Праздник со слезами...
Поздравляю тебя!
Много моих родных не дожило до этого дня, включая деда Володю. Папа выжил, бабушка,прабабушка.
Родной брат деда защищал Ленинград, старший лейтенант- техник морской авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Праздник со слезами...
Она уже здесь на ветке сказала, что ждёт ушедшего на СВО Дениса... и даже шлёт ему регулярно посылки туда. Этим и успокоилось.., правда, не совсем, поскольку тревоги за него у неё постоянные, ибо ушёл не погулять...Люция, просвети, кем сердце успокоилось?
Вот и хорошо, а то давно уже на этом сайте не появляется...Андрей 65000 плавненько, но устойчиво решает свои проблемы ,после известных неурядиц..
Под другим ником только если... Заблокировал обоих "рыцарей" Влад, за словесные... страсти.Вот и хорошо, а то давно уже на этом сайте не появляется...
Праздник со слезами...
Поздравляю тебя!
Много моих родных не дожило до этого дня, включая деда Володю. Папа выжил, бабушка,прабабушка.
Родной брат деда защищал Ленинград, старший лейтенант- техник морской авиации.
Рыжеволосый вполне освоился с обстановкой и довольно толково, хотя и монотонно, рассказал содержание массовой брошюры «Мятеж на Очакове». (с)"Теперь позвольте пару слов без протокола: Чему нас учит семья и школа?"
Экскурс в историю позволяет нам обнаружить, что первые "Краснознамённые" части были награждены вовсе не орденом Красного Знамени, а натурально почётным Красным Знаменем.
Во времена Великой Отечественной войны явление награждений орденами стало массовым, но по сложившейся традиции награждённые таким орденом части стали также называться Краснознамёнными. Хотя логически правильно было бы их называть "ордена Красного Знамени". Ведь называли же, например, Военно-морская ордена Ленина академия имени К.Е. Ворошилова, а не Ленинская военно-морская академия... Хотя орден Ленина выше ордена Красного Знамени, но звучит абсурдно как-то. Нет ни Нахимовских, ни Ушаковских, ни Богданахмельницких частей, а Краснознамённые есть.
К концу войны, некоторые части и соединения успевали обзавестись несколькими орденами, да ещё и почётными наименованиями по освобождённым ими городам. И всё это впихивалось причудливым образом в их аббревиатуры. Например, 11 ШАНДКД, 14 ИАККОСП, 51 МТАТКОУНП и т.д.
И вот на хрена козе такой баян, если она уже и сама не понимает, где служит при таких вот аббревиатурах.
А что делать людям, награждённым многочисленными орденами. Ну, ещё Герой Советского Союза - высшее почётное звание. А у кого орденом и медалей было больше, чем лет, которые они прожили? Гвардии майор Герой Советского Союза, ордена Ленина, четырежды Краснознамённый, орденов Ушакова 1-й степени, Нахимова 2-й степени... Иванов Пётр Фёдорович... Если флоту можно, почему майору нельзя?
Разумеется, КСФ, ДКБФ, КЧФ и КТОФ - тут всё много проще. И кто служил, ясно, гордится, что флот в грязь лицом не ударил, всё сделал для нашей Победы.
А только тем, кто в теме, и так всё ясно. А кто не знает, тому надо объяснить.
Кстати говоря, если пишем о временах войны, то СФ, КБФ, ЧФ и ТОФ. Приставка "К" - это о других временах, да и только в пафосных текстах.
"Такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу"(с)Очень доходчиво, думаю даже кандидат гражданских наук поймёт ))
Приходят люди в ветку, чьё отношение к МА выражается только рождением в авиагарнизоне,
и начинают нас учить, как надо говорить...
Не сказал, а регулярно говоритдело не в том, что он сказал, а как он это сказал в своей известной книге.
Дерзите бабушке Морской авиации?!Рыжеволосый вполне освоился с обстановкой и довольно толково, хотя и монотонно, рассказал содержание массовой брошюры «Мятеж на Очакове». (с)
Видите ли, по долгу службы ознакамливаюсь, как с его творениями времён службы в ИВИ, так и теперь.Не сказал, а регулярно говорит
А тут ещё оказывается, что содержание его спичей расходится с изложенным на бумаге? Замечательная гибкость
Полагаю, что Вы обладаете большими аналитическими дарованиями, чем некоторые выпускники (?) ВМА, брюзжащие на форуме и ставящие знак равенства между курилкой и кают-компанией, и потому Вы понимаете, что титул "бабушка" в некоторого рода общении между нами неприемлем в отношении Вас даже в "комплексе" типа "бабушка Морской авиации" Пишите просто "авторитетнейший эксперт по истории и сегодняшним будням МА".Дерзите бабушке Морской авиации?!
Садитесь, два. С занесением в классный журнал.
Видите ли, по долгу службы ознакамливаюсь, как с его творениями времён службы в ИВИ, так и теперь.
Кроме того, оцениваю с профессиональной точки зрения, могу, т.с., квалификация позволяет.
Риторику он сильно поменял за 15-то лет, хотя иногда заносит.
Но в целом много знает, и этими знаниями надо пользоваться в некоторых случаях.
Однако же, когда требуется не просто конкретика, а точные сведения, едешь в архив и предметно со всем материалом разбираешься. И тогда, не дожидаясь весны, становится понятным, кто где "какал".
Борисыч, я привыкла делить потери на категории, как учат классики. Во-первых, слово "потери" в военной истории и относится именно к военным. Они бывают безвозвратные (погибшие), санитарные (раненые, контуженные, обмороженные и т.д.), попавшие в плен.Тогда в Англии в авиаклубе я им попытался "вправить мозги", объяснив им, что Англия потеряла в той войне примерно 400 тыс. чел., Америка потеряла примерно 440 тыс. чел., а Россия потеряла - 20 млн. чел. (эта дискуссия происходила в 2009-м году и тогда в наших официальных СМИ была представлена эта цифра наших потерь)...
Это интересно.
Судьба летчика-истребителя. Медицина запретила летать, а он летал, сбивал, стал дважды Героем и вторым по результативности за войну…
У нас тоже. Только при активной работе ПВО связь сильно ухудшается и телевизионный сигнал.В моей деревне сирены не воют, тревоги по громкой связи не объявляют, но ПВО работает круглосуточно.
Мне лётчики ветераны рассказывали, как плакали, реально мужики плакали, когда их вылизанные, свежевыкрашенные боевые "железные друзья" шли под пресс. У американцев всё подсчитано. Экономически не выгодно эту массу не физически, так морально устаревших машин тащить к себе. В собственном их хозяйстве они уже не нужны были, а продать, тем более оставить машины СССР, это не просто жирно будет, это оставить оружие в руках потенциального противника. Практичные люди, без сантиментов. План "Немыслимое" был разработан в дурных головушках ещё летом 1945 г.И СПАСИБО за слова о том, что после войны машины гнали в порт и машины шли под пресс.Дело в том что впервые об этом услышал в детстве -- воевавший шофер автобазы в нашем городе рассказывал,на этой автобазе были 3 студера--сохранили,перед сдачей якобы проверяли все вплоть до запчастей что бы было как получали. Потом об этом нам, уже курсантами, рассказывал в училище начальник цикла автодела--тоже проверяли все чекисты --запчасти и даже инструмент. .Как-то в беседе о ленд-лизе рассказал об этом и ..."такого не было".Вы ТРЕТИЙ от кого это услышал. Может еще кто-то найдется и подтвердит уже сказанное.
Допустите, в рамках общения на форуме, что достаточно ссылки на свою голову. Это не научная работа, в которой каждая мысль чем-то авторитетным подкрепляется.Правильнее, на мой взгляд (согласно моему оценочному мнению, ...), в двух последних цитатах указать ссылки на ещё более авторитетные источники,