактирование:
в личной переписке на форуме его видит-литера М жёлтая и имя Марк пишет, а в теле ветки не видит.
Кто его видит? Его ник обозначен просто, существует. На мое письмо в личке он не ответил. Ему надо восстановить доступ к своему аккаунту, или создать новый.
 
Сергей Борисович. Немного дополню по поводу столовой.Был месяц в Ахтубе в 1979 году .Там в столовой питались техники и представители заводов,точно так же как и у нас представители имели"простыни" на месяц.Но им в отличии от нас, если не был на обеде или ужине ,завтраке, "простынь" продлевалась,нам же командировачным этого не делали. И сидели они вместе с техниками,разграничений не было.
 
18.11.1972 г.. Первая посадка Як-36М на палубу ПКР "Москва"..
День рождения палубной авиации!

Василич! Открою тайну - вертолеты тоже авиация!😜 А посему:

В нашей стране первая посадка вертолета “Ка-10” на палубу балтийского крейсера “Максим Горький” была осуществлена летчиками Д. Ефремовым и Е. Гридюшко 7 декабря 1950 года. В 1955 году прошли испытания вертолетов “Ка-15” на крейсерах “Михаил Кутузов” и “Куйбышев” Черноморского флота.

10 января 1968 г. В состав флота вошел вертолетоносец “Москва”​

ТакШта!🤗
 
Открою тайну - вертолеты тоже авиация!
А как же быть с прямым указанием командующего авиации ВМФ в те годы - Борзова?

18 ноября 1972 года (52 года назад) лётчик-испытатель Михаил Сергеевич ДЕКСБАХ на самолете вертикального взлета и посадки Як-36м на выполнил первую посадку на палубу противолодочного крейсера «Москва».

Присутствовавший при этом событии Командующий авиацией ВМФ СССР генерал-полковник авиации И. И. Борзов дал указание командиру крейсера капитану второго ранга А.В. Довбне сделать запись в вахтенном журнале корабля: «День рождения палубной авиации».
 
Последнее редактирование:
Реклама
TeamViewer не осуществляет продажи, обслуживание или поддержку любого рода в странах, которые могут привести к нарушению TeamViewer экспортных положений Европейского союза или Соединенных Штатов, или если это каким-либо образом запрещено в соответствии с Общей внешней политикой и политикой безопасности ЕС или экспортным законодательством США.
 
Посколько у Марка опять нет связи публикую его обращение благодарственное к форумчанам:
Ребята, друзья, авиаторы!! Я по-прежнему с вами, борюсь с компьютером с помощью Николая. надеюсь скоро выйду!
Огромная благодарность за теплые поздравления!!!
 
Опять от Марка:
Жив, курилка!!! Привет, друзья авиаторы!!! Очень давно не выходил на Форум. но не потому, что не хотел, а просто не получалось, что-то с компьютером не ладилось. да и вообще разное бывало. А вот сейчас я с помощью Коли (старшего матроса) и моего друга опять в своей компании.

Прежде всего благодарю всех всех за массу таких очень теплых поздравлений. Правда и возраст того заслужсвает - 94 годика все таки. не каждому так везет. но по прежнему когда в автобусе вижу семидесятилетнего старика, то порываюсь вскочить и уступить место и удерживает только то, что - не поймут!

Ну, вначале расскажу о себе. Живу совершенно самостоятельно, не завися ни от кого, это при нормальных, то есть очень хороших отношенияхс сыном и невесткой. живущих подо мной , на первом этаже. Я стараюсь не мешать им жить, свои хлопот хватает. Роман работает, хотя уже 13-го сентября стал пенсионером - 67 лет.

В шесть встаю, в семь на автобус, на трамвай и через час на работе. Р аботаю до двенадцати, а потом рынок, магазин и домой тем же путем с полным рюкзаком. Не подумайте только, что эта работа для заработка. Это организация, в которой работают пожилые и очень пожилые люди, , которые не хотят сидеть и киснуть дома, а хотят продолжать .нормальную активную жизнь.Еесть, правда, и чисто символическа плата, но я в ней не нуждаюсь. Чтобы понятно было: это примерно 600-700 шекешей, а я получаю пособие по старости 4000 шекелей и это мне очень даже хватает чтобы чувствовать себя совершено независимым от детей и внуков. Я там работаю в переплетноой мастерской, пригодилось что я еще в Москве лет десять увлекался этим делом, а здесь 32 года это было моей профессией. так что мне и в этом повезло: не занимаюсь чем угодно, лишь бы дома не сидеть, а выполняю любимую работу.
 
И. И. Борзов дал указание командиру крейсера капитану второго ранга А.В. Довбне сделать запись в вахтенном журнале корабля: «День рождения палубной авиации».
Маршал, выпускник Ейской школы морских лётчиков, может себе позволить иметь особое мнение отличное от фактов!😇

Кстати, в бытность Иван Иваныч служил в 4-м минно-торпедном авиаполку ТОФ, который базировался на: Новонежино (СБ, Р-5), Романовка(ТБ-1ТБ-3), Суходол(КР-6а), а в Новонежино, где он летал на СБ, затем такая вертолётная корабельная вакханалия творилась!🤗
 
Реклама
Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота отработали учебно-боевые маневры в воздушном пространстве Заполярья.



 
Назад