Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Питон
То есть на данный момент, у стратегов осталась функция исключительно ракетоносцев. Причём, если небольшие КР могут носить обычные тактические самолёты, то для стратегов остаются оправданными тяжёлые дальнобойные крылатые ракеты, наподобие Х-10...
Есть над чем подумать и что взвесить...
 
Чему быть, тому не миновать,
Есть элементарные признаки опасности, о которых могут не догадываться писюны на крышах вагонов, хватаясь за провод. А человеку, пожившему в разных эпохах и пережившему разные ситуации, просто ни к чему такие трюки, как открытые призывы к демаршам в стиле Пригожина. Я тоже согласен с позицией Сергея Борисовича (Буран). Не зная подробностей в подковёрных интригах около власти, оцениваю людей и ситуации по-простому: есть законы, подзаконные нормативные акты, которые приходится выполнять, а нравятся они, или нет, - дело десятое. Конечно, побурчать на кухне, или в "курилке"", хочется. Памятуя о том, что могут услышать те, кому не следовало бы знать твоё особое мнение.
:giggle:

Во во и я об том же. И на провокации типа " А слабо?..." не ведусь.
Навеяло из " Афони":
https://www.bing.com/ck/a?!&&p=cb04dfaa04d0dad79a9f82aa282ccf94afac09dff6d88ca9fd79d1c607e02643JmltdHM9MTc0ODgyMjQwMA&ptn=3&ver=2&hsh=4&fclid=050eb061-3b37-6fae-379d-a57d3a606eac&psq=+а+слабо+вольдемару&u=a1aHR0cHM6Ly9jaXRhdHkuaW5mby9xdW90ZS82MTEzNjI&ntb=1

Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было?

Да нее... мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вольдемару нырнуть?» Ну я и нырнул... — А почему ты? Вот вечно тебе, Борщев, больше всех надо! Пусть бы она и ныряла....
( последнее предложение для "Питона")
 
Есть над чем подумать и что взвесить.
Только делать такие вещи надо оперативно и с применением вычислительной
техники и моделирования. Тянуть кота за резину нет времени, его совсем мало.
Все ускоряется и быстро меняется. Надо и нашим успевать, иначе застопоримся.
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
Сейчас скажут "торопиться не надо", на что отвечу: и так уже успеваем только
зарплату вовремя получать и прожирать, а по многим позициям жестоко отстаем.
Разве не видно?
 
Страницы истории вертолетостроения
«03 июня 1953 года (72 года назад) выполнил первый полет опытный экземпляр вертолёта Ми-4 под управлением экипажа лётчика-испытателя Всеволода Владимировича ВИНИЦКОГО.

Уже на следующий год в 1954 году вертолеты Ми-4 стали поступать на вооружение Морской авиации Северного флота в противолодочной модификации Ми-4м. Позднее, в 1958 году, на север поступили вертолеты в транспортном варианте Ми-4сп (спасательный пассажирский).

Эксплуатировались Ми-4 в 830-м вертолетном полку ВВС Северного флота более 20-ти лет и показали себя достаточно надежными машинами. За это время в аварии был утрачен всего лишь один вертолет.»

 
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
по многим позициям жестоко отстаем.
Владимир Васильевич, меня не раздражает а БЕСИТ это постоянное целование в ж...
А что нам скажет.... г-н... и т.д.

Крылов!!!
(А Васька слушает, да ест.)
А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по пустому,Где нужно власть употребить.
С уважением! :agree:
 
Уважаемые ветераны Питон, Донской, Pilotiaga! Почему из сообщения непонятного "Русского инженера" вы делаете вывод - необходимо
начать разработку нового самолёта. Ту-160 и ракетами типа Х-55 и Х-101 работает и бомбы бросает. Ту-95 тем более .
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовскими.
 
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовским
Ну почему же?
Это даже не рассуждения, а просто высказанная идея использования к примеру Ту-214
в качестве ракетоносца, если переоборудовать подешевле и попроще, такое возможно.
Востребована живая, готовая платформа для воздушного запуска ракет, только и всего.
Новый стратегический, супер дорогой и сложный самолёт нам не по карману, да если
разобраться, не особенно и нужен именно на СВО, тем более в варианте бомбардировщика.
Он Стратег и нужен для другого оружия и другой войны. Беречь и сохранять, это важнее.
Не моего ума и кругозора дело, но с тем, что лежит на виду, трудно не согласиться.
 
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовскими.
Учитывая, что с массовым появлением дронов всех типов( морских, воздушных, наземных) тактика и стратегия войны претерпевает существенные изменения. Сейчас видно, что на земле- танки и ББМ уже потеряли тот задел что был в прежние додроновские времена, что на море, дешевые дроны загнали флот по бухтам, так и в воздухе авиация работает уже абсолютно с других позиций приспосабливаясь к ситуации. Так что я не был бы так категоричен....
 
Реклама
У нас уже сколько десятилетий и всё в рядок и на виду...
Это требование СНВ с американцами. Зачем-то соблюдаем.
Так, это не то чтобы соблюдаем, просто так проще, был заведен такой порядок, все по линеечке, красиво....А поменять, так это ж нужно что-то делать, а то денег нет, то лень, потом и деньги вроде есть, а лень то раньше встала.....
 
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовскими
"Русский инженер" напирает на то, что раз в зону действия ПВО противника входить смысла нет, то какая,
мол, разница, с какого носителя будут запущены ракеты...
Ракеты-то ракетами, но вот с какой дальности от цели будут запущены они, с какого места, в какой момент и
в каком количестве?
Разве может тот же МС-21 составить в этом смысле конкуренцию "Медведю"?
 
использования к примеру Ту-214
в качестве ракетоносца,
Знаю, что за определённый промежуток времени Ту-154 переоборудовали в бомбардировщик, при Союзе дело было. По срокам не помню, но оч не долго. Все пассажиры переоборудовались, в маленьких Тушках изначально точки подвески были определены.
 
Ту-160 и ракетами типа Х-55 и Х-101 работает и бомбы бросает. Ту-95 тем более .
Уважаю мнение моего тёзки Сергея Борисовича, но всё же бросать бомбы с ТУ-160 и ТУ-95 как-то и правда нерентабельно... Хватит нам ТУ-22М-3, который "вёл разведку" в Грузии 20.08.08 и там и остался... Не сомневаюсь, что и ТУ-160 и ТУ-95 могут проводить и бомбометания объектов противника, но в нынешних условиях, на мой взгляд, это и опасно (ПВО там есть и серьёзное) и действительно, что-то вроде, как из пушки по воробьям (овчинка выделки не стоит)... СУ-25-е вполне себе точечно могут там поработать и - успешно... Ну и удары ракетами, разумеется, им вполне по силам... Только вот бомбы, даже доработанные системами планирования, в разы дешевле ракет...
 
А что главное для стратегов бомба с я/б или бомба? Если бомба, то чем выше сбросить с устройством планирования и управления, то чем выше тем лучше. Тогда нужны высотники. Если нужна скорость, то тогда ракеты.
 
\\\\ Хватит нам ТУ-22М-3, который "вёл разведку" в Грузии 20.08.08 и там и остался...\\\\
Поправлю с датой. Штурманов знал лично...

Ранним утром 9 августа 2008 года в районе села Карбаули Сачхерского района Грузии (около 50 км к северо-западу от Гори) был сбит российский дальний бомбардировщик Ту-22М3 из состава 52-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка).


Как и почему Ту-22М3 был сбит в Грузии?

© Ридус
Один из членов экипажа, второй пилот майор Вячеслав Малков, катапультировался и был взят в плен грузинами. Командир Ту-22М3 подполковник Александр Ковенцов покинул самолет после Малкова и пропал без вести. Остатки его катапультного кресла были найдены, но он сам или его тело не обнаружены до сих пор.

Спустя несколько недель после войны на территории Южной Осетии, в труднодоступной малонаселенной местности рядом с границей с Грузией, поисковой группой были найдены обломки упавшего самолета и в них тела остальных членов экипажа, майоров Виктора Прядкина (штурман) и Игоря Нестерова (оператор систем вооружения). Они не успели по какой-то причине катапультироваться. После этой потери ВВС России до самого конца конфликта перестали использовать дальнюю авиацию.
-----------------------------------------------

После прощания с погибшими в лётной столовой были организованы помины. Речь начал краснолампасный генерал из ГлавПУРа. Договорить летчики ему не дали, предложили просто молча выпить за убиенных
 
Последнее редактирование:
"Русского инженера" я спросить не могу и не мог. Поэтому решил спросить коллег по нашей ветке - На каком театре военных действий
должен работать этот самолёт? В конфликтах какого уровня он будет применятся? Стратегический уровень? Тактический уровень? Или уровень
самоделки из переделанного на скорую руку серийного пассажирского самолёта. И не имеющего бортовых обзорных систем и серьёзного пилотажно-навигационного комплекса? Какие типовые профиля боевого применения? Каков потребный боевой радиус действия? Работа в ПМУ
или в СМУ у этой самоделки? На какой ресурс рассчитывать планер?

Прошли те времена когда один тип самолёта мог выполнять задачи стратегического уровня и уровня штурмовика работающего на линии боевого
соприкосновения сторон.

В настоящее время (и даже в мои времена) любой самолёт это составляющая единой оперативно-технической системы из разных родов и видов
вооружения.

В настоящее время невозможно решить этот вопрос в одной стране без обсуждения на международных форумах типа ООН.

У меня ещё вопрос - крылатые ракеты типа Х-55 или Х-101 будут применяться ? Если да , то на вашей самоделке в принципе должен стоять
обзорно-прицельный комплекс самолёта Ту-160. Для передачи корректирующей информации выпущенной вами ракетой.

Дерзайте, но сначала найдите финансиста...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад