Хорошо бы.., только я думаю - у нас - военпенсов эти проценты начнутся, как всегда - с октября...Крены, скорости, углы атаки...., с января индексация пенсий на 9,5 %, в т.ч. военпенсам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо бы.., только я думаю - у нас - военпенсов эти проценты начнутся, как всегда - с октября...Крены, скорости, углы атаки...., с января индексация пенсий на 9,5 %, в т.ч. военпенсам.
Это интеллектуальное кокетство!Или это выражение фигуральное..?
На длинных участках на рулении разгонялись чуток до эффективности руля направления, им и рулили, благо его площадь позволяла. Также на РД воздушку ставили колёса остудить, если второй полёт с проруливанием или на стоянке кого-нибудь в кучу не собрать. Очень деликатная тормозная система на МиГ-15,17Но воздушные камеры лополись и после пробега на рулении.
На Камчатском авиапредприятии стала привычной задача по зависанию
вертолета над морскими судами.
Спасибо за вопрос. Слишком общий вопрос. Маленькое введение Из множества отдельных этапов разработки лично я больше любил и понимал - разработка технического задания на проект -математический анализ -подбор основных аэродинамических параметров - компоновка самолёта- создание летающей лаборатории и лётные отработки на ней - лётные испытания самолёта на определение ЛТХ, аэродинамики, прочности.А существуют ли оценки сокращения сроков проведения отдельных этапов разработки такой техники, а также их стоимости и затрат человеческих ресурсов за счёт использования современных САПР (как комплексов CAD/CAM/CAE, если для сокращения текста использовать англоязычные аббревиатуры)?
t.me/new_militarycolumnist/149956
Мы никогда не должны забывать, что Россия помогла нам выиграть Вторую мировую войну, потеряв в этом процессе почти 60 000 000 жизней.
Пример: при приборной скорости 450 перегрузка срыва 4,15. (Для МиГ-17). Расчетная разрушающая перегрузка 12. Коэффициент безопасности 1,5. Вот это самолет!!!Реплика
Просмотрев заметки наших форумчан-мигарей остался в недоумении. Сплошные страхи о срыве в штопор,
плохих тормозах и т.п. За почти два года моей службы в 121-й ИАД (аэродром Луостари-Новое) я никогда
не слышал. Особенно о боязни штопора. Полоса металлическая длина 1500 метров. Рулёжки и стоянка
металл. Погода на северах сами понимаете. Два полка боевые (МиГ-17 и МиГ-17Ф). 9-й ИАП учебный
на МиГ-15 (там летал Юрий Гагарин). Три катастрофы (одна днём две ночью). Одно выкатывание с ВПП
при посадке днём, в условиях сильного снежного заряда. На плохие пилотажные качества самолётов да-
же намёков не было, как и о возможных штопорах. Учебные воздушные бои над аэродромом на малых и
средних высотах крутили очень часто. После учебного боя пара садится. Пока мы механики заправляем,
летчики горячатся, спорят, а мы слушаем...