Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Для Кофейника
По моему номера на приборах и изделиях не наносились на рабочей шкале прибора. Летчику они не
требуются и цвет на них ему тоже не нужен
Сергей Борисович!
Предполагаю, что возможно номера важны для формуляров метрологической поверки и соответственно исправности/не исправности прибора для замены на технике. А цвет краски может указывать на среду кислород/воздух итд.
С Уважением!
 
"...Объединённые европейские вооружённые силы могут быть созданы только кем-то третьим, силой извне. Варшавский договор, или НАТО тому пример"©
Создать то могут. Но... Не так давно была передача Про танки. Про Т-62 , про противостояния с появившимся на европейском ТВД новым западным танкам. Было интервью с венгром, служившим на наших танках. Всё как обычно: "..западные лучше , но если что, мы бы им дали жару...! Вышвырнули бы из Венгрии..". Интервьюер (во блин, слово я выкопал в памяти)))) с прашивает:" А дальше, помогать братьям по оружию(Варшавского Договора)? НЕТ! только до границы!".Создать то общую шоблу худо- бедно они могут. И даже "нахлобучить" кого-то более слабого или по подлому. А серьёзно, по-взрослому воевать,- нет. И те же пиндосы будут их использовать их как провокаторов на подобие уличной шпаны, или грязной, "важной миротворческой миссии", чтоб самим не пачкаться.
 
Купил себе воздуходувку, мощная. Сдувает снег нараз, лёд нет,
Владимир Олегович что за модель, какой источник питания и вообще, стоит ли игра свеч? Со льдом конечно проблема, недавно было с вечера плюс и дождик, к утру снег и мороз. Стекла не проблема - оттаяли, а вот машина как сугроб снега.
 
Сергей Борисович!
Предполагаю, что возможно номера важны для формуляров метрологической поверки и соответственно исправности/не исправности прибора для замены на технике. А цвет краски может указывать на среду кислород/воздух итд.
С Уважением!
Согласен с вами. Но вопрос мне задали как конструктору кабины. Я и ответил- Лётчику это не нужно.
Как кабинщик я защищаю интересы лётчика. С разработчиками конечно бывали разногласия.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Для Кофейника
По моему номера на приборах и изделиях не наносились на рабочей шкале прибора. Летчику они не
требуются и цвет на них ему тоже не нужен
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Приехал значит в славный город Архангельск.Поездка ВЕЛИКОЛЕПНА.И день рождения --20 летие средней внучки в Москве,и ОБНИМАЛСЯ С ПРАВНУКОМ в городе Иваново--сын старшей внучки..Некоторый итог этой поездки выложу.
По поводу приборов.Номера приборов писали внизу рабочей шкалы черной спец тушью,или же белой--это на манометрах гидросистемы,приборная шкала темная.Естественно ЛЕТЧИКУ эти номера и 100 лет не нужны, но есть требования и их выполняли.Ведь все ПОВЕРОЧНЫЕ МАНОМЕТРЫ проходили периодические проверки с СПЕЦЛАБОРАТОРИЯХ и кроме отметки в паспорте прибора на самом приборе ставили печать о прохождении этой проверки.И уже по этим поверочным приборам производили проверку всего хозяйства.И в формуляре самолета часть №3(ПВО-приборно высотное) шел перечень манометров их назначение и номер.Сменил манометр запись в формуляре и с его обозначением.
 
что за модель, какой источник питания
Модель Greenworks G40AB. Питание- съемный аккумулятор. Фишка в том, что сама воздуходувка продаётся без аккумулятора и зарядного устройства. Хитрят)) Есть модели,где и всё в комплекте, но там аккумуляторы 1,5 А, я сразу купил на 4. В общем обошлось в 17 000 руб. Если брать полный комплект цена практически одинаковая.
Зима была не снежная, пользовался раз 5, акка хватило, ещё не заряжал.
Сдувает снег хорошо, наледь плавит, но это временнЫе затраты на плавление, на стекле справятся обогревы, а фюзеляж в снегу не очень то напрягает. Первое использование удивило, машина под сугробом, встал спереди, направил струю и всё улетело)) Единственный момент- сопло насадки широкое, мне мои работники сделали ещё насадку с соплом поуже и очень даже не плохо, из разных скрытых полостей всё вылетает.
Всё таки этот поибор для сдува листьев, хотя пмшут и для снега. Да, и сам прибор достаточно большой, весит в районе 2 кг. Я сниму кино, Кикас врят ли, а Nikas-а попрошу опубликовать)) И ещё, когда снега мало, проще щёткой, чем этой громадиной)
С уважением.
 
Последнее редактирование:
проще щёткой, чем этой громадиной)
Полностью согласен. Быстрее и проще. Щётку вожу в кабине возле своего сиденья. Если много и мокрый снег, вначале водосгоном пройдусь и всё....
Кому как....
 
Реклама
Вижу название
фильма "Фуэте". По Ассоциации три ключевых слова- балет- Лебединое озеро- моя дочь Мария - Люция.

Фильм "ФУЭТЕ". Главные роли играют народные артисты СССР ЕКАТЕРИНА МАКСИМОВА и
ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ. Киностудия Ленфильм 1986 год. Очень рекомендую посмотреть.
Добрый вечер, Сергей Борисович!
Я очень рада, что Вам понравился замечательный балет" Лебединое озеро" и что Вы посмотрели фильм" Фуэте" , очень хороший фильм, я его видела когда училась ещё в хореографическом училище, этот фильм тогда шёл в кинотеатре у нас в Саратове , я смотрела его на одном дыхании , очень люблю фильмы про балет, в этом фильме главные роли исполняли Е.Максимова и В.Васильев солисты Большого театра!👍
В.Васильев и Е.Максимова. балет " "Щелкунчик"

У нас много хороших советских фильмов про балет, только очень жаль , что их не показывают по тв, "Танцующие призраки"
,Пленники Терпсихоры,"
"Мания Жизели", "Москва, любовь моя" рекомендую 👍, а вот фильм " Большой" мне не понравился, не то.
 
Полностью согласен. Быстрее и проще. Щётку вожу в кабине возле своего сиденья. Если много и мокрый снег, вначале водосгоном пройдусь и всё....
Кому как....
С началом зимы вожу в машине снеговую лопату, щетку 1м для уборки снега обязательно, 5л . емкость стекло омывательной жидкости, и это в средней полосе России с октября по апрель включительно. Увы, климат у нас такой😜
 
Директор МиГ-23, вопрос к Вам, как к директору: на Р-23Т на ТГСН стекло было прозрачное. А какого цвета было стекло на ТГСН Р-24Т? Тоже прозрачное или кофейно-молочного цвета, непрозрачное?
Уважаемый Фагот, я СДшник .
На такие вопросы возможно ответят наши вооружейники kuv56 и long.
Помню что на ракетах были стекла прозрачные и матовые, а вот какое стекло на тепловой а какое на радийной, то это к нашим специалистам по вооружению.
 
Помню что на ракетах были стекла прозрачные и матовые, а вот какое стекло на тепловой а какое на радийной, то это к нашим специалистам по вооружению.
Константин Иванович, предположительно - матовое на локаторе. Пластиковые обтекатели давно используют и даже штурманов из носовых панорамных кабинетов повыселяли. Старшие поправят (фотоны/волны)! :agree:
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Страницы истории ВВС КСФ.

«18 февраля 1965 года (60 лет назад) в Баренцевом море произошла авария противолодочного самолета Бе-6ПЛО из состава 403-го отдельного противолодочного авиаполка дальнего действия ВВС Северного флота командира корабля капитана В.М. ОСОВСКОГО.

Днем в простых метеоусловиях экипаж выполнял полет на бомбометание на полигоне. Через 3 часа 20 мин при подходе к полигону на высоте 300 м на левом двигателе появилось пламя. Применением противопожарных средств ликвидировать пожар не удалось, пламя распространилось на левую плоскость самолета. Командир корабля принял решение выполнить посадку на воду в открытом море в 4,5 км от острова Зубовский. Полет выполнялся с выпущенной антенной ПСБН-М, члены экипажа перед приводнением закрыть люки не успели. При приводнении отвалился левый двигатель, вода стала поступать в открытый локаторный и фото люки, что привело к затоплению самолета. Экипаж воспользовался аварийными спасательными средствами и был спасен плавсредствами Северного флота.

Попытки найти самолет закончились безрезультатно. Причину пожара двигателя установить не удалось.»

 
Реклама
Уважаемый Фагот, я СДшник .
На такие вопросы возможно ответят наши вооружейники kuv56 и long.
Помню что на ракетах были стекла прозрачные и матовые, а вот какое стекло на тепловой а какое на радийной, то это к нашим специалистам по вооружению.
На ТУ-128 тепловая имела СВЕТЛУЮ голову.Из-за этой головы вышел конфуз,высокое начальство прибыло в ДЗ и осмтривая самолеты ДЗ ОБНАРУЖИЛИ!!!! что у тепловой голова набоку, почему не по центру,и как всегда вопли и богования.При них штурман и летчик выполнили проверку и голова стала по центру,выключились и она опять набоку, но на другую сторону.Провели с ними ознакомительный тренаж.
На МИГ-31 тепловая тоже имела СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ.
 
Назад