Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
e6ebb676.png

Проба
 
Реклама
Действительно - династия и - хорошо смотритесь! У меня вот в семье тоже династия: мой отец - Борис Сергеевич Бутковский, 1906 г. рождения, - был военным лётчиком, летал перед войной на самолёте ТБ-3, полноценной фотографии его возле самолёта нет (кроме спец. корреспондентов, никому самолёты и л.с. на аэродроме снимать не разрешалось), есть только фото его пенсионного удостоверения, где сказано, что он - лётчик, в звании мл. л-нт (это фото представлю здесь чуть позже), также в семье я летал крайние 10 лет на ТУ-22 и мой сын Борис, которого я назвал в честь деда и который сейчас летает на эйрбасах, - А-319, А-320, А-321 и А-330 (имеет допуск - летать на всех этих типах, а также является на них инструктором).
Мой отец - Борис Сергеевич Бутковский (фото его пенсионного выложу позже)
Мы с сыном Борисом (он ещё курсант того же, что и я Оренбургского ВВАУЛ)
Борис в кабине А-320 (трабзон)
 
Последнее редактирование:
Sibiryak.ПИПЕЦ,это был у тех кто проводил эту аттестацию.Мы ведь многие вещи особо и не знали,это сейчас знаешь,что почти 1500 выпускников Академии Генерального Штаба Императорской армии служили в Красной Армии,командовали и фронтами и армиями и дивизиями.История однако.
 
Перешел на штабную работу или стал военпредом, как отец. 😊
Константин Иванович. Вспомнилось. У нашего гражданского из ТЭЧ, сын поступил в ДВВАИУ,он поехал на принятие присяги,вернулся вдохновение и радость.Показывает фото где он среди офицеров училища и рядом с КОМБАТОМ -полковником и его слова "вот какой ПОДЖАРЕННЫЙ полковник".Приняли с улыбкой эти слова ошибся человек -- ПОДЖАРЫЙ,ибо комбат масштабами не отличался.
 
Небритость только на каникулах или уже так разрешают в МО... 🤔
Конечно на каникулах, редкая бородёнка вылезла. А вообще-то щас курсанты со второго курса на контракте и много чего позволено, не то что как мы учились в 70-80 х годах, живут в общаге по двое в комнате со всеми удобствами( горячий душ, туалет , стиралка,телевизор и протчаи удовольствия) после сампо свободны до утра.
Оборзометр на 4-ом курсе зашкаливает , на физзарядку по желанию, на ужин тоже не ходят(доставка к КПП чего пожелаешь, по деньгам конечно) .
Ден.довольствие около 20 тыс., ну по московским меркам маловато конечно, иногда поддерживаю материально, ну а куда денешся дед родное дитятько не оставит в беде - продолжатель рода и профессии как никак.
 
Последнее редактирование:
Перешел на штабную работу или стал военпредом, как отец. 😊
Да, точно подметили, служит в штабе армии, все передвижения в основном на транспорте, служба кабинетно-сидячая и по физподготовке самая щадящая категория. Полнеть стал командиром полка, начальником штаба приходилось побегать.
 
Спасибо, Питон, так значительно лучше.., только сам я не смог...
Рассказываю, в Вашем варианте:
Нажимаете по стрелочке:
Откроется так:
По стрелочке копируете и вставляете на форум. Вуаля!🤗

 
Последнее редактирование:
Реклама
Sibiryak.ПИПЕЦ,это был у тех кто проводил эту аттестацию.Мы ведь многие вещи особо и не знали,это сейчас знаешь,что почти 1500 выпускников Академии Генерального Штаба Императорской армии служили в Красной Армии,командовали и фронтами и армиями и дивизиями.История однако.
Близко был знаком с Маршалом К.К.Рокосовским. Познакомился в санатории в Юрмале - лечил зубы вместе с ним и играл в волейбол, примерно лето 1963 г. Недавно услышал по радио, что сам Император
Николай 2 вручал Орден лейтенанту К.К Рокосовскому за успешные бои на Кавказе , примерно 1911-1914. Постеснялся спросить у Маршала, почему в Великих Луках напротив Драмтеатра стоит бюст Маршалу К.К.Рокосовскому дважды ГСС. Он всегда был весёлый, стройный, говорил
с сильным польским акцентом.
 
Фото - классное..! Летали с нашим лётчиком-испытателем Александром Крутовым на нашем ЛИёвском МИ-8 ЛЛ (делали облёт свето-технической системы посадки ТАКР), пилотировал МИ-8 Саша, я сидел справа, на заходах фиксировал предельные углы видимости огней системы и по боковым отклонениям и по вертикальным) и я всё хотел (пытался) сделать хорошее фото ТАКРа (тогда, в 1989-м, он назывался "Тбилиси" и имел бортовой 111 (по-моему) и никак не мог, да к тому же я мог сделать только чёрно-белое, а вот тут Юрий Викторович выложил просто отличное и цветное фото!
 
Назад