Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[ Файл : ff82f81294d65fbbe0efc0d348b5dcb9_1741327146158.mp4 ]Думаю что руководству ВАЗа нужно восстановить вначале выпуск уже ранее выпускавшего ДВс Ванкеля с определенной модернизацией уплотнения камер сгорания в соответствии новых материалов и технологий , а зтем переходить к жидкому поршню и нужно не 5 лошадиных сил а 125 л.с. А проблемы здесь типичные для руководства любого другого предприятия России . Вазу нужен настоящий директор хотя бы на 10 процентов похожий на первого директора Полякова Виктора Николаевича . аналогичная ссылка видео от яндекса - Яндекс — поиск по видео
Самара - неофициальная столица АОНамфибии Корвет, гидросамолет ЧЕ22, сухопутный Цикада.Все двухмоторные. И строили и эксплуатировали.
Юнгеров Е.Л. , создатель и многие годы руководитель Гидроплана, прошедший путь от гаражного творчества до сертифицированной фирмы сделавшей сотню самолетов,выпустил книгу про самодельщиков- авиаторов САМАРЫ. Весьма интересная, она есть у меня с дарственной надписью. Электронная версия тоже есть, но без автора выкладывать не могу.Самара - неофициальная столица АОН
Расскажите, интересно послушать
До самолётов был космос, в т.ч. "Буран", соратник нашего Сергея Борисовича.Юнгеров Е.Л. , создатель и многие годы руководитель Гидроплана
Да! 9 марта можно немножко вспомнить и о грустном.
Да, было время. Достаточно сказать, что Юнгеров не только был одним из руководителей и Главным конструктором Гидроплана, но и лично облетал все выпущенные самолеты.До самолётов был космос, в т.ч. "Буран", соратник нашего Сергея Борисовича.
ПыСы. Ссылка активна.
Дядя Гена не может без трупов, особенно к вечеру ))3-ей Катастрофе БЕ-10
Это сильно..!Достаточно сказать, что Юнгеров не только был одним из руководителей и Главным конструктором Гидроплана, но и лично облетал все выпущенные самолеты.
Ну. пока еще "наследие" выручает - легендарные "буханки" мочат рейсы в далекой Якутии...И куда ни глянь, исключительно наследие "прОклятого либерастами СССР". А что останется через несколько лет?
Уважаемый МИ-14, большое спасибо за уточнение. Да, старая головаДядя Гена не может без трупов, особенно к вечеру ))
К слову, это был Бе-12, 318 оплап, никакого там корреспондента не было, был представитель АРЗ- научный сотрудник по ПЛО, колода для разделки мяса окованная металлическими обручами, пробила кабину. Кк ком АП п/ п Пономаренко. Выжил м-р Чуприн, нач связи АП, подобран кораблём.
20 июля 1972 года, 5 ч 37 мин., через три часа после взлёта. Борт 29.
Я очень хорошо знаю эту катастрофу, погиб родственник, рассказывал мне детали будущий ком этого полка п-к Казаков, препод мой в ВМА.
![]()