Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
дзен-помойка.
Читаю только погоду .
После перестройки любой документ эти мрази перепишут под себя.
М-да, весьма комфортная позиция - "вы там все дураки, даже вникать не буду".🥺
Правда, ниже дана ссылка на стенограмму съезда, но там много букв.

Не сердитесь, право, пишу не со зла и без потаённого умысла уязвить Ваше самолюбие. Во истину испытываю огорчение от Вашей реакции. Думаю, что если бы мы изначально относились более серьезно к трудам классиков, а не находились в слепой вере , то многие проблемы были бы исключены из сегодняшней жизни.
 
Навеяло.🧐

Люфтваффе за день до "Багратиона"

Историки иногда смотрят новости с тем же чувством, как гинеколог, случайно оказавшийся в стриптиз-баре, уж извините.

21 июня 1944 г. Люфтваффе засекли, что американские бомбардировщики не легли на обратный курс, а двинулись в сторону СССР. Немецкий самолет-разведчик "пристроился" к группе "Летающих крепостей" и "проводил" их до Полтавы. Более того, сделал снимки аэродрома.

Это были бомбардировщики и истребители, осуществлявшие "челночные" удары с посадкой на территории СССР.

Для удара по вскрытому аэродрому выделили IV авиакорпус, которому отменили все другие задачи и выдали новое: "Бомбонагрузка -легкие фугасные бомбы SC 50, мелкие осколочные SD 2, 10% зажигательных бомб. Атака - колонной бомбардировщиков. Для KG 27 и KG 53 цепь удара - Полтава, для KG 55 - Миргород. Ведущим на Полтаву назначен командир KG 53 подполковник Поркрандт, на Миргород -командир KG 55 подполковник Вилли Антруп".

Всего в атаке на аэродромы участвовало около 180 Не-111. К целям они подошли около полуночи. Сначала подвешивали "люстры" - осветительные бомбы. С ними в случае Миргорода немцы накосячили, избыточно подсветив Полтаву, на которую и пришлась основная масса удара с воздуха.

Какой был нанесен ущерб? Согласно докладу, который лег на стол в СМЕРШ Абакумову 23 июня 1944 г.:

"по аэродрому Полтава: уничтожено - "Летающие крепости " - 44, С-47 - 2, "Лайтнинг" - 1, повреждено: "Летающие крепости " - 25, Як-9 -15, Як-7- 6, "Харрикейн " - 1, У-2 -3, сгорело бензина - 360 т, уничтожено авиабомб - до 2000. Американцев убито - 1, ранено - 15, наших убито - 31, ранено - 88 (в число раненых и убитых входят и бойцы ПВО)".

"Миргород: сгорела одна "Аэрокобра ", УТИ-4 - 1, УТ-1-1, повреждено "Аэрокобр" - 12, американцев раненых и убитых нет. Убито - 0 чел., ранено - 27 чел., из них один гражданский. Горючего сгорело 370 т." ("Кобры" наши, на сопровождение они не летали - Железный ветер)

Немцы потерь не понесли. Ну т.е. совсем, даже раненых в экипажах.

Американцы высказались по итогам без обиняков "Немцы нас бьют безнаказанно. Ваша артиллерия маломощная, истребители для ночных действий не подготовлены". Больше на советские аэродромы "Летающие крепости" не садились.

О чем это все свидетельствует? О том, что Люфтваффе были на подъеме? Нет. Что могут подловить и ударить? Да, могут. Но не более того. Через день тогда, в 44-м начался "Багратион".
 
В эскадрилье было 16 бортов по два двигателя на каждом.
Ресурс у них был не очень большой, поэтому были поставки
новых. Так мне объясняли, что на каждые четыре (неточно)
двигателя приходил как-бы один лишний ящик с комплектом
инструментов.
На этот лишний ящик была у ИАС своя тайная очередь, допуска
к информации о которой никто из лётчиков не имел.
Получалось, дружба дружбой, а инструмент врозь. Я только раз
слышал об этом, но не вникал. Были и иные вещи, например чехлы,
которые использовались в гаражах по виду совершенно новые.
Свой мир
Владимир Васильевич. По поводу ИНСТРУМЕНТА.Да ,эскадрилья получив самолеты АВТОМАТОМ получала и комплект инструмента на самолет,на двигатели.Еще шел комплект инструмента как -то 1:10(это эскадрильский) и 1:20(этот отдавали нам в ТЭЧ).А далее замена двигателей и инструмент от двигателя оставался в ТЭЧ,у начальника группы СД.На АЛ-7ф-2 -ТУ-128 была особенность, на двигатель заканчивающийся с номером на "0"инструмент был НИКИЛИРОВАННЫЙ.ВО КАК!!!! Насчет инструмент ВРОЗЬ--то знаю что инструментом делились ,кто просил тому не отказывали,ценился ящик--металлический надежный.. Когда стали ремонтировать двигатели в РИГЕ то ремзавод написал питицию и пришлось отправить на двигатель инструмент,а вот с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ двигателем инструмент не вернули.Так что повоевали и остались при своих интересах.Мы получили МИГ-31 и получал я для ТЭЧ в группу машину для проверки опробования двигателя с армейского склада,и уговорили меня получить два ящика еще от ТУ-128, что в ящиках не знали,документы потерялись но --- ПРЯМОЕ СПИСАНИЕ. Привез в ТЭЧ и ПИПЕЦ--- в одном ящике ИНСТРУМЕНТ,еще с 1967 года,в консервации,другой ящик--всевозможные болтики,гаечки и прочее для доработок.
А по поводу чехлов.Тогда когда были ТУ-128, у кого были машины,инженеры АЭ давали КАК БЫ СПИСАННЫЕ,чехлом от стабилизатора можно было укутать ЖИГУЛЬ,стабилизатор редко когда чехлили,так же и КИЛЕВОЙ. В АМДЕРМЕ попали под проверку армии. "Почему самолеты не зачехлены!!!! Зачехлить!!" Случился ВАРИАНТ и чехлы в ленточку.Армия без проблем тут же организовала списание, видели состояние этих чехлов.Наша АЭ была на БД и НЕ ЗАЧЕХЛЯЛИСЬ,но под шумок тоже списали.Кто из летчиков и техников просил давали.Были и ЖМОТЫ,что было то было.Вот этих ЖМОТОВ В Талагах называли "ЩЕДРЫЙ"--снега зимой не выпросишь.
 
Собсно, думать не обучен, дефект с детства, туповат-с!🧐
Посему и спрашиваю.
СОБОЛЕЗНУЮ ( без иронии) и ещё :=однажды]
ODNAZDY.md.jpg
 
Насчет инструмент ВРОЗЬ--то знаю что инструментом делились ,кто просил тому не отказывали,ценился ящик--металлический надежный..
Может быть, но вот сам не припоминаю. Начни все сначала, набрал бы задним умом
всего полный гараж под потолок, но тогда это было по-барабану и откладывалось на
потом. А ведь сказано мудрецами: "не откладывай работу на субботу, любовь на
старость, а инструмент на потом"

НЕ ЗАЧЕХЛЯЛИСЬ,но под шумок тоже списали
Запросто. Нас ещё и на свет не родилось, когда такой "способ" был
уже пройденный этап.
 
Ну, что, как вам новости?
Сегодня киевским режимом был совершен теракт с применением FPV-дронов в отношении аэродромов в Мурманской, Иркутской, Ивановской, Рязанской и Амурской областях.


t.me/mod_russia/53366


На военных аэродромах в Ивановской, Рязанской и Амурской областях все террористические атаки были отражены.

В Мурманской и Иркутской областях в результате запуска FPV-дронов с территории, находящейся в непосредственной близости от аэродромов, произошло возгорание нескольких единиц авиационной техники.

Возгорания ликвидированы. Жертв среди военнослужащих и гражданского персонала нет.

Некоторые участники терактов задержаны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, я, например, понимаю смысл этой статьи (на Дзене) так - приписать Ленину ненависть к русскому народу.
Для этого и вырваны из контекста его слова об "ивашках", "великорусских держимордах" и "шовинистической русской швали".

А на самом деле все эти убойные эпитеты в словах Ленина адресованы царским чиновничьим бюрократам,
результатом многолетней деятельности которых отношение к "инородцам" в России оставляло желать лучшего.
И когда создавался СССР, Ленин предлагал это уже сложившееся "фактическое неравенство" между национальным большинством России и ее инородцами компенсировать представлением этим инородцам соответствующих прав, вплоть до выхода из состава СССР - до лучших времен, когда забудутся взаимные обиды.
Надо нам, мол, чтоб инородцы эти чувствовали себя в "единой семье народов" какими-то пасынками?
И если до этих лучших времен инородцы эти оставались в семье этой добровольно, то это означает, что
"пасынками" себя они в ней ни в коей мере не считали.

Хорошо это или плохо - сегодня многие судят об этом запросто.
"Либералы" нынешние утверждают, что это плохо - а вот если бы инородцев этих тогда да в "ежовые рукавицы" мол, то сегодня все бы были просто счастливы.
А так, мол, Ленин во всем виноват...
...
Вот таких тогдвшних "либералов" Ленин и называл "великорусскими держимордами".

Сверяем с первоисточником:
А что там сверять?
В статье на Дзене Ленина в основном обличают и разоблачают - и каким образом стенограмма эта доказывает хоть что-то в этм плане?

О чем это все свидетельствует? О том, что Люфтваффе были на подъеме? Нет. Что могут подловить и ударить? Да, могут. Но не более того.
Для нас это слабое утешение...
Потому, хотя бы, что эту потерю своих "Летающих крепостей" тогдашние американские заводы могли восполнить в течении 2-х суток.
 
СОБОЛЕЗНУЮ ( без иронии) и ещё :=однажды]
ODNAZDY.md.jpg

- Трусость - один из самый страшных человеческих пороков.

- Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость - самый страшный человеческий порок

Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.

(
Булгаков М.А., "Мастер и Маргарита")
 
Для нас это слабое утешение...
Потому, хотя бы, что эту потерю своих "Летающих крепостей" тогдашние американские заводы могли восполнить в течении 2-х суток.
Навеяло!🧐

 
Последнее редактирование:
Это шахтное базирование, а ПГРК - БЖРК ныне нет уже... 😵‍💫
Я и пишу о шахтах, а по поводу поездов..., разные слухи ходят. Мой отец служил в РВСН, в шахтах сидел и на поезде катался)
 
Реклама
Назад